Achievement unlocked: 2015
Ничего особенного, я просто решил порефлексировать о завершающемся годовом цикле:
1) Написал игру про поней, но пока не увидел ни одного отчета или чужих впечатлений;
2) Собрал рекорд по единовременным лайкам на имке (если брать период после упразднения скалирования кармы от силы);
3) Отводил всё, что меня так или иначе интересовало: Кортекс+, Нуменеру c гекскровлом, Fragged Empire, ГУРПС;
4) Понял, что даже с учетом привычки и хорошего знания системы официальные игры по вахе — это ад и израиль;
5) Было много фейта, но я до сих пор вижу ооочень много возможностей для геймдизайна и вождения, сокрытых в этой системе;
6) Пропы (props) решают. Если для игры подготовлены пропы: карты, раздаточный материал, миньки, пикчи, то сеанс пойдет, как надо!
7) Надо слушать игроков, да, или хотя бы учиться на своих ошибках. Благодаря им я таки смог поднять свои навыки управления спотлайтом и прочими атрибутами собственно ведения игры;
8) Еще было много D&D Next, очень много D&D Next! Что характерно, не приедается, я готов играть еще и еще, даже поводить не против;
9) Ролекон 2015 был охуенным!
2) Издать НРИ по MLP:FiM в бумаге, чисто по приколу.
3) Переиздать Моррошиндохак под Fate — текущая версия устарела, там много «быстрых» решений, которые не очень хорошо играют IRL, да и хочется немножко поиграться с общим уровнем силы, жанром и стилем.
4) Докрасить хаоситов для Блэк Крузейда, коллекция типажей неполная.
Еще раз всех с наступающим! Желаю больше игр, свободного времени, импровизационных заготовок, порядочных игроков и исполнительных друзей.
1) Написал игру про поней, но пока не увидел ни одного отчета или чужих впечатлений;
2) Собрал рекорд по единовременным лайкам на имке (если брать период после упразднения скалирования кармы от силы);
3) Отводил всё, что меня так или иначе интересовало: Кортекс+, Нуменеру c гекскровлом, Fragged Empire, ГУРПС;
4) Понял, что даже с учетом привычки и хорошего знания системы официальные игры по вахе — это ад и израиль;
5) Было много фейта, но я до сих пор вижу ооочень много возможностей для геймдизайна и вождения, сокрытых в этой системе;
6) Пропы (props) решают. Если для игры подготовлены пропы: карты, раздаточный материал, миньки, пикчи, то сеанс пойдет, как надо!
7) Надо слушать игроков, да, или хотя бы учиться на своих ошибках. Благодаря им я таки смог поднять свои навыки управления спотлайтом и прочими атрибутами собственно ведения игры;
8) Еще было много D&D Next, очень много D&D Next! Что характерно, не приедается, я готов играть еще и еще, даже поводить не против;
9) Ролекон 2015 был охуенным!
Чё сделать хотелось бы
1) Сделать нормальный хак на Десвотч, но на Кортексе+. Идея бродит с 2014 года, т.е. очень давно.2) Издать НРИ по MLP:FiM в бумаге, чисто по приколу.
3) Переиздать Моррошиндохак под Fate — текущая версия устарела, там много «быстрых» решений, которые не очень хорошо играют IRL, да и хочется немножко поиграться с общим уровнем силы, жанром и стилем.
4) Докрасить хаоситов для Блэк Крузейда, коллекция типажей неполная.
Еще раз всех с наступающим! Желаю больше игр, свободного времени, импровизационных заготовок, порядочных игроков и исполнительных друзей.
0 комментариев