Безумству поехавших поем мы песни

Фаза 1: примерно 17 — 16 лет назад. Навигатор Игрового Мира открывает ящик пандоры. Вождение по примитивному ознакомительному модулю AD&D 2 редакции на ~5 страниц на даче в деревне для приятелей, потому что ололо, мы фанаты монополии настолько, что сами рисовали свои настольные игры. Первое самодельное приключение по AD&D. Опыт с вождением одного игрока (АД!). Вот это все. Период условно можно назвать — «играем на коленке на школьных каникулах в деревне».

Фаза 2: примерно 15-14 лет назад. Мой первый опыт в роли игрока. Играем по почте. ДМ Тошка. Я даже уже не помню по какой редакции играли. То ли AD&D 2 редакции, то ли уже D&D 3 редакции, скорее все-таки AD&D… Задолбала деревня. Идея подсадить городских друзяшек на игру по почте (почему сразу не додумались играть в живую не помню, хоть убейте!). Играем пока еще в AD&D 2 редакции. Набрал 4 человек, те практически мгновенно «навязали» мне еще сверху человека 3-4. Почта есть не у всех (ходят к тем, у кого есть, чтобы сделать «ход»), первые несколько «ходов» играем действительно в PBEM формате. Затем наступает момент, когда начинается PvP. Чертяки не могут ждать «хода»! Они приходят ко мне в подъезд на лестничную клетку, и там мы разыгрываем один из эпичнейших «ходов». На PBEM быстро кладется болт. Следующие пару «ходов» проводятся снова на лестничной клетке, затем плавно перебираемся в мою комнату. Родичи конечно не в восторге от толп гостей, но мы как-то умудряемся провернуть. Вождение двух партий, которые разделились вахтовым методом. Полное безумие. С утра до позднего обеда играют одни, затем приходят другие и так до позднего вечера. Играем в таком режиме порой 4 раза в неделю. Слава богам, что недолго. Начинаю работать в компьютерном клубе / интернет кафе — теперь играем там. Партия одна, все еще AD&D. Играм 50% / 50% — половину времени по ночам, половину времени прямо тут, в общем зале, под удивленные и заинтересованные взгляды («ух-ты, а во что это они там играют?»). Период обозвал бы «закат AD&D 2 редакции, переход от полного безумия к цивилизованности»

Фаза 3: 13 — 10 лет назад. Золотой век. Где-то в конце 2001 года (если я не путаю с годами, увы было давно и не правда) узнал о D&D 3 редакции. На тот момент уже играли по heavily homeruled AD&D 2. Переход был радостным и быстрым. Играем по 2-3 раза в неделю стабильно. Длинные кампании (а точнее всего 2 за 3 года). Первая — по самодельному миру, вторая — уже по ФР. Вторая — вообще венец Золотого Века. Кампания длиной 2 года реального времени. Развитие персонажей с 1 по примерно 40 уровень. Получение божественности. Свои планы. Враги, которых игроки помнят до сих пор. Хосспади, как же я был хорош! Взрывное развитие НРИ в родном городе. В НРИ играют даже те, которых при иных обстоятельствах, на улице вы бы приняли за гопника-алкаша.

Фаза 4: 9 лет назад – наши дни. Переезд в Москву. Потом назад на 1 год. Потом в Москву уже насовсем. Все остальное. Вождение по самопальной модификации написанной на коленке Fallout dS. Возвращение к D&D 3.5. Игры по Dark Heresy. Опять D&D 3.5. Хитрый план по заманиванию играчков ну хотя бы попробовать 4 редакцию. Вой и стоны со стороны играчков и переход на Поцфиндер. Вот это все. Хомяк стал взрослым, времени меньше, фантазия уже совсем не та. Игры через Roll20. Вот это все.

2 комментария

avatar
Здорово.
Вот это все. Хомяк стал взрослым, времени меньше, фантазия уже совсем не та. Игры через Roll20. Вот это все.
Почему-то напомнило о творчестве коллектива «Кровосток» :D
avatar
Раз у вас такой флешмоб образовался, пометьте эти посты каким-нибудь общим тегов (да той же «эволюцией мастера»)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.