Deck Building TRPG "Ivy Link"

Игра вышла на весеннем Game Market 2019. В качестве основной механики использует декбилдинг карточную игру. Ivy Link использует оригинальные карты, а не адаптирует стандартную 54-картовую колоду. Декбилдинг здесь именно основная механики, а не приблуда в дополнение к кубам. В отличие от многих декбилдеров это кооперативная игра, не подразумевающая PvP.


ИИ аватары очень уж похожи на Drossel von Flügel из Fireball

Сеттинг

Игроки попадут в мир ближайшего будущего, в котором технологии искусственного интеллекта совершили огромный скачек вперед и все электронные устройства контролируются ИИ. Используя силу этой новой технологии люди создали новый, богатый и процветающий мир. «Ivy» это название виртуального пространства, где всегда можно получать различные услуги. Сеттинг очень похож на аниме Summer wars, или если вы не смотрели его, представьте оптимистичный взгляд на виртуальный мир из Джонни-мнемоник.

Тем не менее, проблемы, неприятности, несчастные случаи и инциденты не исчезли из мира. К счастью, лучшая в мире ИИ «Мама» — администратор электронного мира, обладающая механизмом прогнозирования будущего, может предсказать еще не произошедшую трагедию и отправить своих агентов для её предотвращения.

Персонажи

Персонажи игроков — это те самые «Агенты», выбранные ИИ-мамой для решения таких дел. Персонажи пройдут через электронный и реальный мир, чтобы предотвратить несчастный случай и выяснить, почему именно они были выбраны для разрешения этого инцидента.

Электронный мир играет в истории важнейшую роль, поэтому все возможности персонажей связаны с ИТ-навыками. Игрок выбирает один из 3х классов:
  • Crack — специализирующийся в уничтожении программ.
  • Hack — берет программы под контроль.
  • Recovery — восстанавливает повреждение.
Очки навыков распределяются между этими же тремя характеристиками.


Ты волшебник, Гарри. Вы теперь агенты, давайте вместе защитим будущее!

Декбилдинг

Карты Ivy Link представляют мощные программы, получение от Мамы или захваченные программы противника. Как в любом декбилдере вы зарабатывайте карты и улучшайте свою колоду, стремясь получить идеальный набор карт.


То чувство, когда типография присылает тебе готовые пачки карт и ты понимаешь, что «Clack» должно было быть «Crack»

Улучшение колоды в этой игре происходит через битвы. «Враги» представлены теми же самыми картами, которые вы будете набирать себе в колоду. Верхняя часть карты описывает эффект использования из своей «руки», а нижняя часть представляет ее вражескую ипостась. Победить врага = заработать его как свою собственную карту. Так, например, вражеский атакующий «Virus» станет вашим «Crack», а «Memory leak» превратится в «Quick load».
Бой не сводится к простому механическому выбиванию всех вражеских карт, здесь есть над чем подумать.

В зависимости от класса, персонажи имеет специализацию на определенных картах и не могут использовать большое количество карт не своего класса. «Если я оставлю эту карту на поле, она будет атаковать, но, если я выбью ее, она не улучшит мою колоду» — вам нужно будет подумать в каком порядке стоит разобраться с картами противника.

Кроме того, карты не играются по одиночке, чтобы набрать необходимую стоимость атаки вражеской карты, можно использовать до 5 карт из своей руки. Для этого это используются «Древовидная диаграмма», обозначенная на карте в виде стрелок — вы можете положить дополнительную карту в указанном направлении. Вам нужно подумать, как скомбинировать карты в своей руке что бы получить максимальное значение атаки.
Конечно же есть и разнообразные специальные способности, использование которых можно сочетать с картами для более эффективной игры, они, например, могут увеличивать количество сыгранных карт без использования стрелок «древовидной диаграммы» за счет использования ресурсов.


На осеннем Game Market уже можно было купить набор дополнительных карт, как же без этого.

Сессия

Игра использует структуру сцен, так же как например Shinobigami и многие другие современные японские НРИ. В основной части игры вы расследуйте причины инцидента, который предвидела Мама.
С точки зрения игровой системы, расследование происходит с помощью применения определенных ключевых действий к элементам воображаемого пространства, представленными двусторонними информационными картами из раздаточного материала. Эти информационные карты называется «invisible link». На них указаны ссылки на людей, объекты или места, связанные с инцидентом. Известная информация, сразу доступная игрокам, написана на лицевые стороны карты, а информация, которую можно выявить в результате исследования, написана на обороте.

У персонажей игроков есть свой собственный «invisible link», на обратной стороне которого написана причина, по которой персонаж был выбран в качестве агента. Однако в начале игры вы не можете увидеть или исследовать ее. Этот секрет постепенно раскрывается по мере развития сценария.

Персонажи игроков, сумевшие разрешить дело получают очки опыта. В дополнение к повышению уровня и росту характеристик, они могут включать свои любимые карты в стартовую колоду.



Полный комплект игры состоящий из книги правил и набора из 190 карт стоил 5000 (~50$) йен, а книгу игрока можно было купить за 1000. Разработчики запустили краудфандинговую компанию для сбора средств на создание приложения для игры онлайн, но набрали только 63% из желаемых 300 тысяч йен. В общем проект интересный, но что с ним будет дальше не очень понятно.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.