«Еще один день, еще одна порция отчетов»

Утро второго дня чуть не кончилось скверно. Сначала я заверил Сайбериса, что у меня нет свободных мест, затем оказалось, что записавшиеся игроки не пришли, а Кохаська опоздал. Я целый час ждал пополнения, но, поскольку сам дурак, не догадался обратиться на ресепшен пораньше. Зато успел чарники доделать, поскольку это приключение предполагалось для новых героев.
Так или иначе, игроков я получил, суммарно пять человек. Согласно плану кампейна, этот модуль был посвящен тому, как агенты Купеческого двора пытаются склонить к сотрудничеству техномага Винчи, которому предстоит поработать над артефактом, скорее всего, чужеродным, и чтобы у него не возникло желания, например, саботировать работу.
Игроки довольно быстро определились с типажами, я кратко объяснил, в чем заключается суть игрового процесса, данного приключения и провел мини-презентацию сеттинга еще раз, после чего сразу описал фабулу.
Персонажи начали на конспиративной квартире, где, забыв о разногласиях и сосредоточившись на проблеме, сразу начали предлагать идеи и то, как их можно решить. Всю операцию фактически взвалил на себя вампир Реверан, которого я сгенерил властным, убедительным и ультимативным, однако его сверхспособности так и не были задействованы за весь модуль, но свою роль игрок отыграл прекрасно.
Изначально игроки знали только имя (Аарон Гемайн), место работы и место проживания цели. Изначально предлагалось двум РС отправиться в загородную резиденцию субъекта, двоим — на работу (небоскреб «Федерация»), а пятому — устроить слежку, но план был пересмотрен после того, как маг воздуха и вампир-Токсарис (жрец тьмы) прибыли к дому Гемайна и решили искать способы проникновения внутрь. Жрец Тьмы, призвав мышь, приказал ей отправиться в квартиру и сообщить факт наличия в квартире двуногих и четырехногих существ, от нее он узнал, что в доме есть два двуногих (одно на первом этаже, а второе — на втором чем-то шумит), а снаружи — одно четырехногое животное.
Маг воздуха, получив от Реверанина напутствие, обошел камеры внешнего наблюдения и позвонил в дверь. Удивив тем самым открывшего ему охранника, он представился представителем газовой службы и попросил сообщить о неисправностях в газовой линии, а затем предложил показать ему трубу. Убежденный охранник согласился и на редкость легко позволил себя увести за пределы участка, пока маг воздуха втирал ему что-то о состоянии антикоррозийного покрытия, а тем временем жрец тьмы проник в дом.
Там он нашел комнату с пультом охраны и видеозаписями, подвал с какими-то артефактами Винчи, библиотеку, коллекцию виниловых пластинок и объекты искусства, а также лестницу на второй этаж. Вот тут и пригодились остальные участники задания. В партии РС был инженер Винчи, который по своим причинам участвовал в операции; она по Ви-фону сообщила вампиру, какой артефакт надо найти в подземелье и какие кнопки на нем нажать, после чего из табельного бэта-девайса слепила на конспиративной квартире Телепортатор и откалибровала его на прием в дом Гемайна. Партийный оружейник «СТАЛИ» (она же, специалист по безопасности) также попала внутрь дома и занялась просмотром пленки, а также настройками пульта.
Тем временем, чтобы быть в курсе событий, маг воздуха захотел создать звуковую иллюзию, чтобы его собеседник — охранник поместья — участвовал в кажущемся разговоре, а сам при этом мог по телефону сообщить или узнать что-то новое. Но при колдовстве перестарался и сорвал Предел. Охранник оглох и онемел и тут же впал в безумие. Находчивый маг воздуха вызвал стандартными методами 03, дождался ее приезда, уложил в нее охранника (тот не сильно переживал по поводу оставленного дома), оставил левую информацию в паспортных данных, а когда карета скорой помощи начала отъезжать — он порывом ветра вырвал документы из рук медсестры и развеял по небу.
Просмотр пленки выявил, что в доме есть робот, который сейчас видимо, был на втором этаже. Инженер Винчи поняла, что артефакты в подвале — модули сознания, которые подключаются к роботу и подгружают в машину необходимые функции. В настоящий момент на нем стояли модуль уборщицы и охранника. Ее внимание также привлекло то, что артефакты были маркированы символами, еще не принятыми в массовое производство. Партия решила извлечь эти модули, для чего робот был вызван на первый этаж кнопкой тревоги, а затем вырублен точным ударом по кнопке где-то на дорзальном отсеке корпуса. Извлекли модули, поставили модуль секретаря, в который предварительно вписали свои имена, после изучения оказалось, что эти новые модули обладают интересным свойством: они обходят верхний лимит манапоглощения с серверов маны корпорации. То есть, расход маны на эти устройства не учитывается на серверах, ололо. Понимая, что у них в руках теперь есть средство шантажа Аарона Гемайна, партия решила прошерстить записи секретаря: поиск родных и близких, последние контакты, контакты, внезапно всплывшие после долгого периода молчания, корпоративы и терки на работе. Выяснили, что их объект интереса собирался подсидеть одного инженера из Винчи и занять его пост, а также собирался быть на встрече, устроенной [многострадальным] Иеронимом Храмовым — вампиром из группировки Токсарис.
Оружейник нашла способ попасть в panic room, где в сейфе хранились загранпаспорт Аарона, его диплом техномага, диплом фабрикатора и бета-девайс (все это было изъято), затерла следы пребывания посторонних, закрыла все, что было изначально закрыто, и получила удаленный контроль видеокамер. Инженер Винчи для всех артефактов и модулей растянула время последних десяти минут, вернула все на место, и извлекла из памяти ядер всю информацию о последних запросах и изменениях, после чего вампир Реверан составил записку издевательского толка и положил ее в рабочий кабинет Гемайна. Затем дом был покинут.
В принципе, тут уже можно было закругляться, т.к. у партии были на руках уже все рычаги давления на объект, но игроки решили узнать, что будет дальше. Гемайн приехал домой на корпоративном автомобиле, прихватив с собой отошедшего охранника из больницы, обнаружив записку, устроил фрикаут, напился и начал названивать. Первым делом он позвонил Иерониму, и попытался отменить встречу, обещая заплатить в три раза дороже. Тут Реверанину пришел в голову блестящий план: оседлав Алмалака, жрец тьмы отправился на источник сигнала (у них был номер телефона на руках, определить звонящего через все те же средства Винчи вполне возможно), и вызвал Иеронима на бой, в результате которого избил авхата (Храмову не везло на кубиках вообще) и приказал ему изменить условия сделки. Иероним позвонил Аарону и сказал, что готов простить оплошность и не будет брать втридорога с него, если тот окажет ему услугу: поработает над одним артефактом чуждого происхождения. О подробностях авхат сообщит позднее…

На этом приключение было успешно завершено. По результатам приключения, партия не только блестяще справилась с заданием, но и не спалилась и зачистила за собой все следы, которые прямо могли указывать на нее или на их нанимателей.
А главное, я впервые видел такую кооперацию у игроков (особенно у новичков). Честно, при том, что мастерил я немало, на этой игре для меня был праздник: все четко и согласовано с ролями. Никакого крезилунизма, логичные локальные цели и выводы; каждое решение взвешено и обсуждено коллективно. Да, конечно, я мог бы продемонстрировать влияние системы и закомпелить какие-нибудь аспекты, но игра и так шла настолько красиво, что мне не хотелось вносить напряжение в ее ход, за что хочу поблагодарить моих игроков от всей души.
Однако, впереди меня ждало последнее, третье приключение. Из игроков только один смог продолжить кампейн со своим персонажем…

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.