FLCL в Альтквартире

Продолжаем описание увлекательных приключений малолетних голодранцев. Астрид и Йорг уже добрались до "Чертовой Мельницы" и заглянули внутрь. Пара слов об этом заведении: внизу общий зал с лавками и столами - местный пивняк для чотких пацанов, задняя комната - собственно игорный притон. Наверху, сами понимаете, бордель. Наших орлов сюда пускают только с поручениями. Так и было в этот раз. Войдя в игорный притон, Астрид и Йорг сразу увидели Хильдрика Нура, когда он собирался делать ставку. И он их тоже увидел, быстро стожил два и два, да и дал деру наверх. Астрид смекнула, что сейчас предстоит веселая пробежка по крышам, так что сразу выскочила на улицу, чтобы встретить Хильдрика приветственным салютом из камней. А Йорг решил преследовать вора по пятам. Хороший повод залезть на бордельную половину, что ни говори. По диким крикам, доносившимся из одной из комнат, Йорг понял, куда надо бежать. Идилия парочки, предававшейся продажной любви и так была уже изрядно нарушена и до, чего уж там. Через окно Йорг выбрался на крышу, а тем временем Госвин добрался до "Мельницы" со стороны двора. Хильдрик, лезущий по стене, огреб парочку камней от Астрид, но серьезно не пострадал. Пришлось нашим героям его преследовать по крышам. Надо заметить, что тут в дело пошла хитрая механика с карточками - изобретение моего мужа. Каждая карточка представляла собой крышу, с каждой крыши было максимум четыре варианта движения, минимум - одни (тупик). Нур успел опередить персонажей на четыре крыши - эти карточки к началу погони уже были выложены. Можно было преследовать, надеясь, что беглец оступится, а можно было бросится на перерез, в этом случае в каждый ход игрок выкладывал новую карточку. Кроме того крыши имели особенности. Типа, загажена голубями и очень скользкая, гнилые стропила, вот-вот развалится, чадящая труба с особо вонючим дымом. Т.е. к чеку на ловкость еще добавлялись дополнительные. Наши герои разделились и, догнав Нура, взяли его в в тиски. А денег-то при Хильдрике не оказалось совсем. Хильдрик клялся и божился, что уже все проиграл, но знает, где можно деньжать раздобыть. Разумеется, в подвале сгоревшего кальтенбаховского дома: «Там, в правом углу, который во двор ближе, люк есть. Я его раскопал, тока там замок оплавленный, мне колупнуть слабо, так что весь хабар там и остался. Белым волком клянусь, так оно и есть!» Однако персонажи отпускать Нура не стали, а отдали его в лапы Сигизмунда Нандхофа.
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

20 комментариев

avatar
Здорово. И механика погонь прикольная. Похоже на ту что у Paizo, но там все абстрактно, просто чеки. А вот идея с четырьмя выходами хороша.
avatar
Да, по механику погонь бы поподробнее. А то пока ничего по-настоящему интересного не видел.
avatar
Я планировал выложить свою конверсию механики от Paizo в блоге, но меня заинтересовали подробности этой. Smile
avatar
У Paizo все довольно просто. Есть 15 карт. Команда начинает на 1, преследуемый на 4. За ход можно проходить обычно 1 карту. Все по инициативе. Но на каждой карте есть художественное описание чего-то интересного и проверки двух навыков. Если хочешь, можно бросить одну и пройти 2 карты или бросить сразу две и пройти 3 карты за раунд. Провал не позволяет пройти больше 1. Серьезный провал (разница больше 5) приводит к падению. Примерно так. Можно свои карточки делать, а можно купить их колоду. Там 45 карт - по 15 на лес, город и подземелье.
Но то, что мельком упомянула Sveltha меня сильно заинтересовало.
avatar
Хм... Список для заказа ширится...
Жуть.
avatar
Ты про колоду? Я не думаю, что она стоит своих 10 баксов + доставка. Лучше, мне кажется, делать свои.
avatar
А что не понятно с погоней? Тот игрок, чей ход смотрит, какие возможны направления движения. Если он не хочет свернуть, а решает просто приследовать, то карту из колоды тянуть не надо. В этом случае кидают чеки в соответствии со сложностью, которая есть у уже выложенной карты-крыши. Если тянет нову карту, то сначала должен определить, в каком из возможных направлений он продолжает движение. Возможные направления движения показаны на карте.
avatar
На каждой карте от одной до четырёх стрелочек? Одна к другой кладётся предопределённой гранью?
Соответственно, карты нужны квадратные?
И, если срезать выгодно, то довольно много карт заставляющих поворачивать?

Или карты не выкладываются как путь и каким-то хитрым образом определяется где встречаются пути?

Насчёт колоды... У меня принтер уже несколько недель без чернил. Да и картинки надо годные достать с разным состоянием крыш. И проверки к ним привязать. Довольно много гимора, хотя я колоды ещё не видел, может и вправду не стоит.
А насчёт доставки... Всё равно надо заказывать Терраклипс, последнее дополнение к Гамма Ворлд и ещё несколько ништяков.
avatar
Вот тут посмотри http://paizo.com/store/byCompany/p/paizoPublishingLLC/gameMastery/itemPacks/v5748btpy8g7o
Просто как я понимаю, ты не PF играешь, так что кроме картинок для вдохновения там мало что пригодится.
avatar
Ох. Тоже хочу Терраклипс, но не решусь никак. Smile
avatar
На каждой карте от одной до четырёх стрелочек?Да
Одна к другой кладётся предопределённой гранью?Да
Соответственно, карты нужны квадратные? Именно
И, если срезать выгодно, то довольно много карт заставляющих поворачивать?
Да, так оно и было.

Мы эту механику несколько раз протестировали, перед тем, как в дело пустить.
avatar
А можно ее немножко украсть? Smile
avatar
А зачем красть? Так берите! Мы только рады будем.
avatar
Кстати, а может оформить, сделать карточки и выложить версию для печати?

Вещь-то более чем годная. Сам, наверное, буду такое делать, но, конечно, в одиночку хуже выйдет, да и трудоёмко...
avatar
@sveltha спасибо
@Виталий можно попробовать сделать из тайлов 4х4. Кстати, если погоню по подземелью на скорую руку, можно их из Castle Ravenloft взять Smile
avatar
Об этом я уже думал, но у меня маловато по подземельям бегают. Да и нету там ничего такого, на что кидать бы проверки пришлось.
Да и для такой идеи больше подходит подход Paizo - тематические картинки.
avatar
Я имел в виду просто как ограничители пути. А потом выдергивать из таблицы чеки.
avatar
А вообще взять за основу крышу из одного из набора тайлов 4х4 и прописать все на ней
avatar
Ну, так-то сделать не вопрос. А вот найти подходящие картинки на тему крыш (проваливающийся человек, загаженная голубями и прочее) - более интересно.

Лишь фон - слишком просто. Не многим лучше монотонного.
avatar
Тоже верно. Хотя можно
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.