From the Dark Heart of Space
Вообще, мне нравились некоторые сеттинги для d20 Modern и её расширений. Особое место в моём сердце занимает From the Dark Heart of Space, коротко (буквально на несколько страниц) описанный в главе Campaigns книги d20 Future.
Что это такое? Это лавкрафтианский ужас IN SPAAACE, где сам космос является зловещей силой, враждебной всему живому, именуемой Void (в моём недосеттинге — Ничто). А персонажи игроков — служители Церкви Звёзд, вооружённые покрытыми рунами цепными мечами и сражающиеся против порождений Ничто.
Сеттинг, правда, был описан несколько фрагментарно, и я, собираясь по нему водить (ну, как обычно, не взлетело), взял на себя смелость его доработать. В результате террористы-подпольщики из Церкви Звёзд сменили цепные мечи на более концептуальные плазменные шворцы, и вообще в сеттинге появились светлые и тёмные технологии древних инопланетян (и сами зловещие инопланетяне Тьмы). А ещё роль гиперпространства в этом сеттинге взяло на себя само Ничто, а гиперпространственные навигаторы были одарены либо звёздами, либо Ничто… и вот где-то тут я завис, потому что если за межзвёздную связь в этом сеттинге отвечают по большей части служители Ничто… В общем, наброски сюжета под этот сеттинг были про группу жителей Солнечной системы, впервые совершивших межзвёздный полёт и обнаруживших, что на внесолнечных колониях царят треш, угар и содомия.
Потом (как же давно это было?) часть из этих идей я использовал в «Рыцарях звёзд».
Что это такое? Это лавкрафтианский ужас IN SPAAACE, где сам космос является зловещей силой, враждебной всему живому, именуемой Void (в моём недосеттинге — Ничто). А персонажи игроков — служители Церкви Звёзд, вооружённые покрытыми рунами цепными мечами и сражающиеся против порождений Ничто.
Сеттинг, правда, был описан несколько фрагментарно, и я, собираясь по нему водить (ну, как обычно, не взлетело), взял на себя смелость его доработать. В результате террористы-подпольщики из Церкви Звёзд сменили цепные мечи на более концептуальные плазменные шворцы, и вообще в сеттинге появились светлые и тёмные технологии древних инопланетян (и сами зловещие инопланетяне Тьмы). А ещё роль гиперпространства в этом сеттинге взяло на себя само Ничто, а гиперпространственные навигаторы были одарены либо звёздами, либо Ничто… и вот где-то тут я завис, потому что если за межзвёздную связь в этом сеттинге отвечают по большей части служители Ничто… В общем, наброски сюжета под этот сеттинг были про группу жителей Солнечной системы, впервые совершивших межзвёздный полёт и обнаруживших, что на внесолнечных колониях царят треш, угар и содомия.
Потом (как же давно это было?) часть из этих идей я использовал в «Рыцарях звёзд».
2 комментария
Вархаммер 40000 — единственный сеттинг, где такое гиперпространство смотрелось органично. Вернее, «там всё настолько плохо, что космические корабли летают через Ад вместо обычного гиперпространства».
Если у тебя в сеттинге не планируется сделать всё настолько плохо — лучше не делать так.
P.S. И вообще, почему корабли не могут летать через Рай? это будет по крайней мере необычно :)
Кстати, у меня был космически-сказочный сеттинг, в котором космические корабли летали через рай… ну ладно, не через рай, а через мир фей. Рискуя остаться там навсегда, если они хотя бы ненадолго там задержатся.