Кампания - Секреты и дипломаты. Биография Наотара.
Пост, содержащий биографию персонажа отдельно для удобства. Рассказ о других игроках и нулевой сессии в другом посте
Наотар стоял перед огромными окнами своей квартиры на Реджайне — луне, которая вращалась вокруг огромного газового гиганта под названием Ассинибоя. В городе внизу уже зажглись вечерние огни, хотя планетарная система, состоящая из трех звезд, не обеспечивала полноценной ночи – лишь сумерки. Раздумывая куда ему двигаться дальше, он вспоминал свою жизнь…
Наотар родился 115-1170 на Эноуп (Enope 2205 C411988-7) – высоконаселенной планете с малым количеством воды и невысоким технологическим уровнем развития [Homeworld: High-Population, Industrialized – Streetwise 0, Trade 0]. Место рождения повлияло на него – с самого детства он привык разбираться в людях и понимать, что им нужно.
Это привело к знакомству в 1190 году с Матриксом [другой игрок, Nobility: Diplomat, 4 terms]. Однажды Матрикс даже попросил Наотара стать его секундантом на дуэли. Но до самой дуэли дело не дошло — Матрикс отказался в последний момент, потеряв свой статус и положение в обществе.
Несмотря на хорошие отношения с людьми, Наотар быстро понял, что его домашний мир его не устраивает и что он хочет посмотреть вселенную за его границами. Прекрасно видя свои навыки и желания, он поступил на службу на торговый корабль, курсирующий по субсектору Реджайны. Установив хорошие отношения с капитаном, Наотар стал дополнительно возить небольшие партии необычных грузов, будь то новомодные гаджеты или одежда.
Как-то раз Наотар сидел в баре космопорта и потягивал свое пиво. До следующего рейса было еще достаточно далеко. В этот момент его толкнул незнакомец, который оказался старым другом по университету – Аркхи [contact, университет, сын губернатора]. В разговоре выяснилось, что Аркхи таки пошел по стопам отца и работает в администрации города. После пары бутылок Аркхи рассказал, что сейчас среди молодежи стали модны устройства, которые изменяют внешность носителя на короткое время. При чем изменяют почти в любой существо и до неузнаваемости. С этого все и началось.
Как и предсказывал Аркхи – торговля этими устройствами пошла на ура. Чуть позже Наотар стал торговать и другими модными, но не совсем легальными вещами. Иногда ему приходилось менять внешность, обманывать и избегать имперских властей, но жизнь торговца обязывала. Все шло хорошо до тех пор, пока на него не вышли люди из Имперского управления по надзору за торговлей. Как оказалось, очень многое из товаров было нелегальным на уровне законов Империи, и в частности устройства, изменявшие внешность. Его заставили покинуть торговлю.
Тем не менее через некоторое время с ним связались офицеры имперской разведки и предложили ему работу, так как он столь долго и столь успешно избегал властей во время торговли и поездок. Дополнительная подготовка и тренировки помогли Наотару улучшить умения убеждения и обмана, а также поучаствовать в нескольких операциях.
Одна из операций касалась секретного проекта под кодовым названием MX-416, где ему довелось познакомиться с полевым исследователем, биологом и социологом Кристиной [событие другого игрока, Sholar: Field Researcher, 4 terms]. Работа над проектом не была самой приятной, но он успел посетить некоторые малонаселенные миры.
В последние четыре года его работы он попал на одну из серьезных военных миссий, где он познакомился с космическим пехотинцем Гренделем 2 [другой игрок, Marines-Army]. Грендель обучил его различным приемам стрельбы с пистолетом, что не могло не пригодиться. Во время выполнения этой миссии Наотар был ранен, но вытащен с поля боя и доставлен в секретный госпиталь разведки. Там его вылечили и в награду за выполнение миссии укрепили кости и улучшили кожный покров баллистическим волокном [benefit, subdermal armour, +1 armour].
И вот сейчас он прибыл на Реджайну, задумываясь над тем, что к старости лет ему стоит иметь свой корабль, чтобы комфортно путешествовать. Но неожиданно его мысли прервал звук входящего сообщения на коммуникаторе…
Наотар стоял перед огромными окнами своей квартиры на Реджайне — луне, которая вращалась вокруг огромного газового гиганта под названием Ассинибоя. В городе внизу уже зажглись вечерние огни, хотя планетарная система, состоящая из трех звезд, не обеспечивала полноценной ночи – лишь сумерки. Раздумывая куда ему двигаться дальше, он вспоминал свою жизнь…
Наотар родился 115-1170 на Эноуп (Enope 2205 C411988-7) – высоконаселенной планете с малым количеством воды и невысоким технологическим уровнем развития [Homeworld: High-Population, Industrialized – Streetwise 0, Trade 0]. Место рождения повлияло на него – с самого детства он привык разбираться в людях и понимать, что им нужно.
Это привело к знакомству в 1190 году с Матриксом [другой игрок, Nobility: Diplomat, 4 terms]. Однажды Матрикс даже попросил Наотара стать его секундантом на дуэли. Но до самой дуэли дело не дошло — Матрикс отказался в последний момент, потеряв свой статус и положение в обществе.
Несмотря на хорошие отношения с людьми, Наотар быстро понял, что его домашний мир его не устраивает и что он хочет посмотреть вселенную за его границами. Прекрасно видя свои навыки и желания, он поступил на службу на торговый корабль, курсирующий по субсектору Реджайны. Установив хорошие отношения с капитаном, Наотар стал дополнительно возить небольшие партии необычных грузов, будь то новомодные гаджеты или одежда.
Как-то раз Наотар сидел в баре космопорта и потягивал свое пиво. До следующего рейса было еще достаточно далеко. В этот момент его толкнул незнакомец, который оказался старым другом по университету – Аркхи [contact, университет, сын губернатора]. В разговоре выяснилось, что Аркхи таки пошел по стопам отца и работает в администрации города. После пары бутылок Аркхи рассказал, что сейчас среди молодежи стали модны устройства, которые изменяют внешность носителя на короткое время. При чем изменяют почти в любой существо и до неузнаваемости. С этого все и началось.
Как и предсказывал Аркхи – торговля этими устройствами пошла на ура. Чуть позже Наотар стал торговать и другими модными, но не совсем легальными вещами. Иногда ему приходилось менять внешность, обманывать и избегать имперских властей, но жизнь торговца обязывала. Все шло хорошо до тех пор, пока на него не вышли люди из Имперского управления по надзору за торговлей. Как оказалось, очень многое из товаров было нелегальным на уровне законов Империи, и в частности устройства, изменявшие внешность. Его заставили покинуть торговлю.
Тем не менее через некоторое время с ним связались офицеры имперской разведки и предложили ему работу, так как он столь долго и столь успешно избегал властей во время торговли и поездок. Дополнительная подготовка и тренировки помогли Наотару улучшить умения убеждения и обмана, а также поучаствовать в нескольких операциях.
Одна из операций касалась секретного проекта под кодовым названием MX-416, где ему довелось познакомиться с полевым исследователем, биологом и социологом Кристиной [событие другого игрока, Sholar: Field Researcher, 4 terms]. Работа над проектом не была самой приятной, но он успел посетить некоторые малонаселенные миры.
В последние четыре года его работы он попал на одну из серьезных военных миссий, где он познакомился с космическим пехотинцем Гренделем 2 [другой игрок, Marines-Army]. Грендель обучил его различным приемам стрельбы с пистолетом, что не могло не пригодиться. Во время выполнения этой миссии Наотар был ранен, но вытащен с поля боя и доставлен в секретный госпиталь разведки. Там его вылечили и в награду за выполнение миссии укрепили кости и улучшили кожный покров баллистическим волокном [benefit, subdermal armour, +1 armour].
И вот сейчас он прибыл на Реджайну, задумываясь над тем, что к старости лет ему стоит иметь свой корабль, чтобы комфортно путешествовать. Но неожиданно его мысли прервал звук входящего сообщения на коммуникаторе…
0 комментариев