Mage the Awakening: Vice City. Мини-отчет 1: Прибытие.

Заявленные темы и атмосфера игры:
Тема/Атмосфера: Город Порока. Этот город является цитаделью порока. Cлабые эмоции становятся сильными, сильные эмоции сводят людей с ума. Даже самые лучшие из людей чувствуют, как их пороки кипят в крови, толкая их на вещи, о которых они не могли даже подумать.
Тема/Атмосфера: Война в Ночи. Уровень жестокой преступности в Майами зашкаливает — город практически находится в состоянии войны. Уличные банды ведут бесконечную и жестокую войну за территорию. Одновременно охотники сражаются с вампирами и оборотнями в ночи. Хотя кабалы Пентакля правят городам, даже им приходится сражаться.
Угроза: Зловещие культы. В городе появляются все новые и новые культы. Почти все виды сверхнатуралов создают свои культы: духи, призраки, вампиры, оборотни… и вещи похуже скрываются в темноте.

Наши герои:

Га'он, Обримос, член Мистериума. Отстраненный и аскетичный, полностью сконцентрированный на своих исследованиях и не слишком приспособленный к жизни среди Спящих. Гнозис 1, Основы 3, Силы 2, Разум 1.


Астарот, Мастигос, член Серебряной Лестницы. Деятельный, амбициозный и порочный кандидат в Бене Ашмедай. Стремится доказать своему учителю, что достоин Наследия. Гнозис 1, Разум 3, Дух 2, Пространство 1.


Доктор Д, Морос, член Свободного Совета. Жестокий и отстраненный хирург, бывший торговец органами, пробудившийся в тюрьме. Присоединился к Свободному Совету для защиты и скрытия своих грязных секретов. Гнозис 1, Смерть 3, Материя 2, Судьба 1.

Незадолго до событий игры кабал игроков получил кольцо-печатку с надписью на Высшей Речи: «Страж-Судьба» и древнее письмо с географическими координатами и следующим содержанием:
«Если ты читаешь это письмо, то сама Судьба выбрала тебя наследником моих знаний и моих секретов. Тебе я завещаю все свое имущество и Санктум. Также ты становишься наследником моих Тайн, которые я не решусь доверить ненадежной бумаге, но которые станут тебе известны, когда ты заявишь о своей власти на земле, которая была моей. К письму прилагаю свое кольцо и печать — носи и используй их с гордостью. Пусть Оракулы улыбаются, смотря на твои дела, и пусть Золотой Ключ откроет любую дверь на твоем пути.Датировано 1889 годом, адресовано тебе.»

Поскольку кабал все равно задумывался о переезде в Майами для изучения местной Тайны (Гаон занимается изучением Резонанса, а Астарот является учеником члена Бене Ашмедай — Наследия, которое занимается изучением пороков и запретных желаний для подчинения себе соответствующих духов и Гоэтий), то кабал решает вступить во владение обозначенным наследством и перебирается в Майами.

Предварительно персонажи прощупали почву в Майами, нашли контакты с Герольдом и договорились о встречей в аэропорту.


Дарджелинг (Герольд Консилиума и Эмиссар Свободного Совета) встретила Гаона и Астарота в аэропорту и провела краткий брифинг по поводу кабалов в городе и местного Лекс Магика (+1В Астароту и Гаону). Маги получили общее описание Тайны Майами и предупреждение не баловаться с призывом и полномасштабной геомантией.

Тайна Майами заключается в том, что любой Резонанс в городе меняется на Резонанс отрицательных эмоций. Подобным же образом «совращаются» все виды бесплотных сущностей — духи, призраки, Гоэтии. Любые попытки зафиксировать Резонанс с помощью заклинаний приводят к тому, что через некоторое время заклинание развеивается. Кроме этого, Город Порока усиливает негативные эмоции людей, превращая мелкое раздражение в убийственную ярость. Местный Консилиум регулярно совершает вылазки в Тень, чтобы проредить количество духов порока и негативных эмоций, и в городе увеличивается количество оборотней, которые занимаются тем же.

После этого Гаон и Астарот сняли машину и отправились получать свое наследство. Они нашли старый особняк на самом краю города, в который регулярно кто-то наведывается на машине. Исследовав первый этаж, Гаон и Астарот поняли, что особняк был построен, затем заброшен, затем починен и частично перестроен изнутри, а потом заброшен снова (+1В Астароту и Гаону). Спустившись в подвал, Гаон заметил дверь в стене, которую не видел Астарот. Немного поэкспериментировав с дверью, они поняли, что это Secret Door, Ключом к которой являются кольца, которые они получили вместе с письмами (+1AB Астароту и Гаону).

Гаон и Астарот обнаружили комнату с куполовидным потолком и стенами из черного мрамора, покрытую кругами из рун Высшей Речи. Поползав с телефонами для освещения, они поняли, что руны служат как Янтра для заклинания Разума, и одновременно описывают астральный домен, с которым связано заклинание. Одновременно рунопись содержит «пустые» руны Судьбы, написанные пустотой между рунами. Астральный домен, связанный с понятиями конечности, завершенности и разрушения — некая «финальная точка назначения», конечный пункт самой Судьбы (+3AB всем). В конце концов Гаон и Астарот поняли, что больше ничего не смогут понять без знания символов Судьбы, и обратили внимание на само заклинание. Заклинание создает портал в Астрал (Синезой), причем Астарот сумел исследовать Нимбус создателя заклинания (искажение мыслей и осознания «я», искривление прямых в кривые и круги), и найти Ключ к Порталу — все кольца наследников особняка (+3АВ всем).

После этого, продолжив осматривать подвал, Гаон и Астарот находят лабораторию мага, ранее владевшего особняком. Почти все стены заслонены шкафами с книгами и застекленными полками с разнообразными любопытными вещами: свитками, амулетами, драгоценными камнями, непонятными механизмами и так далее; в центре комнаты место для проведения ритуалов. Гаон и Астарот находят фотографию двух счастливых людей (мужчина и женщина) на фоне Эйфелевой башни. Осмотрев библиотеку, Гаон и Астарот находят необычное количество книг по магической истории Балкан и культуры винча; также они находят черную книгу со знаком-руной в центре, аналогичной руне на кольцах наследников. Осмотрев книгу, Гаон понимает, что книга написана не на одним из известных ему языков и даже не использует знакомые символы — это шифр (+1В в общий пул).




Астарот понимает с помощью заклинания Universal Language (+1AB в общий пул), что шифр создан с помощью магии Судьбы и сломать его чисто магией Разума не получится. Тщательно исследовав лабораторию, Гаон понимает, что не может понять, к какому Ордену принадлежал маг — все инструменты в комнате это инструменты общие для всех магов. Решив временно закончить с лабораторией, Гаон и Астарот поднимаются на второй этаж и находят там комнату, в которой кто-то живет. Раскладной диван, шкаф с одеждой, шкаф с книгами и стол с компьютером (подключенный к современной розетке — в доме есть электричество), заваленный разнообразным барахлом. По всей комнате валяются коробки от пиццы и бутылки из-под колы; в шкафу стоят книги по прикладной физике. Гаон и Астарот поднимаются на третий этаж башни — как раз чтобы успеть заметить машину, подъезжающую к дому.

12 комментариев

avatar
А генережка была базовая? Ограничения на Арете были?
avatar
Генережка базовая, но Гнозис 1ый у всех. чтобы было куда расти.
avatar
Ауч. Попутала со старыми магами, но все равно интересно, спасибо)
avatar
А что это за пометки (+А тому, +В этому)? Читал новых магов по-диагонали, но, вроде, не помню там ничего похожего.
avatar
Beats и Arcane Beats, вестимо. Дольки опыта и магоопыта.
avatar
А, точно. Спасибо.
Я думал, что это что-то типа улик из которых можно будет собрать картину событий) К слову, надо будет задуматься над такой механикой.
avatar
Так она же есть в CofD. Она даже называется так же — Clue.
avatar
О, и правда, благодарю). Хотя, для специализированной механики расследования выглядит немного куце. Мол, просто наберите некое количество любых улик, и вы тут же справились с расследованием. Или там есть какие-нибудь расширенные правила?
avatar
Там на самом деле достаточно много правил вокруг этого, включая специальные мериты.
avatar
а что такое CofD?
avatar
Chronicles of Darkness, ребрендинг nWoD.
avatar
Логично.
Но спасибо, чёт сам не додумался, а раньше с этой аббревиатурой не сталкивался. )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.