Несыгранные персонажи
Что-то у меня последнее время не складываются дела с форумно-ролевой жизнью — играю всего в нескольких партиях. В последние несколько недель пытался поправить положение, подавая заявки в различные игры, три раза подавал заявки, три раза расписывал своих персонажей долго и подробно… и три раза по тем или иным причинам или я снимал заявку, или её отклонял мастер. Но идейки, идейки куда прикажете девать… в общем, я от нечего делать решил выложить этих персонажей здесь — чтобы потом, перечитывая свой имажинарский дневник, о них вспоминать. :)
Первая партия была по Старкрафту — действия разворачивались вскоре после событий Heart of the Swarm, и персонажи были объединёнными силами людей (Рейдеров Рейнора) и протоссов (Золотой Армады Артаниса), совершивших аварийную посадку на планете, полной диких-диких зергов. Правда, меня слегка смущало то, что мастер всех персонажей загонял в рамки юнитов из оригинальной серии игр, и к тому же игрокам предлагалось заявляться именно «юнитами», включая осадные танки и судей… но узнать, как эта система будет работать на деле, мне была уже не судьба.
Вообще, я изначально хотел заявиться протоссом-бессмертным (это, если кто не знаком с игрой, протоссы-ветераны, получившие тяжёлые ранения и пересаженные внутрь «драгунов» — роботизированных боевых машин с системой жизнеобеспечения — а поскольку технология создания драгунов после падения родного мира протоссов была утрачена, все выжившие «бессмертные» — очень опытные воины). Я, как обычно, начал расписывать историю и размахнулся — мой персонаж первоначально, когда будущий герой протосского народа Тассадар был объявлен кастой судей еретиком и заключён в стазис-тюрьму, был в числе тех, кто сражался на стороне судей, защищая тюрьму от друзей Тассадара, явившихся его спасти. В этой самой битве был ранен, был пересажен внутрь боевой машины-«драгуна», с удивлением обнаружил, что «еретики» оказались единственной надеждой протосского народа, а Тассадар героически пожертвовал собой в финальном сражении с зергами, потом мой драгун многое повидал, ко многому изменил отношение (несколько раз), и в результате обрёл МудростЬ. Но пока я возился, вакансия «бессмертного» оказалась уже занята, и я решил, чтобы не повторяться, сменить концепт персонажа.
Следующим персонажем стал простой человек-огнемётчик (firebat) с простым именем… блин, как же его звали… Майкл Смит, кажется. Космическую пехоту Терранского Доминиона вообще и ряды огнемётчиков в частности по традиции, перешедшей от Конфедерации, в значительной степени комплектуют из преступников, подвергнутых «нейроресоциализации» — проще говоря, промыванию мозгов, после которого преступник становится всем из себя положительным, покорно исполняющим приказы и смутно помнящим, кем он был до ресоциализации. Вот мой персонаж был одним из таких ресоциализированных преступников, используемых Доминионом в качестве пушечного мяса, и должен был вместе со своими товарищами погибнуть во славу императора Менгска, прикрывая отход других частей… если бы в дело не вмешались протоссы, руководившая которыми «тамплиерка» с помощью своих псионических сил разрушила действие ресоциализации на Смита и его товарищей. (Я, кстати, пытался уговорить игрока, заявившуюся протосским высшим тамплиером, стать именно этим персонажем, упомянутым в моей предыстории, но это, увы, стало неактуально, когда я снял заявку). Майкл, вернув себе свою личность, проникся ненавистью к Доминиону, лишившему его своего «я» и, с помощью протоссов, с которыми командира Рейдеров связывала давняя дружба, переметнулся на сторону повстанцев, руководимых Рейнором.
Я решил в этот раз попытаться выйти за рамки привычных своих всехизсебяположительных персонажей и отыгратьтакую мужскую шовинистическую свинью такого «высокопримативного альфа-самца» с кучей вредных привычек и дурным чувством юмора… но в этот раз мне так и не удалось узнать, как бы я смог такого персонажа отыграть… :)
Вторая игра была по линейке Mage: the Ascension старого Мира Тьмы, к которой я питаю давнюю и нежную любовь, но по которой мне редко удавалось поиграть (хотя с недавнего времени я участвую в игре по этой системе, чему очень рад). Правда, как я понял, от Магов мастер собирался использовать только систему, а сеттинг взять из ММОРПГ The Secret World, с миром которой я совершенно незнаком, но все игроки, включая меня, в предысториях своих персонажей направо и налево упоминали сеттинговые сущности из мира MtA. Согласно вводной, когда армагеддон замаячил на горизонте, и мир начали сотрясать катаклизмы, Технократия, защищавшая мир (ну, это она сама так думала) от «нарушителей реальности», к которым относились сверхъестественные существа и маги (хотя сами Технократы «технически» являлись магами сами...), решила пойти на союз с Традициями магов — своими бывшими противниками — и создать объединённое подразделение для предотвращения апокалипсиса. Несмотря на такую слегка подозрительную вводную, я, из чувства давней любви к системе, решил подать заявку… правда, впоследствии её снял — игроков заявилось больше, чем мастер был готов принять.
Собственно, вот он, мой персонаж: Рамиро Лоренцо бани Фламбо (первое — имя, второе — фамилия, а третье — «из Дома Фламбо», название одного из Домов Ордена Гермеса). Днём он — скромный католический священник, а ночью — бесстрашный охотник на нечисть с зачарованным мечом и зачарованным пистолетом с зачарованными пулями. Несмотря на «дневную» профессию и то, что он действительно верующий христианин (хотя его воззрения можно назвать, как минимум, неортодоксальными, а как максимум — еретическими), принадлежал к самым что ни на есть стереотипным магам — Ордену Гермеса (ну, во времена святой инквизиции священники и монахи, тайно занимающиеся алхимией или чем-то подобным, вполне себе встречались) — но считает магический дар даром Божьим — даже в случае с теми магами, которые сами так не считают, и которые называют «богами» или «духами» тех, кого Рамиро считает «ангелами». (В «Магах» все эти философские взгляды имеют значение, если что — именно воззрения мага на то, чем является магия, определяет то, что и как он может с помощью своей магии делать). Технократов Рамиро считал «нашими заблудшими братьями», которые тоже одарены Богом, но сами отрицают это, и поэтому на предложение объединить силы с Технократами ответил энтузиазмом, считая, что такой союз будет полезен в первую очередь самим «техам» в деле спасения их душ. %) Не знаю, как бы отнеслись к такому мнению о себе его сопартийцы-Технократы, но сейчас этого уже не узнать — персонаж до игры не дожил.
А ещё, несмотря на облик бесстрашного и бескомпромиссного борца с нечистью, Рамиро был мучим ночными кошмарами — напоминанием о тех временах, когда маленький Миро уже видел монстров, но ещё ничего не мог им противопоставить…
Третья партия была по супергероям — не вселенной Marvel или DC, а просто сферическим супергероям в вакууме. Я первоначально толком не знал, заявляться мне на неё или нет (хотя было такое мимолётное желание — заявиться...), пока мне… мой персонаж не приснился. Мои сны не отличаются отчётливостью, но я запомнил, что мне приснилось, как я придумываю персонажа именно для этой супергеройской игры. И персонаж этот был сыном учёного-физика — то ли во время одного из экспериментов его отца что-то пошло не так, то ли отец сам решил подвергнуть своего сына какому-то опыту, но персонаж в итоге обрёл способность управлять гравитацией. Надо сказать, юноша не рвался в супергерои, предпочитая геройской деятельности научную, изучая свалившиеся на него суперсилы, но когда можно было кого-нибудь спасти/защитить с помощью своих новообретённых сил — шёл и спасал. (Правда, моих собственных знаний физики, наверное, не хватило бы для отыгрыша персонажа-физика, управляющего одним из фундаментальных видов взаимодействий, а если бы я закопался в учебники физики как как следует, то, наверное, сперва мозг взорвался бы у меня, а потом у мастера, если бы я стал полученные знания применять...)
Однако, к тому времени, как мне этот персонаж приснился, в игру уже был принят другой похожий персонаж — только управлявший не гравитацией, а электричеством. Решив, что лучше не повторяться, я полностью переписал концепт персонажа, отставив от старого только то, что он — «жертва эксперимента».
Подросток, в будущем ставший известным как «Уличный Волк», вырос в сиротском приюте и рос в нём, пока к нему и нескольким его друзьям не явились подозрительные «усыновители»… оказавшиеся на самом деле представителями «фармацевтической» компании (именно так, в кавычках), которой нужны были подопытные кролики для испытаний на людях, и руководители экспериментов решили, что сироты, до которых никому нет дела, подходят для этой цели лучше всего. В результате экспериментов над ним юноша обрёл способности оборотня, а дальше — несколько трупов персонала, раздолбанное в хлам лабораторное оборудование и один вырвавшийся на свободу и убегающий подопытный. Оказавшись один и не имея места, куда бы он мог вернуться, будущий супергерой задумался, что ему теперь делать… и, как и всякий подросток, читавший комиксы, он знал, что нужно делать, когда на тебя свалились суперсилы. «Уличный Волк» стал собирать вокруг себя свою «стаю» — банду таких же, как он, беспризорников и сирот, желая защитить их от равнодушного и злого мира. Методы у УВ были вполне робингудовскими: отбирай у богатых, отдавай бедным — а если бы он попытался замахнуться на большее, то он, со своей социально активной позицией и со своими убеждениями, мог бы попытаться создать свою партию («Есть такая партия!») или замутить революцию (и кончить свою жизнь быстро и печально), но пока что ничего из этого не произошло. Естественно, методы Уличного Волка и его «стаи» ставят их по ту сторону закона (но, как считает мой герой, если закон не может помочь тем, кто в помощи нуждается, то к чёрту такой закон), и раньше другие супергерои принимали УВ за очередного суперзлодея… но всё же им (я на это надеюсь) удалось найти общий язык, и безымянная супергеройская команда получила в себе союзники оборотня леворадикальных политических взглядов во главе вооружённой банды беспризорников (кто бы не мечтал о таком друге? %)).
Но и этот персонаж до игры не дошёл: в той игре заявок было вдвое больше, чем мастер был готов принять игроков, — возможно, мой персонаж противоречил требованию мастера «никаких Карателей, Дэдпулов и Героических Джокеров!», а возможно, мастер решил, что мой герой, затрагивающий острые социальные вопросы, будет неуместно серьёзен в команде, в которой состоят святая чудотворица, ангел правосудия в облике человеческой девушки, и инопланетный ящер, прилетевший на Землю снимать лайв-шоу о супергероях… %)
Ну и вот чтобы этот пост не был сплошным «авотуменяторством» — я догадываюсь, что наличие складов персонажей, которыми хотелось бы, да не удалось поиграть, больше характерно для форумных ролевиков, чем для настолщиков, но всё-таки: а у вас, дорогие читатели, есть персонажи, которых вы успели продумать, и которыми вы хотели бы поиграть, но до сих пор не удавалось?
Первая партия была по Старкрафту — действия разворачивались вскоре после событий Heart of the Swarm, и персонажи были объединёнными силами людей (Рейдеров Рейнора) и протоссов (Золотой Армады Артаниса), совершивших аварийную посадку на планете, полной диких-диких зергов. Правда, меня слегка смущало то, что мастер всех персонажей загонял в рамки юнитов из оригинальной серии игр, и к тому же игрокам предлагалось заявляться именно «юнитами», включая осадные танки и судей… но узнать, как эта система будет работать на деле, мне была уже не судьба.
Вообще, я изначально хотел заявиться протоссом-бессмертным (это, если кто не знаком с игрой, протоссы-ветераны, получившие тяжёлые ранения и пересаженные внутрь «драгунов» — роботизированных боевых машин с системой жизнеобеспечения — а поскольку технология создания драгунов после падения родного мира протоссов была утрачена, все выжившие «бессмертные» — очень опытные воины). Я, как обычно, начал расписывать историю и размахнулся — мой персонаж первоначально, когда будущий герой протосского народа Тассадар был объявлен кастой судей еретиком и заключён в стазис-тюрьму, был в числе тех, кто сражался на стороне судей, защищая тюрьму от друзей Тассадара, явившихся его спасти. В этой самой битве был ранен, был пересажен внутрь боевой машины-«драгуна», с удивлением обнаружил, что «еретики» оказались единственной надеждой протосского народа, а Тассадар героически пожертвовал собой в финальном сражении с зергами, потом мой драгун многое повидал, ко многому изменил отношение (несколько раз), и в результате обрёл МудростЬ. Но пока я возился, вакансия «бессмертного» оказалась уже занята, и я решил, чтобы не повторяться, сменить концепт персонажа.
Следующим персонажем стал простой человек-огнемётчик (firebat) с простым именем… блин, как же его звали… Майкл Смит, кажется. Космическую пехоту Терранского Доминиона вообще и ряды огнемётчиков в частности по традиции, перешедшей от Конфедерации, в значительной степени комплектуют из преступников, подвергнутых «нейроресоциализации» — проще говоря, промыванию мозгов, после которого преступник становится всем из себя положительным, покорно исполняющим приказы и смутно помнящим, кем он был до ресоциализации. Вот мой персонаж был одним из таких ресоциализированных преступников, используемых Доминионом в качестве пушечного мяса, и должен был вместе со своими товарищами погибнуть во славу императора Менгска, прикрывая отход других частей… если бы в дело не вмешались протоссы, руководившая которыми «тамплиерка» с помощью своих псионических сил разрушила действие ресоциализации на Смита и его товарищей. (Я, кстати, пытался уговорить игрока, заявившуюся протосским высшим тамплиером, стать именно этим персонажем, упомянутым в моей предыстории, но это, увы, стало неактуально, когда я снял заявку). Майкл, вернув себе свою личность, проникся ненавистью к Доминиону, лишившему его своего «я» и, с помощью протоссов, с которыми командира Рейдеров связывала давняя дружба, переметнулся на сторону повстанцев, руководимых Рейнором.
Я решил в этот раз попытаться выйти за рамки привычных своих всехизсебяположительных персонажей и отыграть
Вторая игра была по линейке Mage: the Ascension старого Мира Тьмы, к которой я питаю давнюю и нежную любовь, но по которой мне редко удавалось поиграть (хотя с недавнего времени я участвую в игре по этой системе, чему очень рад). Правда, как я понял, от Магов мастер собирался использовать только систему, а сеттинг взять из ММОРПГ The Secret World, с миром которой я совершенно незнаком, но все игроки, включая меня, в предысториях своих персонажей направо и налево упоминали сеттинговые сущности из мира MtA. Согласно вводной, когда армагеддон замаячил на горизонте, и мир начали сотрясать катаклизмы, Технократия, защищавшая мир (ну, это она сама так думала) от «нарушителей реальности», к которым относились сверхъестественные существа и маги (хотя сами Технократы «технически» являлись магами сами...), решила пойти на союз с Традициями магов — своими бывшими противниками — и создать объединённое подразделение для предотвращения апокалипсиса. Несмотря на такую слегка подозрительную вводную, я, из чувства давней любви к системе, решил подать заявку… правда, впоследствии её снял — игроков заявилось больше, чем мастер был готов принять.
Собственно, вот он, мой персонаж: Рамиро Лоренцо бани Фламбо (первое — имя, второе — фамилия, а третье — «из Дома Фламбо», название одного из Домов Ордена Гермеса). Днём он — скромный католический священник, а ночью — бесстрашный охотник на нечисть с зачарованным мечом и зачарованным пистолетом с зачарованными пулями. Несмотря на «дневную» профессию и то, что он действительно верующий христианин (хотя его воззрения можно назвать, как минимум, неортодоксальными, а как максимум — еретическими), принадлежал к самым что ни на есть стереотипным магам — Ордену Гермеса (ну, во времена святой инквизиции священники и монахи, тайно занимающиеся алхимией или чем-то подобным, вполне себе встречались) — но считает магический дар даром Божьим — даже в случае с теми магами, которые сами так не считают, и которые называют «богами» или «духами» тех, кого Рамиро считает «ангелами». (В «Магах» все эти философские взгляды имеют значение, если что — именно воззрения мага на то, чем является магия, определяет то, что и как он может с помощью своей магии делать). Технократов Рамиро считал «нашими заблудшими братьями», которые тоже одарены Богом, но сами отрицают это, и поэтому на предложение объединить силы с Технократами ответил энтузиазмом, считая, что такой союз будет полезен в первую очередь самим «техам» в деле спасения их душ. %) Не знаю, как бы отнеслись к такому мнению о себе его сопартийцы-Технократы, но сейчас этого уже не узнать — персонаж до игры не дожил.
А ещё, несмотря на облик бесстрашного и бескомпромиссного борца с нечистью, Рамиро был мучим ночными кошмарами — напоминанием о тех временах, когда маленький Миро уже видел монстров, но ещё ничего не мог им противопоставить…
Третья партия была по супергероям — не вселенной Marvel или DC, а просто сферическим супергероям в вакууме. Я первоначально толком не знал, заявляться мне на неё или нет (хотя было такое мимолётное желание — заявиться...), пока мне… мой персонаж не приснился. Мои сны не отличаются отчётливостью, но я запомнил, что мне приснилось, как я придумываю персонажа именно для этой супергеройской игры. И персонаж этот был сыном учёного-физика — то ли во время одного из экспериментов его отца что-то пошло не так, то ли отец сам решил подвергнуть своего сына какому-то опыту, но персонаж в итоге обрёл способность управлять гравитацией. Надо сказать, юноша не рвался в супергерои, предпочитая геройской деятельности научную, изучая свалившиеся на него суперсилы, но когда можно было кого-нибудь спасти/защитить с помощью своих новообретённых сил — шёл и спасал. (Правда, моих собственных знаний физики, наверное, не хватило бы для отыгрыша персонажа-физика, управляющего одним из фундаментальных видов взаимодействий, а если бы я закопался в учебники физики как как следует, то, наверное, сперва мозг взорвался бы у меня, а потом у мастера, если бы я стал полученные знания применять...)
Однако, к тому времени, как мне этот персонаж приснился, в игру уже был принят другой похожий персонаж — только управлявший не гравитацией, а электричеством. Решив, что лучше не повторяться, я полностью переписал концепт персонажа, отставив от старого только то, что он — «жертва эксперимента».
Подросток, в будущем ставший известным как «Уличный Волк», вырос в сиротском приюте и рос в нём, пока к нему и нескольким его друзьям не явились подозрительные «усыновители»… оказавшиеся на самом деле представителями «фармацевтической» компании (именно так, в кавычках), которой нужны были подопытные кролики для испытаний на людях, и руководители экспериментов решили, что сироты, до которых никому нет дела, подходят для этой цели лучше всего. В результате экспериментов над ним юноша обрёл способности оборотня, а дальше — несколько трупов персонала, раздолбанное в хлам лабораторное оборудование и один вырвавшийся на свободу и убегающий подопытный. Оказавшись один и не имея места, куда бы он мог вернуться, будущий супергерой задумался, что ему теперь делать… и, как и всякий подросток, читавший комиксы, он знал, что нужно делать, когда на тебя свалились суперсилы. «Уличный Волк» стал собирать вокруг себя свою «стаю» — банду таких же, как он, беспризорников и сирот, желая защитить их от равнодушного и злого мира. Методы у УВ были вполне робингудовскими: отбирай у богатых, отдавай бедным — а если бы он попытался замахнуться на большее, то он, со своей социально активной позицией и со своими убеждениями, мог бы попытаться создать свою партию («Есть такая партия!») или замутить революцию (и кончить свою жизнь быстро и печально), но пока что ничего из этого не произошло. Естественно, методы Уличного Волка и его «стаи» ставят их по ту сторону закона (но, как считает мой герой, если закон не может помочь тем, кто в помощи нуждается, то к чёрту такой закон), и раньше другие супергерои принимали УВ за очередного суперзлодея… но всё же им (я на это надеюсь) удалось найти общий язык, и безымянная супергеройская команда получила в себе союзники оборотня леворадикальных политических взглядов во главе вооружённой банды беспризорников (кто бы не мечтал о таком друге? %)).
Но и этот персонаж до игры не дошёл: в той игре заявок было вдвое больше, чем мастер был готов принять игроков, — возможно, мой персонаж противоречил требованию мастера «никаких Карателей, Дэдпулов и Героических Джокеров!», а возможно, мастер решил, что мой герой, затрагивающий острые социальные вопросы, будет неуместно серьёзен в команде, в которой состоят святая чудотворица, ангел правосудия в облике человеческой девушки, и инопланетный ящер, прилетевший на Землю снимать лайв-шоу о супергероях… %)
Ну и вот чтобы этот пост не был сплошным «авотуменяторством» — я догадываюсь, что наличие складов персонажей, которыми хотелось бы, да не удалось поиграть, больше характерно для форумных ролевиков, чем для настолщиков, но всё-таки: а у вас, дорогие читатели, есть персонажи, которых вы успели продумать, и которыми вы хотели бы поиграть, но до сих пор не удавалось?
0 комментариев