Numenera Endless Legend Part II - Отчёты, Сессии 4-6



Ссылка на предыдущие игры: сессии 1-3

Следующая сессия целиком и полностью состояла из социалки. И при всем веселье она закончилась… в общем потом мы назвали это «серой моралью», так как действия персонажей поразили даже нас. Но нужна смелость и любовь группы к игре, что перешагивать через такие моменты и помогать мастеру делать это.

Сессия 4 — Возвращение в город
По возвращению в город персонажи в пути встретили одного из разведчиков по имени Моди. Он скучал от ничегонеделания, поэтому обмолвился парой слов с партией, по пути позвав Вэл выпить вечером в таверне «У Винни».
В городе персонажи разгрузили весь свой лут, по пути узнав, что поселение зацепило сильной грозой и один из свежепостроенных домов сгорел. При разгрузки лута Райз поболтал немного с Кос о постройке Репродуктора — можно требуемые Mimetic Gel 5-го уровня заменить Amber Crystl'ом с шестого, тем самым повысив сложность, но сделав такой крафт в целом возможным. Так как группа узнала еще что Свободные хотят устроить праздник-благодарность через неделю (как раз по окончанию строительства домов для нового населения), то Райз решил попытаться успеть закончить работу в срок — это займет 6 дней. Но прежде нужно было доложиться мэру, к которому уже пошел Нумерион. У мэра они обговорили поход, текущие вопросы и торговое соглашение с фоссиками. Риган Дэйн согласилась послать группу через месяц после благоустройства новых людей. Но Нумерион получил от матери пару «уколов» на тему что Иону пора подумать о семье, что даже Райз завел девушку, как она слышала.

В мастерской Кос завела разговор о Йовоках с дядюшкой Солом, но поняла лишь, что Сол недоволен построенной ими статуей и хотел бы её разобрать. Тем временем Вэл пошла осмотреть сгоревший дом, и хотя не обнаружила там ничего интересного, встретила Мию, которая, увидев её грязный вид, пригласила к себе домой принять душ. За разговорами Миа пыталась надавить на Вэл на тему семьи и детей, но особого успеха не достигла.

Райз же, даже не заглянув к своей «девушке», углубился в работу. Это аукнулось ему буквально на следующий день (на второй подзадаче крафта), когда Килия влетела в мастерскую разьярённая на тему того, что он не сообщил ей о своем приезде (GM Intrusion). Чем сорвала текущий процесс и заставила Райза потерять единицу иотума. Но Райз не вышел из себя, а вывел её из мастерской и пообещал зайти в конце работы и принести подарок. Сол занимался сначала рассортировкой имущества, а затем пошел исследовать странное поведение песка в местной детской песочнице. Ион же занялся изобретением громоотвода и последующей его постройкой.

Вэл пошла искать кого-нибудь, с кем можно поговорить об улучшении защиты поселения. Миа посоветовала ей Кёрта из свободных, и Вэл нашла его в столовой среди других мужчин. К её несчастью (GM Intrusion) здесь же неподалеку обнаружился Моди, про свидание с которым она забыла (дело было уже на следующий день после отдыха). Тем не менее Вэл не потеряла лицо, а согласилась на второе свидание, но толпой с друзьями. Разговор с Кёртом же прошел неудачно. Он был малословен и отрезал тем, что все заняты постройкой домов.

Вернувшись в мастерскую, Вэл поняла, что её не пускают даже за красную линию на входе (нарисованную после Килии), не то чтобы присоединиться к ней на свидание. В результате она пошла сама и, как «внезапно» оказалось, со стороны Моди тоже никто не пришел. Разведчик попытался заказать ей эля, но она попросила покрепче. В результате всё кончилось мини-соревнованием по тому, кто быстрее опьянеет от зеленого цвета шотов (приготовленных йовоками, как решили игроки). Но Вэл невероятными бросками вытащила это до такой степени, что её «кавалер» вырубился чуть ли не тут же. Она оттащила его к нему домой, а сама вернулась в бар, где взяв на стойке бокал пива у бармена-йовока (которого перло от громкой ударной музыки, воспроизводимой непонятно чем). К стойке подошел за пивом парень по имени Бэт и предложил угостить её за одно. Они нашли общий язык (о защите поселения), и он предложил её присоединиться к его друзьям. С друзьями всё не закончилось и Вэл еще поучаствовала в пьяном соревновании по арм-рестлингу, в которому смогла победить только одного из четверых, но обещала отыграться. Веселье кончилось лишь под утро.

Сол за свободные дни определил, что «молниевые тучи» приходят откуда-то с запада и неестественно часты, даже для этого времени года. Кроме этого он выбил себя помощника — завхоза, чтобы тот вёл учет иотума и охранял мастерскую во время его отсутствия.

Но неделя подошла к концу, весь крафт был готов и пришло время фестиваля. Райз заглянул к своей девушке, отдал подарок, предложил вместе пойти на праздник, но та сказала, чтобы он встретил её там. В день празднества Райз остался ждать Килию, пока остальных персонажей чествовали на празднестве. Так же там была инсталляция-фонтан-пива, которую смастерили Кос и Гар. И веселье началось. Во время веселья, Сол, который залез налить себе пива из фонтана, заметил тень, которая пробиралась далеко за толпой к реке. Он включил Спринт и отфазировался в ту сторону сразу же. Его бокал с пивом полетел вниз. И тут же сработали все связи остальных персонажей. Вэл ушла из фазы сама, а тело Нумериона завибрировало. Райз, который знал про эту связь между Сол и Вэлом, поднялся на фонтан и попытался прыгнуть прямо с него в сторону Сола при помощи Bolt Rider. GM Intrusion! Электричество Райза сдетонировало с инсталляцией и всё разбросало в стороны. Райз крикнул другим персонажам, чтобы они шли за Солом, а сам стал успокаивать толпу. Сол же тем временем обнаружил, что тенью был Кагун Семпер — человек-киборг, который приезжал, чтобы вернуть рабов. Они стали обмениваться ударами, но подоспела Вэл, опрокинувшая его на землю, а затем и Нумерион, выключивший его совсем. Партия решила разобраться с ним сразу, допросив его. В это время Вэл добежала до погреба, где его держали, и успела как раз вовремя, чтобы успеть спасти стражника. В Хагуна же вкинули сайфер-таблетку-правды и вытянули всё что нужно о крепости Хтумос на юге. А потом поняли, что из его тела можно посальваджить иотум (так как он в бою стрелялся пучками энергии). За две попытки сальвага Кагун умер (это возможно по правилам). И, чтобы телу зря не пропадать, оно было отправлено в свежепостроенную Райзом инсталляцию, которая перерабатывала мусор в питательные батончики. Рассвет, четыре персонажа на фоне огромной инсталляции и торчащие из неё ноги, стали завершением партии. Получилось 10 питательных батончиков, мммм.

P.S. Райз за следующие пару дней еще успел погулять с Килией и скрафтить всем легкую Нуменеровскую улучшенную броню. Было решено сделать её в одном стиле — с белым кругом на зеленом фоне.

Даты:
21-26, Лирам — Крафт инсталляций Райзом и Нумерионом
1, Йам — Праздник
2-3, Йам — Крафт брони

Опыт:
Райз — «Углубиться в работу не позволяет мелким проблемам одолеть тебя» — 2 ХР
Нумерион — «Терпеть нападки матери — тот еще подвиг. Плюс громоотвод.» — 2 ХР
Дядюшка Сол — «У меня есть завхоз! А эта гроза не из нашего района!» — 2 ХРВэл — «Independent Woman Strikes Again! За способность найти своих среди многих.» — 2 XP
Всем — «Ой, людей можно сальваджить! Клё-ооо-во!» — 1 XP

Сессия 5 — Погребенный корабль, часть 1



4, Йам — На утро партия отправилась в своё новое приключение. Перед этим вечером Арам, заводчик аниинов, предложил им их для передвижения (или перевозки грузов). Партия, посмотрев на свою скорость передвижения (3 из 4х персонажей могут двигаться со скоростью маунта самостоятельно), взяла одного аниина по кличке «Зайчик». Его повёл Райз, к нему в качестве пассажира присоединился Сол («Стар я слишком для того, чтобы своим ходом бегать»).
И они отправились в сторону, откуда исходил сигнал («выловленный» ранее Гаром), по предположению какой-то камень на карте в точке 26-13. Куда через пару дней они и добрались. Но заночевать решили в 4-х милях, чтобы осмотреть сооружение с утра.

6, Йам — Сооружением оказался странный большой черный камень размером 150 на 60 метров. Один из его склонов был покатым, а наверху камня располагались пара дюжин построек. Партия остановилась перед подъемом, оставив Сола сторожить «Зайчика». Остальные же отправились в поселение. Ограды или ворот здесь не было, зато был вал, состоявший из всякого мусора типа деталей, шестеренок и прочих острых запчастей. Около вала находилась охрана, которая по началу встретила персонажей недружелюбно, но затем согласилась проводить их к мэру. Посреди домой партия заметила маслянистые лужи оранжевого цвета, которые к тому же дурно пахли. При разговоре с мэром (Навая Холл) оказалось, что эта деревня (Харисси) просуществовала достаточно долгое время на этой самой жидкости. Она поступала на поверхность в определенных местах и меняла свою температуру в зависимости от времени года, то есть зимой она согревала всё вокруг и даже позволяла готовить еду. Так и было построено это поселение. Но из-за землетресения пару недель назад по всей поверхности структуры под поселением пошли трещины и жидкость стала выступать из них, потеряв свои свойства и приобретя дурной запах. Население же разделилось на тех, кто считает, что пробудилось древнее зло (Хозаи), и тех, кто считает, что всё можно исправить, нужно лишь пробраться внутрь.

Персонажи согласились исследовать структуру, не вмешиваясь во внутренний конфликт. Во время разговора с мэром в хижину зашел мужчина и обратился к мэру на тему его пропавшей жены. По разговору стало ясно, что она сама отправилась исследовать внутренности «камня», так же Герн (муж) сообщил, что она любила вести блокноты, и в одном из последних он как раз и обнаружил запись о том, что она отправилась вниз.

Оставив Герна присматривать за Зайчиком, вся партия пошла искать вход в структуру. Внешняя поверхность при ближайшем рассмотрении представляла из себя пластины из метала и пластика, сшитые между собой очень аккуратно и неповреждаемые известными методами. Плюс в некоторых местах пластины становились мягче — в виде выпуклых кругов 15 см в диаметре. Вход представлял собой трещину, созданную землетрясением и расширенную жителями. Внутри под поверхностью «пола» пробегали какие-то отблески и заряды. Проход вел порядка 20 метров внутрь и выводил на длинную сторону прямоугольной комнаты. Противоположная стена представляла собой железную сетку из плоских пересекающихся лент. За ней виднелся потолок, но не видно было пола. Справа от входа свисали сплетения синтетики. Пока Вэл обнаружила, что за сеткой внизу находится огромная комната со множеством растений с широкими листьями, Сол попытался посальваджить свисающие «ошметки», но вместо этого на него свалились 6 металлических пауков.



Успешно отбив их атаку и радостно насальваджив с них кучу полезного, персонажи обнаружили, что слева был оранжевый круг, с помощью которого можно было выключить электрификацию сетки, а справа замаскированная спиральная лестница вниз.

Внизу стало понятно, что через заросли нужно продираться, прорубая себе путь. Партия двинулась вдоль стенки, а затем к центру комнаты и… заблудилась. Дальше направление было выбрано случайно и в результате привело в угол, откуда они продолжили своё движение вдоль одной из стенок. Что привело к странной «двери», на ощупь представлявшей собой сухой лёд. Немного покопавшись Сол обнаружил, что она раскрывается, если провести рукой посередине — сам материал расходится волнами в стороны. За дверью находился коридор, в конце которого виднелся пилон высотой в 2,5 метра фиолетового цвета. Ион запрыгнул при помощи способности внутрь и получил удар шаром огня (D&D какое-то). Следом прыгнула Вэл, чтобы его прикрыть, и Райз, чтобы найти как этот пилон выключить. Пока Нумерион исследовал ближайшую дверь (слева и справа в коридоре перед пилоном в стенах располагались серебряного цвета круги), пилон взорвался огнём, от чего персонажам пришлось лечь на пол. После этого Райз, не теряя времени даром, полез ползком за пилон и обнаружил там круговой циферблат со странными символами. Абилка джека Decypher к действию и пилон был выключен. Так же обнаружилась возможность с помощью этой панели открыть стены. В последствии в стенах оказались механизмы зачистки коридора.

Нумерион же, несмотря на то, что к двери был нужен ключ, смог её открыть и без него (другая таким образом не поддалась). Внутри оказалась комната с кучей мусора, где обнаружились несколько сайферов и артефакт (молекулярный связыватель — склеивает намертво два небольших объекта). А также проход, в который персонажи и отправились после некоторого времени, потраченного на сальваг полезных предметов. Дальнейший коридор выводил в большую комнату с огромным бассейном с оранжевой жидкостью внутри. Бассейн был расколот в нескольких местах, а на его краю сидело существо (Травонис):



Травонис оказался не под силу персонажам (плюс они пришли побитыми уже). У Вэл не получилось убежать от существа, и она оказалась схвачена несколькими щупальцами. Тут-то и пригодилась (уже серьезно) связь между Солом и Вэл. Он подбежал к существу близко и в следующий раунд «вышел из фазы». В результате Вэл (уже без сознания) вывалилась из фазы тоже, как и из тентаклей. Следом Райз, успешно выкинув «20»-ку, смог забрать тело Вэл прямо из-под монстра. Полумертвые персонажи отступили назад, в комнату с мусором, где и остановились отдыхать.

Опыт:
Водяная дверь, пилон и найденный артефакт — 2 ХР

Сессия 6 — Погребенный корабль, часть 2

Мастерское: Иногда фрустрация игроков передается и мастеру. И чтобы побыстрее пройти как-то неудачный момент, я не пытаюсь задавить игроков правилами или необходимостью разбираться с каждой ситуацией. Особенно если фан идёт.

7, Йам — Сбежав от Травониса, партия закрепилась в коридоре с пилоном, закрыв все двери. Отдохнув и восстановив пулы, они тем не менее решили вернуться к «боссу» сразу. Вэл «обмазалась» сайферами на броню и урон. И в этот раз бой прошел налегке. У Нумериона (Нано) появилась способность Shock the System (Character Options 1), которая каждый раунд укладывала Травониса в бессознательное состояние. Мастерское: В данном случае сложность должна была быть повышена мной, так как у него «внеземное сознание», но я не стал об этом думать. Несмотря на практически полный контроль, персонажи всё равно прилично потратились в пулах. После победы был исследован бассейн с оранжевой жидкостью и существами внутри — стало ясно, что он требует ремонта. В комнате было еще 3 выхода. Один из них являлся проломом, через который появился Травонис. Другой вёл в небольшую комнату с 8-ю яйцеобразными предметами, источавшими синеватое свечение. Ион попытался исследовать их и прикоснулся к одному из «яиц». Множество непонятных картинок в сознании, проваленный Intellect Defense и… никакого мгновенного эффекта. Другие персонажи ничего не заметили.

И еще один выход вёл в другую комнату, тоже примыкавшую к коридору с пилоном. Но туда сначала был отправлен зонд (сайфер, найденный в трупе Травониса), который сообщил о том, что там находится автоматон с двумя щитами и двумя лезвиями (в данный момент неактивный).



Немного передохнув партия двинулась туда. Первая в комнату зашла Вэл, затем Сол, а затем дверь в коридор рухнула вниз, перекрыв дорогу Райзу и Нумериону. Пока глэйв с дельвом пытались пробиться сквозь высокую защиту автоматона, Райз поснимал окружающие панели и определил, что можно перезапустить механизм, подав ему энергию локально. Тут в дело вступил фокус персонажа. Who Rides The Lightning таскает с собой запас батарей и аккумуляторов и в каждом случае есть 75% шанс, что окажется нужный с собой. Оказался, механизм перезапущен, дверь открылась. Но фокус сыграл и дальше — на минор эффект Райз отключил автоматона на один раунд. За это время Вэл и Ион сняли с него щиты, так что попадать стало гораздо легче. В следующий раунд правда с него сняли еще и лезвия, пока он был в отключке, в общем полный контроль и унижение.

Вернувшись в комнату с растениями, группа пошла вдоль стены и вскоре нашла вход в комнату-бассейн. Из неё доносился женский голос «Гейрн, я здесь, помоги мне». Осветив пространство, персонажи обнаружили, что эти звуки издаёт голова женщины, которая торчит из воды. Рядом с её головой еще были головы похожие на головы обезьяны, собаки и насекомого, правда они молчали. К счастью, к этому моменту персонажи уже нашли труп Кани (жены Гейрна) и не купились на уловку. Ион при помощи способности Fetch оторвал голову от «воды» и перенес на вход комнаты (высокие ступеньки). После этого он перенес голову обезьяны. Оставшаяся голова проплыла ко входу и сквозь мутную воду персонажи смогли увидеть, что её на отростке удерживает существо, похожее на краба (Mesomeme), но трогать они его пока не стали:



Пройдя дальше по стене в комнате с растениями персонажи встретили группу вооруженных людей, которая пыталась попасть в «водяную» дверь на противоположном от пилона конце комнаты. Возник небольшой конфликт на почве того, что по их мнению персонажам сюда было недозволено спускаться. Тем не менее конфликт был улажен и в следующую комнату все зашли уже толпой. Эта комната оказалась рубкой корабля. В ней Райз и Ион смогли определить состояние корабля и понять, что биологические системы просто сошли с ума и какой-либо починке уже непригодны. Сол же насальваджил здесь кучу всякого разного, включая иотум, сайферы и бесполезный артефакт-ловушку.

Вэл нетерпелось вернуться к крабу, чтобы его прибить (устранить угрозу), что она и сделала чуть позже. Проглотив таблетку на дыхание под водой, она сделала заплыв прямо к крабу и начала с ним драться. Остальные персонажи остались на входе в комнату, а Ион побежал к бассейну за мелкими существами для корма. Вэл же неожиданно поняла, что краб не так прост. Схвати её за шею одно клешней, второй он чуть не перерезал ей шею, опустив на один шаг по Damage Track. Остальным пришлось вытаскивать Вэл при помощи веревки, а краба сначала оглушить, а затем вытащить в комнату с растениями, где он был разделан на пайки. Ион же обнаружил, что бассейн, как и мелкие существа в нём, токсичен и вернулся с пустыми руками.

Оставшийся день и ночь были потрачены на ремонт бассейна. Но так как артефакт Molecular Binder сломался в первый же час ремонта, всё действие заняло гораздо больше времени, чем планировалось изначально.

Опыт:
Месть это блюдо, которое подают холодным — 1 XP
Эта голова собаки умеет делать больно по-другому — 1 XP
Починка системы питания, потерянный и найденный артефакт, «Это корабль с семенами!» — 2 ХР

Ссылка на следующие игры: сессии 7-8

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.