Организации Валенции


Валенция состоит из множества группировок, как больших так и малых. Когда говоришь о городе, то в первую очередь нужно обращать внимание на них, потому что такие организации здесь всем заправляют. Не стоит лишний раз повторять, что интересы у всех разные и пересекаются зачастую лишь вскользь. Однако все понимают, что главное — соблюдать баланс сил. Нельзя никому позволить вырваться вперед, это грозит непредсказуемыми последствиями для города и всего региона.

Магистрат.

Собрание главных купцов и негоциантов Валенции. Фактически – правительство города и окрестностей. Хоть оно и избирает Магистра для принятия общих решений, его собственная власть зачастую ограничена его собственным экономическим, а значит и политическим весом. Нет, Магистр безусловно обладает некоторыми формальными правами, дающими ему определенную власть над остальными членами Магистрата, однако ему не стоит слишком полагаться на них и прежде всего учитывать интересы остальных. Ведь если он решит взять на себя слишком много… то может оказаться трупом, лежащим лицом в салате во время очередного приёма. Или плавающим в канале.

Представители самой богатой торговой прослойки Валенции очень не любят даже намеки на абсолютную власть, после того как пятьдесят лет назад город обрел независимость от торговой династии Виеро и всеми силами старается блюсти хрупкий баланс. Ещё одна монополия, равносильная самодержавной власти городу не нужна.

Нынешний глава Магистрата – Великий Магистр Альверо Орсини. И пока что ему удается блюсти интересы города, соблюдая хрупкий мир между Ортанией и Алвудом. Но злые языки поговаривают, что он давно хотел бы продаться той стороне, которая предложит ему больше и вместе с тем предать интересы города и Магистрата. Но так говорят из зависти про многих верховных магистров, потому что их положение — несбыточная мечта большей части жителей города. В Магистрат входит ограниченный круг семей, поэтому попасть в него извне практически невозможно, если только вы не умудрились породниться с одной из семей входящих в него. Этим он существенно отличается от Совета гильдий.

На Магистрат ложится вся основная нагрузка по поддержанию инфраструктуры и порядка на улицах Валенции. По этой причине он содержит особую городскую стражу, которая одновременно и следит за порядком и расследует различные преступления, совершенные на территории города. И хоть эта служба отнюдь не совершенна из-за своей ограниченности в ресурсах это всё ещё лучше чем беззаконие, которое творится в отдельных кварталах. И хоть Магистрат не устраивает такое положение, сделать с этим он ничего не может.

Совет Гильдий

Ещё одна крупная организация средних и мелких торговцев с ремесленниками, отстаивающая свои интересы перед Магистратом, желающим выпить из тех как можно больше крови. У Совета есть свои сторонники в Магистрате, которые отстаивают их интересы, в обмен на помощь и товары Гильдий.

Совет состоит из нескольких крупных торговых семей, каждая из которых заведует крупнейшим предприятием в своей сфере. Председателем совет на данный момент является Лео Солони – владелец самой большой ткацкой мануфактуры в городе, поднявший под себя производство изысканной ткани и одежды для богачей и дворян. Солони говорит от имени всей Гильдии, представляя их интересы. В отличии от Магистрата, члены Совета периодически избираются заново.

Совет гильдии также играет роль профсоюза для своих членов, отстаивая их права перед лицом множества благородных семей из Магистрата, которые являются владельцами того или иного бизнеса в городе. Из-за этого между ними периодически вспыхивают конфликты, не все из которых заканчиваются миром. Совет появился как результат компромисса между Магистратом и управляющими гильдий в ходе небольшой гражданской войны в прошлом.

Формально Совет — исключительно совещательный орган, который не может вмешиваться в политику Магистрата, однако в определенных обстоятельствах Совет вполне способен диктовать свою волю, заключая определенные договоренности с членами Магистрата — всяко лучше новой войны.

Благородные семьи

Их нельзя назвать организациями в полном смысле слова, однако отдельные семьи обладают средствами и людьми, позволяющими диктовать свою волю остальным. Некоторые из семей — пришлые, другие же веками существовали в городе.

Семья Фоссетов.

Дворянский род из Ортании, осевший в городе пять лет назад, ещё до начала войны. Фоссеты представляют интересы своей страны в городе и как бы невзначай пытаются выведать сведения о поставках провианта и оружия в сторону Алвуда. Они известны своей показной скромностью, набожностью и почтительностью даже в адрес своих врагов из Алвуда, однако не стоит особо рассчитывать на их блестящие манеры или верность слову: они ничего не значат, когда дело касается интересов страны.

Семья состоит из пяти человек: Фредерика Фоссета — главы семьи, его жены Бастильды, а также троих детей: Густаво, Петера и Марии.

Семья Зингеров

Семья дворян из Алвуда, которые, в свою очередь, представляют в Валенции интересы своего государства. Они менее почтительные и изысканные, чем их соседи из Ортании, однако куда более наглые и решительные в плане достижения своих целей. Они не боятся ступить в открытое противостояние и куда чаще называют вещи своими именами, что обеспечивает им в городе собственных сторонников, однако из-за этого они вечно под прицелом Магистрата.

Глава семьи — Артур Зингер, известен своей начитанностью и активной поддержкой Алхимического ордена, которые проводит изыскания в самых разных сферах науки.

Ходят слухи, что они специально оказывают поддержку контрабандистам, которые привозят в город оружие. Сами Зингеры информацию отрицают, несмотря на свою традиционную прямоту и бесстрашие.

Семья Орсино

Семья текущего Магистра включает в себя его самого, жену Фелицию, а также двух братьев — Горацио и Джовани. Семья Орсино владеет сетью увеселительных заведений в самых разных частях города, что обеспечивает им широкую агентурную сеть по слежке за происходящим в Валанции.

В частности, семье Орсино принадлежит одно из самых известных подобных заведений — “Дом удовольствий мадам Шаззи”, которая является доверенным лицом Магистра.

Семья Корини

Глава семьи — Умберто Корини, владелец множества плотницких мастерских, один из главных корабелов города. Его подотчетная сфера на данный момент — таможенные порты в гавани. Он проиграл гонку за пост Магистра несколько лет назад и говорят, что с тех пор затаил обиду на Орсино, хоть внешне он принял свое поражение.

Поденщики.

Местные короли преступного мира. Часто становятся пешками в руках более крупных игроков, однако они в некотором роде патриоты своего города и предпочитают всеми силами мешать кому бы то ни было получить влияние над городом. Также Поденщиков часто нанимают для совершения грязной работы, о которую не хотелось бы марать руки лично. Хоть они и являются простыми бандитами, не стоит переходить им дорогу. Эти ребята способны попортить немало крови своим врагам и бесчестным нанимателям.

Руководит ими на данный момент Курносый Гийом, который держит своих людей в ежовых рукавицах. Его не устраивает роль мальчика на побегушках у прочих организаций Валенции и он хочет во чтобы то ни стало заработать место в Магистрате, однако с его происхождением это практически невозможно и он об этом прекрасно знает. Несмотря на то что Вагабоча — единственная неоспоримая “вотчина” Поденщиков, они пытаются распространить своё влияние за пределами квартала.

Церковь Элдраса

Священники правят умами черни. Святые отцы дают мудрые указания господам. Они нужны всем понемногу, поэтому с церковью принято считаться. Священники часто присутствуют на балах и вечерах, где имеют право официально объявить о помолвке, выступать посредниками в переговорах и просто доверенными советниками отдельных лиц. Церковь уважают в народе, да и среди знати есть её горячие почитатели, так что не стоит считать их безобидными игроками на политическом поле.

Элдрас — бог света и огня, чей избранный герой Ильмарал вывел человечество из рабства Тиранов в незапамятные времена. С тех пор церковь Эльдраса почитается во всех королевствах людей. При этом церковь сама активно поддерживает текущий порядок, занимается благотворительностью и образованием. Своим предназначением она считает защиту рода человеческого от магии — проявления мерзкой природы Тиранов, активно использовавших её. По этой причине она конфликтует с Алхимическим орденом, который пытается поставить древние знания на службу людям. Церковь Эльдраса весьма иерархична, с жесткой структурой подчинения вышестоящим, из-за чего её часто критикуют за лицемерие.

Алхимический орден

Представители ордена — ученые мужи, изучающие природу мира. В него входят многие образованные жители города, в частности — профессора из городского университета и несколько представителей местных торговых семей. Больше всего члены ордена хотят восстановить тайны магии и поставить её секреты на службу людям, что не находит понимания среди церковников Эльдраса. В настоящее время орден освоил искусство алхимии, заключающееся в использовании пяти первичных элементов, которые скрыты среди вещей материального мира. Алхимики ордена умеют создавать особые зелья, содержание энергию стихийных элементов. Это — самый большой секрет ордена, тщательно оберегаемый его членами.

Старый путь

Так называют почитателей духов природы, которые церковники Элдраса презрительно именуют язычниками. Сотни лет назад, люди поклонялись могущественным духам, которые посылали самым преданным своим слугам силы, которые принято называть магией. “Старый путь” защищает бедняков от притеснений богачей и фанатиков Элдраса, которые пытаются насадить свою власть в самые темные уголки Валенции. О Старом пути мало что известно даже Поденщиками, отчего некоторые люди испытывают перед ними суеверный ужас. Аристократы и просто образованные люди стараются либо не обращать всерьез свое внимание на эти “россказни черни”… либо, наоборот, активно ищут встречи, которые предпочитают не афишировать. Говорят, что некоторые из торговых семей стали пользоваться поддержкой неких “колдунов”, отчего мгновенно приобрели себе богатство и влияние.

«Белый ветер».

Объединение капитанов торговых судов из разных стран. Капитаны Белого ветра – желанные гости в домах Благородных гостей и в Магистрате. Ибо такова специфика города: нельзя не учитывать интересы этих морских волков. Также Магистрат опасается, что однажды Фоссеты или Зингеры смогут подкупить их обещаниями привилегий в своих родных странах, поэтому “Белому ветру” предоставляются в городе льготы, не относящиеся к торговле, в обмен на нейтралитет.

Артель «Соцветие»

Актерская труппа, владеющая самым крупным цирком в квартале Золотого Кубка – «Светоч». Несмотря на то, что никто из её членов не обладает титулами и званиями, эти ребята сколотили состояние, устраивая представления в домах благородных по всему городу. «Соцветию» рад любой аристократ, желающий украсить свой прием. Также «Соцветие» способно создать вам определенную репутацию при должных пожертвованиях с вашей стороны. Или же наоборот – разрушить её. Пара слов, сказанные невзначай в простом кукольном представлении порой способны творить настоящие чудеса. Ходят слухи о том, что артель плотно связана с Поденщиками. И не безосновательно: ведь те не трогают их территорию и не покушаются на кошелек или жизнь актеров «Соцветия». Так что этих художников может обить далеко не всякий…

Наемная банда «Железные кулаки».

Этих ребят в городе боятся и уважают. Ещё бы – ведь это ударный кулак Валенции, на случай если кто-то все же дерзнет взять город штурмом. Магистрат тщательно следит за жалованием этих наемников, а также пристально следит за тем, чтобы те и подумать не смели о переходе на чью-либо сторону в случае открытого конфликта с Ортанией или Алвудом. Эти ребята уже давно расквартированы в городе, поэтому в настоящее время они откровенно скучают, перебиваясь охраной порядка отдельных заведений и подавлением волнений в квартале Босяков.

Нанять кого-то из “Железных кулаков” себе в охрану считается признаком шика и роскоши. И хоть злые языки утверждают, что эти ребята давно пропили своё мастерство в местных кабаках, они способны держаться в случае нападения куда лучше городской стражи и даже частной охраны некоторых из благородных.

5 комментариев

avatar
Мне кажется, может иметь смысл дополнительно указать гербы и флаги благородных семейств, цвета ливрей их слуг, священные символы церковников, форму Железных кулаков, граффити Поденщиков и прочие опознавательные знаки, которые все эти организации используют, чтобы различать своих членов, контролируемые места и заведения и т.д. и т.п.
avatar
Смысл, безусловно, имеет, но я вот в геральдике разбираюсь плохо. Да и в целом о таких деталях мало думал когда их прописывал. К тому же я считаю, что у любого ведущего может быть своё видение этих символов, поэтому стоит оставить на его усмотрение.
avatar
Ну, всегда можно попробовать расписать :) Если что, я на своей версии, разумеется, не настаиваю, но вдруг кому пригодится.

Семья Фоссетов.
Герб: на черном поле серебряная волнистая глава и три серебряных же круга. Кратко называется «Диски Фоссетов». Люди Фоссетов носят черные с серебром ливреи, а их сторонники — черные пояса, украшенные серебряными кружками.
Семья Зингеров
Герб: на зеленом поле золотая певчая птица. Сами Зингеры и их сторонники именуют птицу на гербе «золотым соловьем», но их противники называют ее «канарейкой». Люди Зингеров носят зеленые с золотом ливреи, а их сторонники — желтые перья на шапках.
Семья Орсино
Герб: на серебряном поле червленая медвежья голова. Известен также как «морда Орсини». Люди Орсини носят белые с красным ливреи. Сторонники Орсини носят красные головные уборы и одежду с красными рукавами.
Семья Корини
Герб: на черном поле золотая дева. Носовая фигура девы украшают многие корабли, построенные Корини, в связи с чем их герб нередко называют «корабельной девой». Люди Корини носят черные с желтым ливреи, а их сторонники украшают одежду золотой (или желтой) бахромой и кистями.

Поденщики.
Носят шарфы или шейные платки из домотканого полотна (как и большинство рабочего люда), но с черной (у воров и прочих мелких преступников) или красной (у наемных убийц и прочих головорезов) каймой. За ношение шарфа «не по статусу» может нехило достаться.
«Белый ветер».
Герб гильдии: на синем поле три серебряных парусных корабля. Капитаны-члены гильдии носят серебряные (у тех, кто побогаче) или оловянные (у тех, кто победнее) значки в виде парусных кораблей на шапках или на одежде.
Артель «Соцветие»
Как члены артели, так и ее фанаты носят на шапке или в петлице соцветия белых цветов, как естественные (например белой сирени, конского каштана или мари), так и искусственные (из серебра, жемчуга и т.п.). Ходят слухи, что то, какое именно соцветие носит человек, имеет некий тайный смысл.
Наемная банда «Железные кулаки».
Герб банды: на серебряном поле с лазурной каймой лазурная же латная рукавица. Члены банды в мирное время носят железные браслеты на правой руке чуть повыше запястья.
avatar
К слову — описание опознавательных знаков зависит в т.ч. от манеры игры. Мы, например, обычно описывали клановые/семейные/цеховые/гильдейские и т.п. различия через описания вроде «люди, одетые в цвета дома семьи Зингеров», или «на стене мелом нарисован знак Поденщиков», или «кажется, этот человек из Соцветия, но вы не можете сказать точно при таком освещении». Т.е. всегда уходили на более высокий уровень абстракции, избавляя как мастера, так и игроков от необходимости заниматься сопоставлением цветов и кланов.
avatar
Моё ИМХО, лучше чем расписывать, нарисовать. Или попросить кого-то. Пусть даже кривенько. Игрокам будет банально проще, чем вычитывать-представлять.

Плюс в дело вступает такая интересная вещь как «врёт как свидетель», когда все эти неточности описания и сломанные телефоны только добавляют происходящему живости.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.