По мотивам

Я вот не хотел писать во время срача, но лично я вижу в *W следующие плюсы:

1) Это именно ИГРА, а не «система», т.е. сразу понятно, в кого и как мы играем, не требуется делать в своей голове шажок от понимания инструмента к возможности его применения. Потому что одно дело выучить правила той же ДнД, другое — понять, когда и как их уместно использовать. Тут проще.
2) Она реально экономит время и позволяет водить импровизацию, при этом придерживаясь основных идей игры и не уходя в болтовню ни о чём. И не требует от мастера прокрутить на лету в своей голове то, что обычно делается перед сессией (набросать линии сюжета, накидать энки, задать их структуру, подобрать сложность и т.д.). Только вот в отношении НПС она никак не помогает, что ей в минус.
3) При правильно составленных плейбуках и ходах мастера позволяет более просто удерживать игру в рамках выбранного жанра, чем системы, по которым я играл ранее.
4) Как правильно написал Павел Берлин, в ней сразу видно структуру геймплея (и вот кстати именно эта структура и описывается принципами, а правила это не структура, это её элементы).

Короче, это просто следующее поколение НРИ, это не хорошо и не плохо, это просто так. Родилась она у авторов, я так понимаю, неосознанно, в отличие от той же четвёрки, которую делали как систему нового поколения, но которая ей не стала.

3 комментария

avatar
>>это просто следующее поколение НРИ

ты_прямо_с_козырей_зашел.жпг
avatar
Шо, опять?

Неактуален
Вопрос смысла жизни
Есть бронелифчики с *В
avatar
Родилась она у авторов, я так понимаю, неосознанно, в отличие от той же четвёрки, которую делали как систему нового поколения, но которая ей не стала.
У меня создалось впечатление, что автор AW неплохо понимал, что делает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.