Поворот не туда. Отчет по приключению "Служители озера"
Параллельно предыдущим приключениям по Зову я начал вести ещё одну серию ваншотов для другой группы по этой же системе. Первые два модуля были повтором “Безымянного тумана” и “Скрюченного домишки”, поэтому я не вижу смысла разбирать их снова. А затрону я здесь новое приключение — “Служители озера”.
Сенатор Джераль Фрейзер просит без шума и пыли найти его внезапно пропавшего сына Джеймса. Последний раз он выходил со своим отпрыском на связь перед отъездом последнего из Аркхэма, Джеймс сообщил что остановился в некоем мотеле и собирается продолжить путь до Кингспорта утром. Банкир присылает сыщикам фотографию сына и задаток в виде 200 долларов.
В этой партии был совсем другой состав игроков со своими персонажами:
Энтони Уильямс — частный детектив
Джек Харрингтон — акробат, потерявший работу после инцидента в своей труппе, работал с того момента на Уильямса
Габриэль Сайкс — психолог, который занимался с Харрингтоном после его двух последних дел.
Сыщики обзвонили знакомых Джеймса. Его сосед по комнате ничего толкового рассказать не смог, так же как и возлюбленная пропавшего — Эмили. Но все сходилось на том, что в последний раз он выходил на связь из мотеля, в котором остановился по пути. Персонажам игроков не составило труда вычислить единственный мотель по пути из Аркхэма в Кингспорт, куда они и отправились.
Здание располагалось рядом с озером, у которого раньше находилось старое поселение первых колонистов этих мест. Сейчас оно заросло и превратилось в развалины, не представляющие ценности для туристов. Сыщики вошли через парадный входа и ждали управляющего. Им оказался один из двух братьев-стариков, Уильям Брофи, которые отвечали тут за всё. На расспросы сыщиков о Джеймсе он заявил, что не видели его раньше, но Габриэль подметил — они явно что-то недоговаривают. Но разговорить их не было возможности, поэтому сыщики начали прочесывать окрестности.
Обогнув озеро по краям, они пошарились среди развалин поселения, но ничего примечательного не обнаружили. Джек решил поплавать в озере, но вода была настолько мутной, что невозможно было ничего разглядеть дальше поверхности. Зато удалось найти следы от протекторов шин, которые обрывались у кромки воды. На всякий случай Энтони скатался до продуктового магазина чуть дальше по дороге, но никаких зацепок по Джеймсу им найти не удалось.
В общем, расследование как-то нехорошо подходило к тупику, поэтому я разыграл сцену между одним из постояльцев отеля и Уильямом Брофи. Молодой человек о чем-то ожесточенно спорил с владельцем мотеля, после чего вернулся в свою комнату. Сыщики решили его расспросить и выяснили, что он тоже ищет своего пропавшего друга, причем уже довольно долго. Джейкоб (как тот представился) считает, что братья врут сыщикам, но не знает зачем.
Игроки поговорили ещё с двумя постояльцами отеля, но ничего нового они к словам Джейкоба добавить не могли. Девушка, правда, жаловалась на странные огни по ночам у озера и скрежет под полом, но само по себе это не натолкнуло игроков на какие-то мысли. Пришлось ждать ещё одного подходящего момента.
Вечером Джейкоб снова поссорился с Брофи, но во время потасовки ему удалось добыть ключи от мастерской, где постоянно работают братья. Он, не мудрствуя лукаво, предложил сыщикам проникнуть, туда чтобы разобраться с пропажами раз и навсегда.
И где-то тут, как мне кажется, приключение пошло немного под откос. Сложно сказать, какие именно мои действия как мастера к этому привели, но дальше уже началась финишная прямая. Джек и Энтони пробрались в мастерскую и нашли внутри много косвенных доказательств, указывающих на то, что Брофи убивают своих постояльцев с какой-то жуткой целью. Но выяснить причины так и не удалось, потому что Энтони (с моей мастерской подачи) потревожил покой недавних жертв, которые вылезли из своих деревянных “гробов” в мастерской как черти из табакерки.
Завязался бой, в ходе которого сыщики сначала играли в догонялки со служителями Глааки, а потом… решили с ними подраться. Возможно тут опыт в DnD их подвел, потому что боёвка в Зове, как известно, гораздо более летальная и хуже прогнозируется. Втроём против братьев и двух ходячих мертвецов сыщикам выстоять не получилось: в ходе рукопашной потасовки (на которую я как мастер совсем не рассчитывал, честно говоря) погиб Габриэль а Джек с Энтони успели лишь добежать до машины и убраться как можно дальше от мотеля. Когда выжившие сыщики связались с нанимателем я дал понять, что за работу он при столь мутном докладе платить не собирается. Неприятный аспект существования в мире Мифов, но похоже не все игроки это поняли.
Да и в целом с этим приключением мне стоило подготовиться лучше, потому что я, например, в какой-то момент понял что просто не могу связно представить архитектуру мотеля, в котором шло приключения. Да и на некоторые улики стоило намекать активней. Видимо для меня поиск баланса между вынужденным подталкиванием игроков и свободного плавания еще долго будет актуален… Но в целом приключение, конечно, неплохо подходит в качестве вводного из-за своей прямолинейной структуры. Говорят, что “Погасший маяк” в этом плане лучше, но о нём я напишу как-нибудь потом, когда соберусь водить.
0 комментариев