Остров проклятых. Отчет по приключению "Лечебница"



После происшествия в Вене сыщики были бы не прочь немного развеяться в более родной для них американской обстановке. И по такому случаю Джон Хиггинс получил приглашение от своего знакомого по части увеличения странным — психиатра Олдоса Брюэра.

Сей господин заведовал собственной клиникой на уединенном острове у берегов Новой Англии, куда пригласил персонажей игроков. Под разными предлогами. Состав партии остался прежним:

Джон Хиггинс — профессор физики, увлекающийся оккультизмом.

Дейв Роджерс — журналист, всегда в поиске материалов для статьей на тему сверхъестественного
Роджер Хойл — частный детектив, бывший ветеран Великой войны
Оскар Грант — писатель и любитель оккультизма

Дальше, как обычно — спойлеры.

Дейва Брюэр позвал с предложением написать рекламную статью о клинике. Оскара и Джона он заинтересовал предложением пообщаться со своими “особыми” пациентами. Роджеру предложили за символическую сумму отдохнуть в живописном и спокойном месте. После “ужасной” поездки в Вену он был не против немного выпустить пар.

На остров можно попасть только с помощью моторной лодки, на которой героев забрал старик Эбенезер — внешнатный “работник” клинки и бывший моряк, немало повидавший на своём веку. По пути в лечебницу старик травил байки про и свои кругосветные путешествия, которые персонажи игроков слушали в полуха лишь изредка задавая из вежливости наводящие вопросы.

Прибыли на остров все уже под вечер, пришвартовались к пирсу, после чего Эбенезер собрался было отнести вещи сыщиков, но они решили сами донести их до здания. Ничего не предвещало кошмара, с которым игроки столкнутся через считанные минуты. С порога их встретила странная пожилая женщина, не похожая на работника клиники, но при этом чувствующая себя здесь весьма уверенно и властно. Она ещё не вызывала подозрений сама по себе, но вот внезапно бросившийся из столовой на Оскара безумец уже заставил сомневаться в истинном положении дел. Сыщики решили сначала дождаться Эбенезера в библиотеке, но старый моряк долго не возвращался с их вещами и они начали действовать.

Худшие опасения подтвердились в тот момент, когда игрокинашли на втором этаже труп Олдоса Брюэра в его рабочем кабинете, порезанный на части с такой тщательностью, что не оставляло сомнений: они снова вляпались в сверхъестественную хрень. Изучив рабочий кабинет они нашли много интересной информации касательно доктора и его экспериментов над частью пациентов. Но расслабляться было рано, поэтому сыщики начали комнатой за комнатой осматривать психушку. И попутно знакомиться с её обитателями: поэтом-наркоманом Хардингом, потерявшей память бездомной девушке Дарлин, страдающим манией величия Леонардом… Всевозможные “беды с башкой” у них были как на подбор.

В гостинной сыщики нашли труп одной из медсестер. В помещении прачечной на первом этаже — ещё один. Девушка успела что-то испуганно бормотать про “чудовище”, но хрупкое сердце остановилось от приступа, прежде чем игроки успели её о чем-то спросить. Подсчитав потери, они начали думать над тем что делать дальше и как обезопасить себя от возможных нападений. Никто не хотел ночевать в психлечебнице, но более подходящих вариантов у сыщиков не было.

Хиггинс вспомнил про египетскую жрицу, о которой говорилось в записях доктора Олдоса. В далеком прошлом она уже прогнала неизвестных тварей со своих земель. И сыщики решили при помощи внезапно открывшихся (да, сценарий такое предполагал) навыков гипноза попробовать провести регрессивный гипноз до личности Анефис. Получилось это не с первого раза, однако жрица была готова помочь сыщикам и рассказать всё что знает об источнике их бед. Существо питается жизненной силой убитых им людей и ему осталось немного до перерождения в новую форму.

Жрица начала вырезать на камне знак Древних, который способен отпугнуть существо. Но её нужно было защищать, пока личность не вернется к состоянию Дарлин. Двое сыщиков: Дейв и Роджер отправились к пирсу, а Оскар и Джон охраняли Анефис. Спустившись, игроки обнаружили тело Эбенезера с проломленным черепом и почти затонувшую лодку с частью их вещей. Они оказались на острове в ловушке, вместе с кучей психов, неизвестным убийцей и чужеродным монстром.

На оставшихся в психушке, между тем, напал не встречавшийся им прежде работник клиники, чью комнату сыщики уже видели в подвале. Мужчина с топором наперевес пытался убить Анефис которая вырезала амулет, но Хиггинсу удалось серьезно ранить нападавшего и тот отступил.

Персонажи игроков исследовали пристройки рядом с психушкой, нашли две канистры с бензином и записку для Эбенезера, в котором говорится об амулете, который тот скорей всего носит до сих пор. Сыщики забрали его с бездыханного тела и теперь у них было целых два знака Древних. Прежде чем наступит ночь, они решили найти и покончить с Ждущим (как существа обозначались в записях об Анефис). А для этого нужно попасть к маяку — единственному месту, где тот мог скрываться от губительного для него дневного солнца. По пути сыщики наткнулись на лагерь студента-орнитолога, которого, судя по всему, первым принесли в жертву на алтаре, найденном игроками незадолго до этого.

Дойдя до маяка, сыщики обсудили план дальнейших действий, после чего бесстрашно зашли внутрь. Первый этаж был пуст, на второй вела лестница с люком. Джон залез и попытался открыть его, однако силенок не хватало и он попросил помощи Роджера. Вместе они отворили проход на второй этаж… но лучше бы этого не делали — там их уже поджидал источник всех бед: монстр находился в режиме засады и попытался убить одним ударом Хиггинса, но тот вовремя соскочил с лестницы, хоть и приземление оказалось не самым приятным.

Роджер начал разливать бензин по первому этажу инфернально при этом хохоча. Я счел что это входит в отыгрыш порядком пошатнувшегося рассудка сыщика, так что выглядело эффектно. А, между тем, Оскар заметил, что обезумевший санитар, взятый под контроль монстром, уже мчался в их сторону. В короткой драке писатель воткнул лезвие отобранного из прошлой схватки топора в грудь санитару, и тот потерял сознание. Джон пожалел его и оказал первую помощь, чтобы тот не умер… по крайней мере в ближайшее время.

Маяк уже пылал как костёр, монстр выполз из окна второго этажа, оставалось лишь загнать его в тупик при помощи амулетов и заставить сорваться в море. Двое сыщиков загоняли существо к обрыву как гончие дичь, но монстр сопротивлялся как мог, стараясь убить тех сыщиков, кто не был под защитой знака Старших богов. В какой-то момент он сорвался и почти упал в воду. Но ему удалось ухватить за ногу журналиста, когда тот пытался сделать напоследок снимок сущности из иного мира. К счастью его товарищи отбили его и монстр погрузился в смертельные для него морские воды, после чего растворился.

Пылающий маяк в темноте был как рождественская елка и привлек внимание патрульного корабля береговой охраны. Благодаря ещё живому санитару-прислужнику все убийства можно было с легкостью свалить на него и приключение окончилось без особых последствий для сыщиков. Разве что разум детектива и журналиста от встречи с очередным порождением Мифов стал ещё более хрупким.

1 комментарий

avatar
Интересно, спасибо за отчёт!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.