Смерть Амидана Ароса прогон №2, часть вторая

Вторая пачка заметок о втором прогоне модуля. На этот раз обошлось без смертей, но с изрядной долей внутрипартийного «взаимодействия».


Поспав и насмотревшись коллективных кошмаров о колдуне, чей скелет был найден на парящих островах, партия двинулась на поиски способа выбраться — активатор портала канул в небытие вместе с гномом-заклинателем и всеми парящими островами.

Оставшаяся точка ввода нового персонажа взамен погибшего — зеркало-ловушка в спальне. На счастье партия отправилась именно туда и обнаружила классического ассасина, бьющегося в стекло изнутри.

Опасаясь связываться с колдовской стекляшкой, партия пока решила обшарить комнату. Найденная статуя женщины с ожерельем на шее доверия не вызывала, поэтому её решили попросту свалить, при этом активировалась ловушка, вызывающая сторожевого голема.

Услышав звук сработавшей ловушки и памятуя о скелетах, явившихся в прошлый раз, партия заперлась и наскоро забаррикадировала дверь. Замок голем открыл своим ключом, а дверь сумел выбить со второго раза, но партия к этому моменту уже изготовилась к бою.
В итоге новый персонаж так и просидел в зеркале весь бой, хотя столкновение с големом прошло быстро — он сложился после одного крита и одного хорошего удара двуручником. Зато это был первый успешный бой, и игроки почувствовали себя гораздо увереннее.

После разборок с големом партия таки попыталась выломать зеркало из стены, в результате чего оно взорвалось шрапнелью осколков, чуть не вырубив худощавого партийного эльфа. Вызволенный ассасин, как и гном-заклинатель до этого, доверия не вызвал, но был допущен к совместным поискам способа выбраться.

Побегав по территории и совершив успешный прыжок веры из окна кабинета в зал портала (6 метров высоты, но приземлился как кошка), ассасин не смог найти или предложить ничего путного и решил обратиться к богам. Ассасин и партийный плут устроили ритуал с кровопусканием, моля о совете свою общую покровительницу — богиню ночи и тайных дел. Было круто, персонажи получили видение каменной чаши в покоях Амидана и пучок экспы.

Между делом успели поэкспериментировать с «сонным шаром» в спальне, в результате чего половина партии уснула крепким сном, а другая половина героически вытаскивала компаньонов из области действия.

Набрав скопившуюся в каменной чаше жидкость (и помакав туда подставку от сонного шара, отчего та начинала сильно искрить), группа восстановила рунный адрес на портале и облила его жидкостью, успешно перенесясь на Большой портал у подножья Красной башни. Но на этом дело не закончилось.

Предстояло ещё наведаться в отделение Гильдии наёмных мечей, сообщить о гибели Амидана и сдать собранные улики (включая, кхм, головы самого Амидана и его непосредственного убийцы). Проблема была в том, что главной уликой был как раз-таки ассасин, который совсем не хотел в застенки.

Сначала персонаж многострадального игрока для вида согласился пойти с партией и честно рассказать всё, что знает. Не шибко доверяя ассасину, его вели под руки, но на пол-пути он сумел акробатически выкрутиться и дать дёру. Началась погоня (пощупали простенькие правила по погоням, получилось весело, но надо ещё тестировать), в результате чего ассасину удалось оторваться от большей части группы, но его догнал партийный плут и сбил с ног, в результате чего ассасин хряпнулся головой о мостовую и потерял сознание.

В отделении гильдии всё прошло относительно гладко, гонорар был выплачен, а пленник передан для допроса. При этом партийный плут (хаотично-нейтальный, её богу!), воспылав жалостью к единоверцу, тайком сунул ему за голенище кинжал.

На том и закончили. По итогам — внёс в модуль пару мелки изменений, но в целом впечатления положительные, и подтвердился тезис о том, что с разными партиями можно играть один и тот же модуль, получая на выходе совершенно разный результат.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.