Туманный лес 12

Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл, а для отсутствующих персонажей наличествует недавно рассекреченный обоснуй.
Сессия снова прошла оффлайн, но неполным составом (без одного).
Хронологически предыдущая часть — «Туманный лес 11».


Персонажи
Ледрик — эльф, талантливый стрелок и разведчик, оседлавший дракона.
Плутон — человек, жулик, ярый поклонник Ашав, богини плотских наслаждений, которому на этот раз повезло с видениями.
Некто — человек, жрец-инквизитор бога Ахона, который бесследно исчез и не участвовал.
Ранзор — человек, жрец-инквизитор Сиктала, бога мщения, который остался без средств к танкованию.

Нам протянули усы помощи
В какой-то момент блужданий во тьме «страны снов» Туманного леса, после видения морозной реки, Некто исчез. Из недавнего общения с обитателями «тьмы» герои поняли, что пропавший инквизитор, скорее всего, не к месту проснулся.

Пока герои решали, стоит ли неполным составом искать приключений на свой филей, приГлючения нашли их сами. Невдалеке проявилась фигура вооружённого мужчины в кольчуге, в котором отряд сразу узнал Усатого — покойного предводителя последователей Турдана.
Именно Усатый возглавлял охоту за маньяком Риксаном, и именно его герои нашли мёртвым возле логова совомедведицы. Причём покойный был сначала подстрелен, а уже потом изодран когтями зверя.
(Ледрик тогда втихаря присвоил амулет клятвы, а затем так же втихаря прикопал останки Усатого, но без какой-либо отходной. Вероятно именно отсутствие нормального погребения задержало дух в Туманном лесу, что в итоге сыграло героям на руку.)

Призрак воина поманил отряд за собой и привёл ожидаемо к видению пустоши с пещерой, где он погиб. Усатый пытался говорить, но смог, как было с другими духами. Тогда призрак указал во тьму, откуда явилась знакомая пернато-когтистая туша.
В этот раз совомедведицу забороли на диво профессионально, действуя слаженно, да ещё с помощью Усатого, который рвался отомстить своему палачу. Правда зверюга расколола Ранзору горячо любимый щит, без которого инквизитор резко утратил желание (но не обязанность) танковать.
После смерти зверя видение развернулось в полную силу…

Интерлюдия первая
Здесь и далее описание видений за авторством мастера, текст из любезно предоставленных заметок к игре.

Вас окружает уже знакомая местность. Каменная пустошь. Вы видите историю от лица неизвестного вам человека, женщины. Судя по ощущениям, она не совсем здорова, но старается держаться. Чувствуется небольшая дурнота и слабость.
Одежда на ней мужская и по размеру ей велика, висит мешком. Да и сама героиня видения худая и ниже среднего роста сама по себе. Одежда очень похожа на одежду Меры, да и размер его.
Волосы длинные, тёмные, висят перед глазами сосульками… Она всё время их отбрасывает.
Женщина и Усатый, смотрящий на неё с отеческим участием, стоят у камня с подсказкой. Там коряво написано: «Яйцо из гнизда в дупло покласть».
Почва под ногами хранит следы огромного тяжёлого зверя…
— Сможешь? — спрашивает он.
Она кивает, высматривая среди высохших деревьев на скалах ствол с дуплом. Быстро находит и указывает на него. Потом разведка. Они знакомы совсем недавно, но она ему верит легко, как никому. Надёжный и честный. Хорошо. И очень плохо, если не разойтись как можно быстрее. Но от этих мыслей страшно и стыдно.
Она быстро находит пещеру, бегло осматривает — находит спящую на гнезде «хозяйку» Пустоши и возвращается, внутренне содрогаясь от перспектив задания.
Опять дурнота и отвращение к себе и своему состоянию. Почему же так несправедливо. Внутренний голос уже давно ехидно шепчет ей правду, которую не хочется знать, которую придётся принять и уничтожить.
Не ей быть матерью, с её жизнью, и уж точно не этого ублюдка. Только не так.
Ещё утром догадалась и сразу же начертила кровью знак Тёмной госпожи на теле, внизу живота. Все знают, она хранит постыдные тайны, и её жрецы не отказывают глупым девкам и неверным женам, если те нагуляют. Денег даже не возьмут. Нерождённое дитя будет считаться жертвой богине, и говорят, что тогда она сохранит содеянное в тайне. Здесь некому помочь, но может если обещать дитя Ей, то беременность прервётся?
Она возвращается, кратко объясняется со спутником. План прост, другого нет — зверя нужно поднять с гнезда, чтобы забрать яйцо. В сумке находится красный мешок из-под зелий, найденных в лесу. Подойдёт. Он выманит медведицу шумом, а она спустится в пещеру через замеченную в потолке дыру.
Дорога туда проходит просто и привычно, не впервые совершать такие прыжки — длинные и бесшумные. Яйцо достать тоже получается легко, напарник, привычный к чёткому выполнению планов, надёжен как гномьи механизмы.
Но обратный прыжок не удаётся. Яйцо не разбивается, скорлупа способная выдержать вес Медведицы, не способно разбиться от падения с такой высоты.
Яичная воровка тоже чудом целая встаёт с земли. В отличие от неё, звериная мать дорожит своим потомством и бежит, отбросив своего противника назад, к пещере. Они смотрят друг на друга. Вот и всё. Она без страха протягивает руку и чертит ещё один знак богини на камнях — если смерть её заберёт сегодня, то пусть во славу Госпоже, за всё хорошее в её убогой жизни.
Далее ее спутник на бегу врезается в животное, и ему удается отвлечь медведицу на себя. Минутная душевная слабость отступает, и воровка достает арбалет – болт остался только один, но, если получится, можно хотя бы серьезно ранить зверя.
Она целится, и когда уже стреляет, внезапно в глазах темнеет, и рука дергается от боли, скрутившей тело…То ли удар о землю все же был серьезнее, чем показалось под адреналином, то ли Богиня решила исполнить ее молитву именно сейчас… Она промахивается и попадает в товарища… От неожиданности он пропускает удар, и ему уже не убежать. Он поворачивается, по ее глазам понимает что она нечаянно. И говорит ей бежать. И она бежит… И все получается как во сне легко – и забраться на скалу, и спрятать яйцо, и спуститься… Как будто ее оберегает Богиня… Только ужаса в ней больше, чем благодарности…


Вместе с видением растаял и дух усатого помощника.
То, что герои увидели и почувствовали, пролило свет как на события на Пустоши, так и на судьбы, сломанные в Туманном лесу. Героиня этого видения была той самой девицей, которую изловил отряд бандитов и оставил при себе для «утех». Девица позже была освобождена Усатым (в одежде Меры она «красовалась» потому, что Ксан, будучи оборотнем, часто её оставлял где попало), но беды её, как видно, на этом не закончились.

Кровавый будуар
Следующее видение, которое удалось отыскать отряду, было, так сказать, нехарактерным. Все найденные во Тьме воспоминания пленников Туманного леса были связаны с самим лесом (кроме Меры). Здесь же из чёрного тумана проступила богато обставленная спальня и испуганная женщина возле кровати, на которой лежала вторая — с перерезанным горлом.
Оторвав взгляд от окровавленных простыней, герои заметили быстро приближающегося эльфа с искажённым яростью лицом, вооружённого двумя мечами.

Нападавший успел дважды полосонуть Ранзора, но в следующий момент Ледрик зарубил его одним точным ударом (да, эльфы у нас шустрые, но хрупкие...).
Видение вновь набрало чёткость, в нос ударил запах крови…

Интерлюдия вторая
После победы вы снова видите очень роскошно обставленную комнату глазами ее хозяйки. На ней длинная ночная сорочка из невесомой ткани, но почти все тело скрыто под такими же тонкими, как паутина, повязками… Странно… Нет ни боли, ни запаха лекарств… Она не помнит как здесь оказалась, но перед глазами снова встает вспышка от поразившей ее молнии, и вспоминается боль, от которой она потеряла сознание… Сейчас память вернулась… Но самое главное она помнила и так, по пробуждении – нужно бежать. Немедленно. Пока все думают, что она без сознания.
На ее постели лежит связанная, с заткнутым ртом служанка, оставленная следить за госпожой и если что звать или лекаря, или охрану… Она бы и без кляпа пискнуть боялась, хотя кто знает – судя по глазам явно напугана до полусмерти после приставленного к горлу ножа и угроз пустить его в ход.
Госпожа собирает вещи – бегло, будто давно планировала, просто не собирала их вместе – чтобы не привлекать внимания – просто запомнила, где что лежит.
Потом без всяких эмоций придавливает лицо служанки-эльфийки подушкой – не до смерти, просто, чтобы лежала тихо, пока с нее снимают одежду…

(Прим. мастера: Плутон, скажи спасибо Ашав – рейтинг видения уже 16+, там есть сиськи и связывание).
Сама быстро сдирает с себя повязки – видимо они были нужны, чтобы ее сразу не шокировал вид того, что под ними – потому что смысла в них никакого нет. Ожоги под повязками выглядят багровыми и свежими, но боли совсем нет… Некогда думать, почему их не вылечили немедленно, почему не убрали – отец бы раскошелился немедленно любому целителю, да и придворные сами бы всё сделали бесплатно и в лучшем виде…
Одевается в одежду служаки…

(Прим. мастера: тут уже обнажёнка не для слабонервных – тело госпожи вызывает желание разве что укутать ее по самое горло во что-то непрозрачное).
В кармане платья прислуги, кроме ключей, нашлось зеркальце… Времени нет, но любопытство перевешивает… Один взгляд…
(Прим. мастера: кидайте на Силу духа… Харизма минус 4 существует…)
(Прим. игрока: откидались успешно, ко всеобщему облегчению.)
Помимо ожогов у Сафани (а это именно она) теперь нет одного уха и половины волос, да и остатки почти сгорели… Однако сама госпожа замирает, глядя в зеркало, и с ее губ слетает изумленный смешок… Она внезапно улыбается своему отражению…
Она прячет зеркало в карман… Достает нож, тот самый, которым угрожала прислуге, и перерезает веревку, чтобы освободить служанке одну руку – и кладет нож рядом, чтобы можно было перерезать остальные. Если служанка не совсем дура, она хотя бы сможет сбежать…
Но та внезапно начинает шевелиться… Сафани бесшумно отступает и прячется за полог кровати… Служанка садится на постели, оглядывается… Видимо первый, парализовавший ее шок прошел, и она начинает понимать, что случилось, и осознает последствия… Госпожи нигде нет, судя по тишине вокруг – та ушла незамеченной охраной…
— О нет, – говорит она. — Я не хочу, не хочу умирать под пытками в назидание другим слугам…
Рыдает, хватает нож и убивает себя…


Когда видение рассеялось, от него осталась фигура главной героини — Сафани стояла чуть в стороне, сложив руки на груди, и мрачно взирая на отряд.
«Любите совать нос в чужие дела?» — спросила изуродованная эльфийка.
Ледрик тут же кинулся увещевать незнакомку, дескать, отряд здесь не по своей воле, и не хотел ничего дурного. Остальные герои подключились к аргументации, и в итоге Сафани великодушно всех простила.
Эльфийка рассказала, что находится в Туманном лесу дольше всех прочих «игроков», и далеко не в первый раз гуляет во Тьме, ища и восстанавливая собственные воспоминания. Она заявила, что смогла восстановить почти всё, кроме одного последнего воспоминания, с которым ей требуется помощь. Если бы отряд согласился ассистировать, взамен Сафани могла бы поделиться знаниями о Туманном лесе.
Упрашивать героев не пришлось.

Если это и сон, то я хочу проснуться!
Сафани привела отряд к зыбкому видению гранитной горы. С вершины по уступам стекал скудный поток, наполняя небольшое озеро у подножья. Когда герои приблизились, раздался шум больших крыльев…
И из Тьмы появился, мать его, дракон!

Дракон был не самый крупный, но сам факт заставил дрогнуть колени. К тому же отряд остался без Некто с его молниями, дальнобойного оружия было крайне мало, а тех, кто умел пристойно стрелять — и того меньше.
Благо хотя бы Сафани оказалась вооружена луком, и управлялась с ним на зависть хорошо. Остальным приходилось полагаться в основном на контратаки, когда летучая ящерица пикировала на очередную жертву.
И тут в очередной раз проснулась эльфийская удаль Ледрика. Пока дракон в очередной раз жевал Ранзора, эльф закинул на чешуйчатую шею крюк-кошку, и через мгновение оказался в воздухе, на плечах крылатого динозавра.
(За столом прозвучали восторженные аплодисменты)
Кое-как держась ногами за чешую, Ледрик попытался рубануть дракона по извивающейся шее, но лезвие с лязгом соскользнуло. Почуяв «седока», монстр начал крутиться в воздухе, закладывая мёртвые петли на малой высоте, под свист стрел Сафани и треск редких молний инквизитора.
Ледрик, которому не хватало только ковбойской шляпы, продержался на спине дракона примерно 12 секунд, но это уже тянуло на рекорд. А главное, пока ящер отвлёкся на наездника, Плутон сумел пробраться под самое брюхо дракона и пронзить его копьём, вложив в удар всю силу рук, натренерованных молитвами похотливой богине.
Этот удар стал последним в жизни монстра, который рассыпался клочьями чёрного тумана, не успев достигнуть «земли».
Раздался шум падающей воды…

Интерлюдия третья
Сафани застыла в зарослях на берегу озера, у подножья горы, наблюдая чёрный силуэт дракона на фоне предрассветного неба. Дракон ещё раз нервно бьёт крыльями и внезапно взмывает в небо, тревожно взрыкивая. Птицы срываются с деревьев почти одновременно с ним, спеша убраться отсюда. Вскоре крики и хлопанье крыльев стихают.
В наступившей тишине только слышно, как с вершины падают камни, поток воды ширится, бурлит, заставляя озеро вскипеть… Женщина очень тихо, но быстро следует в сторону, куда бросились птицы. Она оглядывается только один раз.
От озера поднимается туман, на глазах густея и расползаясь вверх и вширь…
Видение темнеет, тает… На излёте удаётся заметить, как под ногами убегающей, в прибрежных зарослях, мелькает почти скрытая почвой и сухим илом поваленная скульптура из серого гранита, изображающая гнома...


Жаль, что Сафани не знала ничего об этой горе, но элементы её воспоминаний дали важную информацию: во-первых, героям довелось лицезреть «рождение» одного из трёх источников тумана; а во-вторых, с этим источником явно как-то связаны гномы, а может быть и тот гномий артефакт, который кочует по Туманному лесу, обретя временное пристанище в закромах Кусаки.

Как и обещала, Сафани после победы ответила на вопросы героев. Главное из её рассказа:
1. Сафани встречала Лютого лично. Тот предлагал эльфийке и ещё одной девушке «близость» в обмен на защиту. Обе отказались, и это оказалось верным решением — в противном случае их ждала бы смерть. Далее последовало предложение пополнить ряды распорядителей. Сафани также отказалась, а вторая девушка приняла это предложение (по описанию это была Вероника, благодетельница Некто).
2. По описанию Лютый оказался тем самым маньяком-оборотнем по имени Риксан, за которым охотится Ксан-Мера, а теперь, поневоле, ещё и Ледрик.
3. Последний раз, когда «игроки» так массово пробуждались во Тьме, был накануне глобальной «чистки от перенаселения» Туманного леса. Тогда все игроки разом очнулись на одной поляне и были вынуждены убивать друг друга, чтобы выйти с «арены». В тот раз случилось настоящее побоище.
4. Во Тьме можно увидеть воспоминания магов из числа «игроков», но самих магов найти не удавалось. Со жрецами всё наоборот — они пробуждаются во Тьме, но их воспоминаний не отыскать.

Рассказав всё, что могла, Сафани отправилась искать свою союзницу Бургу, орчиху, с которой эльфийка появлялась в таверне Бренны.
В свою очередь, отряд восстановил здоровье, оторвав ещё один лепесток от своего спутника-светлячка в виде цветка пролески (его свечение от этого ещё ослабло), и отправился дальше, в найдежде найти ещё какую-то полезную информацию.

Disconnect
До сих пор метод поиска видений «на слух» работал безотказно, поэтому герои направились к ближайшему источнику еле уловимого шума.
По мере продвижения звук усиливался, превратившись в гомон и десятков шепчущих голосов, подобных тем, что звучали у истока морозной реки. Ранзор расслышал яростный крик, поминавший Риксана и кого-то по имени Мирей.
Двигаясь дальше, отряд заметил, что сетлячок-пролеска всё больше меркнет. Видение всё не появлялось, зато возникло ощущение чьего-то пристального и навязчивого внимания.
Отряд забеспокоился, но вспомнил слова призрака Амиры о том, что самые тёмные тайны — там, где темнее всего. Что ж, туда и идём.
Вскоре светлячок потух окончательно. Героев накрыла тьма, а с ней пришло ощущение чьего-то близкого присутствия. Что-то нашло отряд, настигло и окружило.
Миг испуга, и герои ощутили, что просыпаются.

4 комментария

avatar
Классна
avatar
Тут спасибо Ex_St._Valentina за тексты для интерлюдий, а не то бы я уписАлся до бессознанки Х)
Последний раз редактировалось
avatar
его герои нашли мёртвым возле логова совомедведицы. Причём покойный был сначала подстрелен, а уже потом изодран когтями зверя
Это просто характерная черта совомедведей — вечно не могут рассчитать запас патронов на приключение, поэтому в самый неподходящий момент они заканчиваются, и приходится переходить на когти.
Первое видение душевное.
герои заметили быстро приближающегося эльфа с искажённым яростью лицом, вооружённого двумя мечами
Чертов Дриззт!
(Прим. мастера: Плутон, скажи спасибо Ашав – рейтинг видения уже 16+, там есть сиськи и связывание).
))
Со служанкой и ножом хорошо получилось.
И из Тьмы появился, мать его, дракон!

вложив в удар всю силу рук, натренерованных молитвами похотливой богине
)
героям довелось лицезреть «рождение» одного из трёх источников тумана; а во-вторых, с этим источником явно как-то связаны гномы
Дракон, гномы… что-то знакомое.

Мое весьма запоздалое спасибо за отчет, было интересно почитать.
Последний раз редактировалось
avatar
Дракон, гномы… что-то знакомое.
Это довольно частое логическое сочетание )) Ну и корифеи ТРПГ призывают тащить в свою кампанию всё, что понравилось и/или вдохновило ))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.