ВАРВАРЫ!
И вот, наконец, после некоторых технических проблем, я выкладываю русское издание ВАРВАРОВ!
Собственно, вот!
Вы — Настоящий Мужик. Ваши руки толсты, как юные деревца, большинство людей не в силах поднять ваш меч с земли, а хер у вас 25 сантиметров в длину. Честное слово!
Вы переплываете бурные реки, взбираетесь по крутым горным склонам, охотитесь на тигров и медведей в густых лесах вашей Родины. Вы режете врагов, как овец, шагаете по щиколотки в чужой крови и никого, никого не боитесь! После битвы вы ужираетесь медовухой и ловите себе женщину веселья ради. Говоря короче, вы ВАРВАР!
Образцово-самцовая, сексистская и маскулинная немецкая игра про расчленение и соблазнение, заледенелые пики и танцы у костра, экзотических красоток и катапультное мясо. Это было исключительно забавно. Включает оригинальные иллюстрации!
Интересующихся призываю ознакомиться с обзором Рекса.
Собственно, вот!
Вы — Настоящий Мужик. Ваши руки толсты, как юные деревца, большинство людей не в силах поднять ваш меч с земли, а хер у вас 25 сантиметров в длину. Честное слово!
Вы переплываете бурные реки, взбираетесь по крутым горным склонам, охотитесь на тигров и медведей в густых лесах вашей Родины. Вы режете врагов, как овец, шагаете по щиколотки в чужой крови и никого, никого не боитесь! После битвы вы ужираетесь медовухой и ловите себе женщину веселья ради. Говоря короче, вы ВАРВАР!
Образцово-самцовая, сексистская и маскулинная немецкая игра про расчленение и соблазнение, заледенелые пики и танцы у костра, экзотических красоток и катапультное мясо. Это было исключительно забавно. Включает оригинальные иллюстрации!
Интересующихся призываю ознакомиться с обзором Рекса.
23 комментария
Чет ржу
Во-вторых, я не вижу особой проблемы в том, чтобы перескиновать эту игру с собственно варваров на любых авантюристов вообще.
P.S.: я бы сделал 3 класса задач вида «побеждать монстров, хапать сокровища, соблазнять женщин» (по аналогии с классическим «убить, украсть, уговорить») с обобщением до боевых, интеллектуальных и социальных задач в целом соответственно.
А да, не все авантюристы не принимают в свои ряды женщин, а эта игра сделана под таких. Для них объяснить все действия одним атрибутов будет еще труднее.
Конечно, прикрутить можно все к любом системе, но я бы лучше взял систему покруче.
аспектыпреимущества/недостатки и счетчики — но, во-первых, сфера «украсть» (куда я отношу решение всех интеллектуальных задач, встающих перед приключенцами) действительно зачастую не предполагает противника (и, как следствие, местная механика не будет с ней работать так, как задумано), во-вторых, изящество системы из Агрессии и Страсти, основанной на идее «соблазнять, чтобы круто драться, и драться, чтобы круто соблазнять», необратимо херится от введения третьего счетчика. ИРЛ тут проблема в том, что ИРЛ не «в авантюристы не берут женщин», а «большинство женщин не стремятся становиться авантюристками» (а те, что стремятся, не осиливают добрую половину необходимых для авантюриста умений по чисто физиологическим причинам); что же касается художественных произведений, то тамошние авантюристки обычно делятся на полюблю-того-кто-меня-побьет-амазонок и тех, кто выезжают преимущественно за счет интеллектуальных и социальных навыков… и вот тут мне пришла в голову одна идея.Итак, мы имеем 100% сексистскую по своему замыслу игру. Раз игра сексистская, игровой процесс для мальчиков должен капитально отличаться от такового для девочек (вплоть до разного набора атрибутов). С другой стороны, мы хотим сделать так, чтобы играть за девочку было бы столь же интересно, как и за мальчика (потому что иначе, КМК, выходит однобоко и тупо). С третьей, интересно было бы сделать так, чтобы персонажам разного пола было выгодно (в идеале даже необходимо) сотрудничать.Тогда возникает вопрос: почему бы нам не развести «девочек» и «мальчиков» по разным нишам, но в рамках все тех же «трех У», где мальчики отвечают за «убить», девочки за «украсть», а уговаривать могут оба гендера, но разным способом и с противоположными (и, следовательно, конфликтными) целями?
P.S.: я пока еще не думал над тем, как это могло бы быть реализовано игромеханически, просто мне вот такая идея в голову пришла;)