Сны...

Снилось, будто играю в настолку по Jade Empire. При этом там бросались кубики вроде тех, что в FUDGE: шестигранники, значения на гранях-- 0,0, +1, -1, +2, -2. При этом бросалось сразу много за раз, по числу рангов в скиле, кажется. Я ещё удивилась-- это что ж, чем больше у тебя скил, тем более сокрушительной выйдет твоя неудача?
Интересно, к чему мне это снилось? К дождю, что ли? )
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +5

Викториана по Dresden Files

Доктор Ватсон, решивший сразу стать и Холмсом на закуску.

Аспекты:
  • Aspiring High-Class Detective
  • Too eager to prove it
  • My uncle was adventuring doctor
    [I read all about his adventures]
  • Doctor is not just a healer
    [I can solve crimes as well]
  • Trust me, I’m a doctor
    [and I studied this]
  • ...

На последнем я четко ощутил, что ухожу куда-то… в ТАРДИС
P.S. Динозавры офигенны. даже при том что опять нарушено правило!(тм)

Очередная игра по GW

Без слов, но несколько картинок:

+

+ Тот

Хотя, всё же…

[21:57:20] Виталий Суворов: Правда к концу игры все кроме одного пропеллеры сломались, и героям пришлось прыгать в окно небоскрёба, о который они ударились…
[21:57:20] Виталий Суворов: А, ну а в конце они растреляли из тяжёлых пулемётов Тота, который стоял в пасти огромной змеи, составленной из железных балок.
[21:57:45] Виталий Суворов: На этом мы остановились.
[22:15:03] Виталий Суворов: А то ж! =) Там вообще началось с того, что они скинули Тота вниз с крыши небоскрёба, и он где-то в середине из опор собрал змею =)
[22:15:41] Виталий Суворов: Из алых полотнищ персонажи сделали парашюты и спрыгнули с рушащегося здания.
[22:16:21] Виталий Суворов: Запрыгнули в круживший неподалёку восьминогий котолёт…
[22:16:38] Виталий Суворов: И стали сражаться с этой змеюкой.
[22:17:03] Виталий Суворов: В конце-концов винты почти все вышли из строя (их не чинили)…
[22:17:45] Виталий Суворов: И пришлось срочно эвакуироваться, спускаться вниз, искать пулемёты и добивать Тота там. У него как раз хипов на один залп было.

Яблоко падает куда ближе от яблони, чем они хотели бы заставить нас думать.

— Дэвид, как ты думаешь, сколько может длиться один день? Понимаю… Ммм… Да, это довольно странный вопрос – но ответь, прошу. Хм… Я тоже раньше так думал…
… Он каждый раз выглядит таким растерянным из-за того, что я прошу рассказать его о том случае, который произошёл в Лос-Анджелесе. А может, и не из-за этого. Чёрт! Ненавижу все эти сложности, которыми так любят упиваться старики – неужели так сложно говорить без загадок – открыто и вольно, как и подобает говорить Каинитам.
Читать дальше →

Как я провела лето

В конце августа была я на полигонной игре в Ставрополе. Попутно удалось провести три сессии по Волчьему Солнцу. Играла я с абсолютными новичками — мои игроки никогда ранее в настолках замечены не были. Хотелось бы отметить несколько моментов, не упомянутых в предыдущих отчетах (1, 2)
— Во-первых, система. Дневник авантюриста упрощается и усложняется по мере того, как игроки проникаются миром и правилами. Для первой сессии хватает тест-драйва, минус черты и погони, плюс прегены. Базовое объяснение системы у меня заняло 15 минут, перед каждой следующей сессией – по 10 на усложнение. Третью сессию играли уже по практически полным правилам, достаточно свободно в них ориентируясь.
— Во-вторых, игроки. Все ребята (и девчата) — ролевики-полевщики, частично из Москвы, частично – с юга России (Нальчик, Ростов, Краснодар) И объяснять, и играть было приятно и удобно. Мастера слушают, мастеру верят, мастера уважают. Приходилось, конечно, проводить калибровку, например, когда вошедшие в раж игроки забывали, что они не один за столом и переставали контролировать длину хода и количество заявок. Но неизменно заканчивалось все на позитивной ноте и все расходились довольные друг другом, с желанием играть дальше.
— В-третьих, сам сеттинг. Основы доходчиво объясняются за 5 минут, легок в восприятии, без проблем находятся аналогии в кинематографе и литературе, позволяющие игроку визуализировать описание той или иной особенности мира. Для людей, впервые сталкивающихся с настольными ролевыми играми, подходит идеально.
— В-четвертых, целевая аудитория. Я еще раз убедилась, что возраст среднестатистического игрока в Волчье Солнце – 18 – 30 лет. Все 8 человек, которые со мной играли, как раз попадают в этот диапазон.
И под конец хотелось бы привести пару слов от моих игроков.

«Приятная штука, много веселья. Что хорошо, так это немного требуемого места, отсутствие физических нагрузок и возможность лёгкого пьянства, не отходя от кассы!» Харальд,
«Очень понравилась оригинальная идея игры! Раньше я считал, что словески могут основываться лишь на фентезийных сюжетах и персонажах, однако окунувшись в эту атмосферу мистики, переплетенной с нашей суровой действительностью, был поражен тем, как необычно переплелись две линии. «Волчье Солнце» в корне изменило мое представление о подобных играх
К тому же был приятно удивлен тем, что к игре прилагались распечатки с характеристиками персонажей, которую все игроки тщательно изучали.
Крайне порадовали неожиданные повороты сюжета, контраст детектива и размышлений над убийствами, и захватывающих боевых действий. При поддержке замечательной ведущей проходить по следам персонажей было крайне интересно и увлекательно)))
с нетерпением жду продолжения, и хотел бы пожелать удачи и новых креативных идей)»
Тимур


«Недавно играл по сэттингу «Волчье Солнце».
При всем моем пристрастии к классическим фэнтезийным «вселенным» (и соотвествующим РИ), мир «Волчьего Солнца» я воспринял легко и быстро. Недолгая вводная часть, готовые «карты игрока», понятные завязки – и вот игра уже идет. Хороший сюжет с интересными «перекрестными ссылками» на различные события. Порадовала и удобная боевая система, которая не тормозит игру и не превращает каждый бой в событие минимум на пол часа. Ну и, конечно – общение, как с мастером, так и с игроками.
И несмотря на то, что я познакомился с этим сэттингом только на начальном уровне, без серьезного погружения (что, как я понял, тоже предусмотрено создателями) – игра оставила хорошее впечатление.»
Эдуард

Новые художественные

Есть известная история про композитора Россини.
Однажды некий молодой человек обратился к Россини с просьбой оценить его мелодию. Просмотрев партитуру, маэстро с улыбкой сказал:
— Дорогой мой, я увидел в вашем сочинении много прекрасного и нового!
— Благодарю вас!
— Однако, — продолжил Россини, — к сожалению прекрасное в нем не ново, а новое — не прекрасно.

Руководствуясь примерно той же схемой в этот четверг мы предлагаем вам два текста: один законченный, но старый, а другой новый, но незаконченный.
Старый текст — это наша художественная повесть «Необычный человек». Теперь на нашем сайте появилась возможность скачать ее в формате fb2 с нормальной разбивкой.
lavikandia.ru/khudozhestvennye-teksty/neobychnyi-chelovek
Напомню, что «Необычный человек» — нечто вроде детектива, затрагивающего религиозные темы, характерные для Лавикандии.

Новый текст — это наша новая художественная повесть «Сомнения господина Куна». Сейчас она в процессе написания, и вот тут ее можно почитать (снизу вверх, в порядке нумерации главок): rediger.diary.ru/?tag=20919

В обычной ситуации мы, конечно, не стали бы предлагать вам еще незавершенный текст. Но в данном случае вы голосованием сможете повлиять на дальнейшие действия главного героя повести и таким образом отчасти поучаствовать и в его расследовании (или не расследовании), и в написании книжки.

О "Dresden files"

Одной строкой, по мотивам обсуждения конверсии Dark Heresy под Fate.
Величие DF как системы не только в красивых и изящных решениях, сколько в том, насколько эти решения ложатся на первоисточник. (Хотя конечно с первоисточником до некоторой степени повезло, но все же, все же)