Родилась безумная идея (где-то, на 3-).
Ход не шибко оригинальный, но по сочетанию — забавный.
Реальный мир + Cyberspace.
Но. Реальный мир — Русь (желательно, в идеализированных тонах, типа славянского фентези).
<-->
Cyberspace — типичный для киберпанка 21 века. C полным набором пороков, запрещенного контента, цифровых наркотиков, девиаций, киберпреступности and so on.
Вот такая «таинственная» связь миров. Только что бородатый в рубахе <Вы> пили молоко прохладным апрельским утром, и вот
Читать дальше →
В очередной раз ставлю вопрос для эпик-треда:
Господа ГМы, опишите мне, как вы водите эпику, чем в первую очередь вождение должно отличаться от вождения неэпики, и все с этим связанное.
Терминология: чтобы, опять таки к
Читать дальше →
* Не знаю даже, что мне больше нравится — когда игроки берут готовых персонажей (и можно сразу впрыгивать в игру) или когда создают новых, и для них возникает сначала предыстория, потом сюжет, их собственные приключения...
* Правда, марвеловский мир я знаю не так уж хорошо. Комиксы читаю, конечно, но их же дофигааа...
* Гуглькарта офигительно спасает. Водить по карте реального Нью-Йорка оказалось весьма удобно.) Я не беру отуда всё 1:1, но виртуальное брождение по улицам уже даёт уйму идей, а названия улиц, номера домов и всякие городские объекты оч. полезны для вживания и для детализации. Придумывать всё это из головы было бы куда сложнее. Хотя для фэнтези-миров есть и такой опыт.
* Спасибо AW за его мувы и фронты, спасибо MotW за его угрозы и «циферблаты»-каунтеры. И за подход «задавай вопросы, давай всем имена, смотри через прицел, будь фэном PC».
Забавно наблюдать. Игроки в новой МХРПшной форумке создают персонажей, я соглашаюсь почти на любые суперсилы (игра про супергероев, персонажи должны быть крутыми), но специальности почти каждый раз вызывают у меня ре
Читать дальше →
Не так давно я проводил соцопрос среди своих игроков на тему «во что бы нам поиграть». В списке было несколько отличных игр, заявленных как sword and sorcery — сеттинги, хаки, отдельные игры… Но я столкнулся с одной весьма интересной проблемой. Кое-кто из моих игроков оказался абсолютно не знаком с жанром S&S, не читал книг отцов-основателей этого жанра, и не смотрел соответствующих фильмов. Как бы им объяснить, что это такое? Я попытался со всем своим костноязычием, но, похоже, потерпел полное фиаско. Описание с википедий не сильно проясняет «а чем это отличается от обычной ДнД?»… А как бы вы описали игры в этом жанре?
Интересно. Читал не просто так, а с прицелом как-нибудь попробовать поводить по этой системе Deadlands Reloaded. Который также проглотил следом, кстати.
Что ж, впечатления остались довольно положительные, хотя дикого восторга не было. Что странно, учитывая, как много знакомых у меня безумно прутся с саваги. Да, система приятная и по-своему интересная, но почему-то мандража «надо срочно поиграть!» не вызвала.
Из понравившегося:
— обилие «мини-игр» — инициатива картами, дуэли покером, кастовалка им же… ИМХО чем больше таких разнообразных мелочей, разбавляющих дайсометание, тем интереснее.
— простая система атаки-дамаги
— принцип fear rating'а в Deadlands Reloaded
— сам сеттинг
Из непонравившегося:
— для fff-системы слишком тяжеловесна в тех вещах, которые касаются боёвки. Не ДнД, конечно, но кранча довольно много. Вы не подумайте, кранч я люблю, но от такого слогана ожидал немного иного.
— слишком широкого охвата скиллы. Говорят, это довольно легко лечится, но всё же.
В общем, если выпадет возможность, с удовольствием повожу. А если удастся поиграть — так и вообще шикарно. В не самых близких планах почитать Shaintar, говорят, он до неприличия шикарен…
Сижу, вычитываю конверсию Exlated'ов под систему DnD 4E и думаю насколько же цепляющий у них получился сеттинг, что по прошествию уже скольких лет, мысль поставить его на какие-то хотя бы условно круглые колеса и поехать - не
Читать дальше →
Я пишу обзор сетинга Эклипс Фазы на русском для своих не читающих по английски игроков и вдруг воткнулся в проблемы что не могу придумать адекватного аналога аббревиатуре TITAN (Total Information Tactical Awareness Network)
Я уже набросал с
Читать дальше →
...мыслей "по мотивам". По мотивам чужих блогов, в смысле. Так вот, по итогам дискуссии (именно комментариев) о псионическом сапплементе под ДА кристально ясно осознал вдруг, свой подход к вопросу.
Заключается он в том, чт
Читать дальше →
Что такое, в сущности, Apocalypse World (не он один, но к примеру)
Это, джентльмены, [b]open source game[/b]. Возможно, не полностью, но серьёзный шаг в направлении уж точно.
И это [u]охренительно[/u] важная мысль, как по мне. Со множества стор
Читать дальше →