Котик vs. Люди

Довелось мне тут поучаствовать в срачике о том, что мир Гарри Поттера не проработан и дыряв, а потому книга про ГП — плохая. Я стоял на том, что это странный критерий оценки выдуманной истории про магическую школу, ведь это не военная драма (я не стану вписываться в дискуссию здесь). После рассказа про срачик моим игрокам, они породили вот этот мем. Что было бы, если бы такой срач был с моим самым логичным игроком (в придачу системным аналитиком по профессии).



Для пояснения скажу, что
Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема двадцать восьмая (Спойлеры!)



Помните первый Doom? Сейчас игру вспоминают как пример быстрого и жестокого массового боя, но моя память выдает мне картины не бесконечных врагов, а бесконечных закрытых дверей. Найти красный ключ, идти в другой конец уровня, найти там желтый ключ, идти в другой конец уровня…

Зачем в данженкровле вообще использовать эту  систему?

Читать дальше →

невыносимая лёгкость тяжёлых сисетм


сто лет (на самом деле почти год) сюда ничего не форвардил, так что можно и снова попробовать, да и тема как раз холиварообещающая.

Буклет Pirate World: Алхимик

Сто лет не писала ничего на имажинарию ввиду занятости, но вот решила сломать лёд молчания. Рылась на жёстком диске и откопала свой перевод класса алхимика из Pirate World. Подправив очепятки, решила поделиться оным классом с народом, тем более что класс интересный. В нём есть то, за что я люблю Dungeon World: гибкость и упоротость.
Автор класса и вообще Pirate World-а — Iain Chantler (Ян Янсен Чантлер). Он собирал деньги на свой проект на кикстартере, и даже собрал не так уж плохо, но потом
Читать дальше →