Are you lookin' at me? Did you rub my lamp? Did you wake me up? Did you bring me here?

Традиционные цитаты с четвергосессии.

— Отдаю бабушке десять тысяч рублей и… Бегу!
— Эй! А как же спасать мою сестру?!
— А что спасать сестру? Я тебе Ассамитов привел? Ты себе Каитиффов привел? Взаимодействуй их. © Разговор во время финальной битвы модуля

Партия, после вызволения сестры Каитиффа из плена, обсуждает возможность отправить его семью в безопасное место.
— Куда мы их отправим?
— (Игрок, не участвующий в диалоге, заходя в комнату) В АД!
— Юрий Михайлович сказал в Ад -
Читать дальше →

Навеянное Мерриттом

Всё-таки чтение авторов из Appendix N и окрестностей здорово прочищает голову на тему атмосферы и образного ряда D&D, как оно исходно задумывалось, и проясняет многие вопросы. Взять хотя бы флумфа, неофициального носителя звания «самая дурацкая статья в монстровнике». Если мысленно вставить его в очередной роман о похождениях тёмного эльфа с двумя мечами, выйдет «это чо ваще за бугагашечка?». Но если представить его себе в каком-нибудь раннем романе Э. Мерритта, рядом с летающими стальными
Читать дальше →

Ещё раз об очевидности

В посте «Ну это же очевидно!» я озвучил такую мысль: «самое худшее начинается именно тогда, когда ведущий сам начинает считать, что те или иные вещи должны быть очевидны для игроков.» Тем не менее, иногда ведущие действительно исходят из того, что некоторые вещи должны быть очевидны для игроков.

(Сейчас я буду говорить об очевидности — и, возможно, сами мои слова будут очевидностью. Однако, как показывает практика, очень часто очевидные вещи очевидны не для всех).

Говоря попросту, кажется само собой разумеющимся, что игроки, заявившись на игру, действительно хотят в неё играть.
Читать дальше →

The Bureau: X-Com Declassified - и опять мимо цели.

THE BUREAU: X-COM DECLASSIFIED



После странного Bioshosk 2 со странной мадам Лэмб в роли главного злодея; после всех этих Больших сестричек и thermal lance-ов, автор сих строк не ждал от 2K Marine ничего хорошего. X-COM FPS говорите? Знаем, проходили! Называлось то чудо X-Com Alliance и оно даже до релиза не дожило. 2K Marine думало, что у них получится? Большая ошибка. Все получилось так, как мы и предполагали. Новая часть X-Com на прежнем курсе не удержалась, сменила жанр, превратилась в псевдо-тактический консольный шутер и едва удержалась на ногах, отягощенная весом собственных «оригинальных» новаций.

В каком-то смысле The Bureau: X-Com Declassified, это Destroy All Humans! наоборот. Главный герой игры агент секретного правительственного бюро, ответственного за борьбу с коммунистами. Естественно, коммунистам Америка до лампочки, они уже Спутник в Космос запустили, а также отправили на Марс первых красных зверей – Лайку, Белку и Стрелку. Пока красные бороздили пространства
Читать дальше →

Аваллахом и Навальным навеяно

[17:47:33] Диабло Херфайл: Когда запретят ролевки — волк пойдет протестовать
[17:47:51] Stif: Соберёт парад ролевиков?
[17:51:05] EldarWolf: *роллпарад
[17:51:25] Stif: Да, точно. Я никак не мог подобрать это слово.
[17:52:02] Диабло Херфайл: И разгонят нас
[17:55:51] EldarWolf: О, ты тоже пойдёшь? Я думал ты роллефоб.
[17:56:44] Диабло Херфайл: Пфф
[17:57:00] EldarWolf: А ты активный или пассивный ролевик?
[17:57:12] Диабло Херфайл: Я скорее
Читать дальше →