"А многим не мешало бы самим за парты сесть..."

В названии поста я привел цитату из прекрасного стихотворения «Школьное Собрание». Если совсем кратко, то речь о родителях, которые учат учителей о том, как надо учить. Связав это с примерами коллег об упреках, которые поступали в их адрес со стороны игроков, я просто не смог остаться в стороне :)
Итак, хит-парад упреков в моей адрес:
Читать дальше →

Куча бладпоинтов в начале у любого персонажа, любого клана - как-то не всегда уместно смотрится с принятым пониманием того, что водятся обычно слабенькими неонатиками. (с)

Имо-юзеры, я вам опять кулсторей принес. Выложил я тут один из своих отчетов в один из контачерских пабликов по просьбе знакомого админа. Я никогда так не ошибался. ©

Разумеется, набижали поклонники Правильного Мира Тьмы и начали поучать меня бедного, неграмотного, как в ихний этот Мир Тьмы Правильно играть. Самые доставляющие тезисы, собственно, я и выложу в этом посте.

— Игроки должны создаваться неонатами. Иначе не труъ.
— Игроки должны играть Камарильей. Иначе не труъ.
— Игрок не
Читать дальше →

"Опись качеств...." и ее применимость

наткнулся в интернете на табличку, описывающую качества «знатнейших европейских народов». Собственно, вот она.

Кратенько, но дает представление. Подумалось, что аналогичные таблицы можно составить по расам-мировоззрениям-странам-богам и черт-знает-чему. Может быть полезно на конвентах, например — структурированная инфа в быстром доступе всегда
Читать дальше →

Кровавая тупость

На той же городской, один тремер-отступник очень боялся, что его задоминируют и выпрашивал ритуал защиты. В итоге я выдал ему вот такой не-канонический ритуал:

«Кровавая тупость» — (3 БП, действует до утра или пока из уха не вынут наушник) под действием этого ритуала заклинатель становится неспособен понимать приказы отданные при помощи доминирования. Каждый раз при получении приказа, вампир замирает и глубоко задумывается (на 1 минуту минимум). Затем, поскольку понять приказ он оказывается
Читать дальше →

Шабаш для новичков, тезисно.

Раскопал свои архивы. Писалось для городской игры, на истину в последней инстанции не претендует.

Минимум, который должен знать молодой Шабашит.
Короткими пунктами, чтобы понял даже самый лопатоголовый:

Читать дальше →

Попытка индуцирования вдохновения у самого себя...

Сеттинг для Зланомара у меня ещё не готов… и есть шанс, что я не уложусь в срок. Но в голове образовалась вот такая зарисовка… (Zlanomar , если ты хочешь сохранить секрет для себя, не читай.)

— День? Скоро день? То день последний мой,
А мог бы стать днём свадьбы нам с тобой!
Смотри, мой друг, чтоб люди не узнали,
Что был ты у меня. Венок мой разорвали,—
Увы, беда стряслася надо мной!
Читать дальше →

Apocalypse Engine: Претензии по ходу чтения

Собственно претензии:
1. классовость, т.е. буклеты персонажей. Хотелось бы запилить вместо них некую подсистему создания буклета по ходу игры.
2. фиксированные атрибуты (хотя в DW они смотрятся уместно и стильно).

В связи с этим у меня возникт следующий вопрос: может быть, кому-нибудь попадалась удачная попытка конверсии чего-нибудь на движке AE в бесклассовую
Читать дальше →

Похоже, никуда мы от сексизма не денемся...

У меня вот такой вопрос: по какому принципу художники, рисующие башорговские комиксы, время от времени меняют героям цитат половую принадлежность, когда она явно была обозначена в цитате?