Warcraft

Я обещал выложить немного арта по прекрасному Варкрафту. Собственно, выкладываю. Вот [link='http://www.mediafire.com/?4zfvsat2dawkd']отсюда[/link] можно скачать имеющиеся у меня картиночки. Они там местами рассортированы, но не то чтобы очень.
Читать дальше →
  • нет

Немного жемчуга

Вот [strike]всё время в интернете кто-то не прав[/strike] в какие же разные ролевые игры мы все играем. Похоже, игровые сессии вернулись в русло регулярности. Пора бы и отчеты опять начать писать. Читал старые, почерпнул много
Читать дальше →
  • нет

Игромеханические приёмы из разных игр

Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
Материалы можно найти по ссылкам:
karlmunchausen.ru — статьи и заметки
vk.com/@studio101 — статьи
yadi.sk/d/YVKFJLse0BVd5Q — раздаточные материалы, бесплатные игры, дополнения

Человек, который изобрел Новый Орлеан

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/07/Lafcadio_Hearn_portrait.jpg/240px-Lafcadio_Hearn_portrait.jpg[/img] Патрик Лафкадио Херн, он же подданный японского императора по имени Коизуми Якумо, сын греческой дворянки и ирландского стрелка, английский студ
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 0

Unhallowed Metropolis

Господа вчитавшие и использовавшие на практике Unhallowed Metropolis, не могли бы вы перечислить тамошние фатальные и не очень провалы игромеханики и наооборот ее сильные стороны?
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Карточки

Каким способом лучше обеспечить разнообразие в поединках? 1. Карточки с приемами - игрок выбирает одну (несколько) карточек перед боям в зависимости от параметра и оружия 2. Карточки с приемами - игрок тянет случайно одн
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Что-то прям в голове засело.

Уже неделю пытаюсь собрать из подручных и надмозгных средств простую систему, которая отвечала принципам SW ("Быстро! Весело! Брутально!", хотя в приоритете первые два), но при этом максимально снабжённую "игрой в игре". И
Читать дальше →