Интересно узнать, кто как относится к мастерским персонажам, которые относительно постоянно появляются в каждом приключении и почти постоянно составляют персонажам компанию, иногда вытаскивая последних из передряг,
Читать дальше →
Надо сказать, события четвертой сессии таки вызвали во мне тот самый катарсис :)
Когда мы шли на встречу с джинзабуро (мы - это я и Рицуко :) пост же ОБМВшный), мы рассматривали несколько вариантов. Варианты с ядом или заса
Читать дальше →
[i]There is porn of it. No exceptions.[/i]
[hr][/hr]
Нам завтра оказалось нечего делать.
Вернее, не во что играть.
Поэтому Саша 2 часа назад сказала мальчикам: "А давайте зарубимся в Don't Rest Your Head?"
Я, вообще-то, ожидала услышать, мол, "Ну да чего
Читать дальше →
Продолжая тему груды костей в центре стола:
Он знает на начало игры столько же языков, какова его кость для проверок Смекалки.
Мне посчастливилось увидеть Макса, а также подержать в руках любопытную книжку «Do: Pilgrims of the Flying Temple» и небольшое приложение «Book of Letters», которые он принёс с собой.
Миленькие иллюстрации в стиле «Аватара», приятно скомпонованный текст, детские картинки в оформлении писем. Это детская книга. Трогательная детская книга.
А потом мы попытались в это поиграть…
Что я могу сказать по этому поводу? Дети — существа открытые и незамутнённые. И фантазия у них работает… не то чтобы лучше, они не боятся показаться смешными и глупыми, потому что детям не стыдно играть в куклы и машинки. Им это можно — ведь они же дети. Дети играют в кукол и машинки, а взрослые такой искренней игре придаваться стесняются, и начинают жёстко глумиться, чтобы не показаться нелепыми, отчего кажутся ещё более нелепыми. И эта проблема иногда всплывает в более «взрослых» играх вроде «Фиаско» или, я не побоюсь этого слова, ДнДшечки.
Механика сама по себе достаточно любопытная. Немножечко похожа на «Фиаско». Тоже игра без мастера. И тоже про создание истории, придумывание проблем друг для друга и доблестное решение этих проблем. Только в основе лежит добрая сказка, и цель повествования всё-таки в том, чтобы всё кончилось хорошо, а не в том, чтобы засадить друг друга в ещё более глубокое фиаско. Также это игра в слова и со словами. Генерёжка персонажей отдалённо напоминает Хироквест. А в процессе игры необходимо обыграть все ключевые слова, полученные на старте из письма. Каждая игра начинается с письма с просьбой о помощи.
Отличная игра для детей и для взрослых, которые не постесняются взять в руки формочки и погремушки. Как и «Фиаско», эта игра требует внимания и сосредоточенности, а также вовлечённости от всех участников процесса.
Спасибо Максу, Аве и Фунту за познавательную блиц-игру. Мелани мы спасли, несмотря ни на что, и это было любопытно.
За последние недели как то оформился топ того во что хочеться играть и сильно:
1. Eclipse Phase
2. Unhallowed Metropolis
3. Ironclaw
4. Technoir
Очередное еженедельное новостное письмо от сайта DriveThroughRPG, помимо обсуждения критически важных вопросов для РИ, принесло мне ссылку на сайт одной из авторесс DTRPG, на котором мне посчастливилось прочитать отчет о подго
Читать дальше →
[i]В который я отправляюсь сразиться с Хидо Джинзабуро, вернуть отцовский вакедзаши и умереть, что мне практически полностью удается.
[/i]
[i]Как поется в песне:
"Я упаду красиво, как в балладах
Сжав рукояти в стынущих ла
Читать дальше →
Хима вернулась с так сказать «Вархаммера». Побывала в Москве. Повидала некоторое количество «воображаемых друзей».
Что могу сказать про «Вархаммер»?
Некоторый олдскул если и меняется, то не к лучшему. Я не хочу сказать, что раньше монстра была монстрее, но раньше гораздо больше народу подключалось к предыгровой работе, сейчас же стало бытовать мнение, что всё само как-нибудь сделается.
В целом выехали хорошо, на более подробный отчёт пока не нашла сил, но обязательно найду.
Многоуважаемый настоятель, Исеи!
В своих странствиях, мне, наконец, удалось заполучить немного бумаги, чтобы написать вам обо всем, что со мной случилось за прошедшее время.
Прежде чем я начну, хочу смиренно поблагодари
Читать дальше →