Project 2027

Несколько слоупоком сообщу, что он-таки вышел! Наверное, лучший мод к Дэусу ВООБЩЕ. Но не это главное. Главное - безкомпромиссный олдскул геймплея is back! На этот раз - в комплекте с лютым п****цом по сложности.

Истинно русская ролевая система: польза, вред и необходимость.

Собственно по мотивам дискуссии об Эре Водолея 2 захотелось высказать свои мысли по поводу целесообразности разработки ролевых систем на русском языке. [b]Первая мысль: создавать просто системы - бесполезно.[/b] Универ
Читать дальше →
  • нет

"Выдыхаемость" персонажа.

Для затравки скажу, что ГМ из меня тот еще - и до перерыва в два года перед нынешним кампейном все начинания заканчивались довольно быстро, максимум за десяток сесиий. На дольше не хватало. Причин тому легион, от банально
Читать дальше →
  • нет

И снова про ЭВ

Чего и следовало ожидать. Люди радостно раскупили пилотный тираж «Эры Водолея» практически на корню, пришли домой и прочитали, что же они купили. И авторы теперь ещё несколько месяцев будут еженедельно получать по несколько оскорбительных и, как правило, вполне обоснованных рецензий.
Надеяться на допиленную редакцию 2,5 или, хотя бы, исправленную 2.1 в таких условиях не приходится. Увы.
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 0

38 попугаев

Почти случайно увидел, что Gnome Stew нахваливают свою выходящую в ближайшее время книжку "Masks: 1,000 Memorable NPCs for Any Roleplaying Game". О том, что у этой книги внутри, можно легко догадаться по названию. 17-страничная превьюшка есть [link='http://
Читать дальше →

:)

Вот вы, когда всех игроков (и вас самих) пробирает ржач и гон, остаётесь в роли? :) Я нет, но я знаю таких ассов, которые умудряются и гнать, и реагировать на сюжет с точки зрения [i]персонажной [/i]логики... И одного мастера, ко
Читать дальше →

Ролевой ресурс

Блог http://toughsheets.tumblr.com/ Интересный блог, но обновляется со скоростью престарелой черепахи. Автор разбирает листы персонажа и оценивает их по следующим критериям: - Удобство - Спейсменеджмент - Соответствие сеттингу. -
Читать дальше →
  • нет

История о висячем городе 15

Блеф, шантаж, траур Для начала мы сделали небольшой откат назад, поскольку на прошлой сессии часть игроков ушла раньше, но на вечер у них были дела. В вечер перед той ночью, что на загородное поместье Лашени напали, у Тр
Читать дальше →
  • нет

Не фиаско, конечно, но..

[i]- It's called "pain". Get used to it.[/i] [hr][/hr] Хорошо, когда светлая мысль приходит к тебе в голову. Плохо, когда она пришла в чью-то другую голову раньше твоей. Только я давеча подумала об образовательной пользе Фиаско, а в компэньоне
Читать дальше →