Мор. Утопия

Сублимирую неудовлетворенное желание настолок, гоняя Мор.Утопию. От Бакалавра вставляло неподеццки. Гаруспик прошел весело и на ура! А вот Самозванка, в которой я ожидала обнаружить "самую соль игры" идет уныло и практ
Читать дальше →
  • нет

За что я...

Тут [link='http://imaginaria.ru/se/rigval/']Глеб[/link] поднял такую чудесную [link='http://imaginaria.ru/se/rigval/blog/vopros-v-zal/']тему[/link], что я не могу не подхватить. Ниже - список игр, на которые я бы хотел ориентироваться, в которых есть элементы, наиболе со
Читать дальше →

Do: Pilgrims of the Flying temple

Поддержавшие проект в кикстартере уже некоторое время могут наслаждаться этой интересной и безусловно красивой игрой. А играть кто-нибудь уже пробовал? Мне кажется, что она хорошо подойдет для сетевой игры, учитывая
Читать дальше →

История о висячем городе 14

Печать Мариали и архив Лашени Где-то половину сессии мы потратили на бурное обсуждение версий заговора. Игроки высказывали широкий спектр идей от довольно толковых, до совершенно безумных. В частности, дошли до вывод
Читать дальше →
  • нет

Вопрос в зал

Я думаю, что у каждого есть "золотой список", игры, которые всегда под рукой, неважно на флешке, в дропбоксе или в папочке на самом видном месте рабочего стола. На них смотришь в первую очередь, когда ищешь вдохновение или
Читать дальше →

дела полёвые

Тема не настольная, а про полёвки, тем не менее... Вернулась с какбы ролевой какбы игры. Было настолько жарко, что ролеплей тонул или в тоннах ненависти11, или собственно тонул, когда персонаж шёл купаться (не купаться был
Читать дальше →

I wouldnt be affected by a few suggestions

Дамы, господа, подскажите мне несколько вещей, пожалуйста. 1. Подскажите мне road-movies на посмотреть. Причём, про путешествие поездом. Мне в голову приходит Полярный Экспресс разве что, но он плох и совершенно не то. И, кста
Читать дальше →

История о висячем городе 13

О чем рассказали покойники Сессия началась с визита на экипаж героев Идо-Уолларда, приближенного пророка Джара, с убийства брата которого начались беспорядки в Анасаже. Говорить с ним выпало Дидару, и общительному
Читать дальше →
  • нет

Жара в лесу

Хима вернулась из леса.
Хима играла духа огня. Химу ненавидел весь полигон, палимый солнцем. Можно подумать, что сама Хима от жары не страдает.
Из одной приватной доигровой беседы по поводу загруза на данную игру: «Спасти мир, найти квестовый предмет, выручить потерянного друга, стать круче всех, лав стори и что-то там ещё. Такое разнообразие квестов, что прямо не знаешь, на что забить сразу, а на что, чуть погодя».
В общем-то все эти составляющие могут быть интересными и захватывающими. Но зачастую употребляются как ругательства. Потому что чем дальше в лес, тем ювелирнее нужно относиться к этим элементам.
Как бы там ни было, всё это на данной игре («Точка сборки» по мотивам Кастанеды и много чего ещё) прошло мимо меня. Я же сидела на перекрёстке и вела беседы. философия на играх зачастую становится злом. Но поскольку я не была духом казуистики или ещё чего-то глубоко философского, то у меня было всё просто и чётко. Ну и, конечно, всё закончилось свадьбой. Надо сказать, что свадьба — это тоже такой LARP-троп. Когда нечего делать, начинают играть свадьбы. Впрочем, в данном случае это был красивый последний аккорд, так что в целом тоже неплохо.

О переводах и варезе

Возник такой вопрос: можно ли на этом сайте давать ссылки на переводы книг коммерческих систем? Особенно если перевода данной системы не планируется в обозримом будущем. С одной стороны это варез, с другой же — до официального перевода можно и не дожить, а языком Шекспира и Джорджа Буша-Младшего у нас, увы, владеют отнюдь не все мастера. Такая вот дилемма.


P.S.: Если этот момент освещен в Правилах Сайта, и я его просмотрел — готов чистосердечно раскаяться.