И немного злое...
Химастер, как правило, не хочет слышать от игроков следующее:
1. На самом деле *там* я этого не говорил.
2. На самом деле *там* я этого не делал.
3. Но у меня крит!
4. Я опоздаю на полчаса/час/полтора.
5. Это мастерские рельсы!
6. Я выкинул интеллект.
7. Ой, мастер перечитал/пересмотрел <название фильма/название книги, как правило, не имеющие ни малейшего отношения к игре>.
8. А вот я помню, на другой игре… (как вариант: а вот я помню, мы с Васей...).
9. (Звонок через 15 минут после начала сессии) Я не смогу сегодня прийти.
10. Ой, я забыл чарлист.
11. Я забыл предупредить, мне нужно уйти пораньше, то есть прямо сейчас.
12. Я подхожу и пинаю Тифона в нос… Ой, я пошутил.
13. Но почемууу?
1. На самом деле *там* я этого не говорил.
2. На самом деле *там* я этого не делал.
3. Но у меня крит!
4. Я опоздаю на полчаса/час/полтора.
5. Это мастерские рельсы!
6. Я выкинул интеллект.
7. Ой, мастер перечитал/пересмотрел <название фильма/название книги, как правило, не имеющие ни малейшего отношения к игре>.
8. А вот я помню, на другой игре… (как вариант: а вот я помню, мы с Васей...).
9. (Звонок через 15 минут после начала сессии) Я не смогу сегодня прийти.
10. Ой, я забыл чарлист.
11. Я забыл предупредить, мне нужно уйти пораньше, то есть прямо сейчас.
12. Я подхожу и пинаю Тифона в нос… Ой, я пошутил.
13. Но почемууу?
Go redshirts!
Забавная идея, однако.)
http://www.korpg.com/blog/?p=5853
"Если партия нашла Подозрительную Локацию, но решила, что лезть туда слишком опасно, и надо вызвать специально обученных людей (полицию, X-Com, ARC, ну вы поняли) - не запинывайте иг
Читать дальше →
Читать дальше →
Хима такой редактор
«Фиаско» и подсознательное.
На каком-то этапе редактирования и правки из одного шаблона нашей Фиасочки пропали все желания кроме как «переспать с...» Самое забавное, что я заметила этот факт, только когда добралась до «быстрого старта», где в качестве желания было обозначено что-то совсем другое.
«Груда костей в центре стола» до сих пор радует глаз.
«Третье правило дает вам повод плохо себя вести и интересные вещи, с которыми это можно проделать» интригует невероятно.
В общем люблю «Фиаско», что ещё можно сказать?
К вопросу о «Желаниях». Если делать какой-то шаблон по суровой российской действительности, то пункт «Переспать с» станет называться совершенно иначе. И элементы будут совсем другие:
— С сайтом
— С дипломом
— С государственной инстанцией
— С родственниками
— С проектом
— С начальством
На каком-то этапе редактирования и правки из одного шаблона нашей Фиасочки пропали все желания кроме как «переспать с...» Самое забавное, что я заметила этот факт, только когда добралась до «быстрого старта», где в качестве желания было обозначено что-то совсем другое.
«Груда костей в центре стола» до сих пор радует глаз.
«Третье правило дает вам повод плохо себя вести и интересные вещи, с которыми это можно проделать» интригует невероятно.
В общем люблю «Фиаско», что ещё можно сказать?
К вопросу о «Желаниях». Если делать какой-то шаблон по суровой российской действительности, то пункт «Переспать с» станет называться совершенно иначе. И элементы будут совсем другие:
— С сайтом
— С дипломом
— С государственной инстанцией
— С родственниками
— С проектом
— С начальством
Dracula in Diaspora
T-3:Грузовой корабль Деметер(порт приёма Новая Англия) появился в системе.
T-2:Два часа назад зафиксирован массивный выброс солнечной радиации в системе.
T-1:Час назад зафиксировано включение аварийныйного маяка грузовог
Читать дальше →
Читать дальше →
To play list
Хочется поиграть:
- фентези с налетом лавкрафтовщины (играем)
- Варкрафт, очень уж я его люблю
- Шпионскую космооперу (готовлю сеттинговые материалы)
- Сверхъестественное
- Leverage
Персонажи, которых хочу сыграть:
- косм
Читать дальше →
Читать дальше →
Игробъективности
Участвуя в играх, в котором одним из начал стоит "У игроков есть партия и они ею ходят", годами ловлю себя на том, что ощущаю некоторый внутренний дискомфорт, если кто-то находится "вне поля взаимодействия".
Я знаю, что п
Читать дальше →
Читать дальше →
Расы Crying Machine (продолжение)
[b]Теперь перейдём к описанию существ более мощных, но статичных и постоянных, в отличае от рас доступных игроку.[/b]
[u]Расы неписей:[/u]
[b]Менталы[/b] (Mentals)
Одна из самых удивительных и загадочных форм жизни в мире Crying Machi
Читать дальше →
Читать дальше →
Расы Crying Machine
[b]Мир Crying Machine существует не один век и со времен Нулевого Дня многое изменилось. Города строились и гибли, народы разрастались и вымирали, учения появлялись и исчезали. Долгая история предшествовала нынешнему мироустр
Читать дальше →
Читать дальше →
FATE
Я уже интересовался как-то, но мой вопрос утонул в ленте. У меня есть мысль с игроками поиграть в суровых фентезийных политиканов. В качестве спиноффа основной сюжетной линии кампейна.
Собственно, хотелось бы взять как
Читать дальше →
Читать дальше →