0.00
25 читателей, 41 публикация

Мой первый опыт/отчет по DW. ЧеллендЖ: 28 дней спустя

Day 28: Ваша последняя игровая встреча и ведущий
Легко. Прошлое воскресение, параллельно Ролекону, где-то в другой реальности. DW. Gerfaks/Dark Star был мастером церемоний.
Я — Dragonborn, The Battlemaster по имени Zen. C нами был Air Chaneller, девушка по имени Аинес… Воин Грегор. Паладин Корда Фаддей. Дварф жрец Дарга. И друидка «Волчьи Ягоды».
Читать дальше →

Day 28: Ваша последняя игровая встреча и ведущий

Когда вы последний раз играли? И давно ли это было? А фото в инстаграме есть? А нафига?
Кто был ведущим? Это вовсе не обязательно кто-то другой, это ВНЕЗАПНО можете быть вы сами, но лучше все же расскажите о том, когда вас водили последний раз. Впрочем хочу заметить, что поскольку недавно был Ролекон, статистика может быть сильно этим искажена; так что можете рассказать о какой-нибудь более древней
Читать дальше →

Day 26: Самый любимый и нелюбимый элементы игромеханики

Необходимость решать квадратное уравнение, чтобы выяснить объем газов, исторгнутых задницей персонажа… Хм… кто-то влюблен в квадратные уравнения, а кто-то расстраивается, когда приходится заниматься умножением вместо игры. Кто-то обожает фейлфорвард, кто-то плюется от боя по клеточкам. Есть те, кто ненавидит пойнтбай, а есть те, кто до сих пор любит девять элайнментов. Расскажите о ваших
Читать дальше →

Day 18: Ваш самый длинный и короткий кампейны

Assuming direct control. В общем, ситуация в норме.
Чтобы нагнать ритм, я в пятницу, пожалуй, выложу сразу два дня челленджа, ну а пока предлагаю постить в обычном режиме.

Тема 18-го дня достаточно проста и должна быть интуитивно понятна всем участникам. Опишите или охарактеризуйте (или линканите) ваши самые короткие и длинные кампейны соответственно.

Читать дальше →

Day 30: Ваша собственная игра (а если её нет, то почему?)

Итак, подошел к концу челлендж. 30 дней подряд мы вайпали имку (а кто-то и дальше пошел) откровениями, комментариями и постами по всем пунктам этого испытания. Не все дошли до конца, однако… я что-то увлекся.
Читать дальше →

Day 22: Самая забавная смерть героя на вашей памяти

Как я и предупреждал, в один день — два пункта челленджа. Но не в пятницу, поскольку был занят подготовкой к конвенту, а свободное время нашлось только сейчас.

Сегодняшний топик достаточно прост: смерть героя (соседского, своего, мастерского ли — главное, чтобы вы при этом были очевидцем: байки про летающего слона и мага-шахматиста не нужны), которая вызвала
Читать дальше →

Day 20: Игра без ведущего

Игра без ведущего. Хм… поскольку не сказано никаких других других услвий этого дня: любимая, нелюбимая игра, самая без ведущего-без ведущего игра, игра, где есть коллективный ведущий настолько, что его нет, джип-формы (да, я теперь знаю и этот термин 0_о), самая запомнившаяся игра и пр., то можете постить что угодно, хоть открытое хейтерство и признания в любви. Только без ракования, пожалуйста.


Читать дальше →

Day 21: Официальный материал, который вам понравился

Прошу извинить за задержку, но я водил на Ролеконе (2-ой день) целых джве игры, поэтому не имел возможности уделить внимания челленджу.

По условиям дня можно выбрать любой модуль, приключение или дополнение.

Day 25: Комедийный и трагичный моменты из ваших кампаний

Подходим, не стесняемся. Расскажите о своих самых трагичных и веселых моментах в процессе игры (учтите, что про веселые смерти РС уже был пост).

Day 24: Игра, которая вас чему-то научила

А вот это весьма интересный пункт. Чему вас научила какая-то конкретная игровая сходка, или система в совокупности открыла вам на что-то глаза?