+6.62
28 читателей, 30 публикаций

Чем заканчивается история "7 моря" (часть 5)

Вестен. 1673

Вестенцы созывают альтинг на котором обсуждают, что же делать в ожидании скорого Рагнарека, о котором свидетельствуют все признаки и знамения. Магнусу Бринъюльферссону не удается стать Верховным королем, которым избрали Гьявинга Асбьорнссона. Старая пророчица Гунрюд Стигандсдоттир — голос Живых рун, покончила с собой прямо на Альтинге, как только вновь встретилась с потерянным Форнюфтом, который тут же заколол себя.

Асбьорнссон предлагает с помощью Живых Рун собранных
Читать дальше →

7th Sea: Классика или д20?

Вот никак не дает вопрос по механике Седьмого Моря — что удобнее: его классическая механика, или переделка под д20? Интересует именно с точки зрения игравших в реале. На форумах я уже по своему опыту знаю что классика не идет.

О специфике игр по Седьмому морю.

Пришло мне тут в голову задуматься, чем же так привлекательны для меня игры по этому сеттингу. Ну, шпаги-паруса-романтика и прочий красивый антураж – это здорово, но не одним антуражем же?

Приглашаю обсудить эту тему. Ну и для затравки одно собственное соображение, связанное со спецификой персонажей.

В наших играх по этому сеттингу очень редко встречаются черно-белое деление на «врагов» и «своих» По сути, там вообще редко встречаются «враги». Как правило те, кому противостоят герои – это не враги, это противники, и противники зачастую, весьма достойные. Тонкая смысловая разница заключается в том, что враг – это тот, кого ненавидишь и желаешь ему всего нехорошего. А противник – это просто человек, который волей судьбы оказался по другую сторону баррикад. При этом он может быть вполне достойным человеком, вызывающим уважение и прочие хорошие чувства. Да, в момент противостояния ты желаешь его поражения. Но при этом никогда не забываешь, что жизнь может повернуться по-другому и завтра вы из противников станете союзниками. И ты будешь рад такому союзнику.

Такое положение дел привносит в игру массу интереснейших ньюансов, связанных с взаимоотношениями персонажей и порождает огромное количество сложных, пикантных и неоднозначных ситуаций, весьма интересных для отыгрыша.

Чем заканчивается история "7 моря" (часть 3)

1672. Авалон

Борс Мак-Алистер шел по коридору дворца, когда услышал шум в покоях королевы. Он вошел внутрь и увидел Элейн лежащую в луже крови. Рядом на коленях, с мечом в руке, стоял сид сэр Лоренс Лу. На подоконнике сидела дочь королевы Мерит, еще менее похожая на человека, чем обычно. Она крикнула «королева мертва — да здравствует королева» и исчезла. Сэр Лоренс бросился бежать, Борс приказал слугам догнать его, но быстрота сида была нечеловеческой. Борс бросился к Элейн и заметил, что она
Читать дальше →

Супероружие. Идеи для story plot´а

В качестве подходящего сеттингу супероружия предлагаю рассмотреть пневматическое ружье.
По этой ссылке можно почитать историю и ТТХ исторического прототипа Винтовка Жирардони, а здесь посмотреть фотографии сохранившегося в музее образца в высоком разрешении.

Преимущества пневматического ружья перед существующим в сеттинге огнестрелом очевидны — ОЧЕНЬ высокая скорострельность, почти бесшумность и полная бездымность выстрела, возможность стрелять в любую погоду, нечувствительность к сырости и отсутствие дорогого и во многих условиях невосполнимого боезапаса — пороха. Последние два качества, кстати, делают такое ружье идеальным оружием для моряка.

Даже один экземпляр такого ружья в руках одинокого авантюриста позволяет ему сделать многое. А отряд стрелков, вооруженных такими ружьями способен изменить ход почти любого сражения.

А теперь представьте себе ученого, которому удалось сделать рабочий прототип. Что он будет с ним делать? Предлагать кому-то из сильных мира сего? Кому? Учитывая, все еще идущую войну между Монтенем и Кастилией — каждая из сторон многое отдаст за то, чтобы заполучить такое изобретение. Но полученное одной из сторон преимущество похоронит надежды на мирный договор и война разгорится с новой силой. А еще есть Водачче, где каждый из торговых принцев тоже не откажется от такой штуки (и готов вложить вдесятеро больше ресурсов в то, чтобы штука не досталась никому из остальных). Есть Вендель с его легендарными стрелками и Авалон с непомерными амбициями…

И если отдать судьбу этого изобретения в руки РС — что они с ним сделают? И долго ли проживут?

PS: это я просто излагаю сумбурные мысли, которые пришли мне в голову после того, как я случайно натолкнулась на описание этого ружья. Я не знаю пока, буду ли я это водить и вообще, что с этим делать. Если кому глянулось — тащите себе. если у кого родились конкретные идеи — пишите, мне будет интересно.

7th Sea => PDQ#

Поскольку собираюсь водить семиморье на форуме, а оригинальную систему не люблю, пропыхтела несколько дней, конвертируя её под PDQ# (последняя привлекал моё внимание прежде всего системой дуэлей). Буду очень благодарна за взгляд незамыленным глазом и комментарии (документ маленький, 5 страничек всего).

Краткий синопсис нашего кампейна по 7-му морю. Окончание.

Том III. Морская охота


Авентюра первая
В которой наши герои: археолог Эдвард Мак-Алистер, судовой врач Игнасио Рамирес, канонир Моррис О’Шейн и штурман Роберт Рэглан встречаются в Карлеоне, приносят присягу командору Береку и авалонской короне и отправляются в плавание на «Черном Рассвете». В этой же главе командор Берек доблестно удирает от авалонских гвардейцев.

Авентюра вторая
В которой «Черный Рассвет» встречается с небольшой флотилией Генерала. Встреча оказывается недолгой, недружественной и неприятной для обеих сторон. Оставив флагман Генерала «Клеманс» сниматься с мели, «Черный Рассвет» отправляется в Атуа чиниться.


Читать дальше →

Взгляд на ками от Джона Вика

В начале сентября был представлен Khitai Quickstart, который предлагает ряд дополнений к базовым правилам. Среди прочего описана и одна из магических традиций региона — камуирю.Как не сложно догадаться из названия, данная традиция основывается на взаимодействии с различными духами-камуи (так здесь называют ками). Для удобства ознакомления выполнил перевод этой части, который сразу оговорюсь, не претендует на абсолютно правильное передания звучания стилизованных под японские названия. Тем не
Читать дальше →

Технический вопрос.

Уважаемые сообщники, я сейчас занимаюсь структурированием своих материалов по «Новой Уссуре» — переделке части сеттинга 7-го моря. Вопрос в том, куда мне выкладывать результаты этой работы — в свой бложек, или сюда.

Сразу скажу, что от оригинала там осталось название и несколько имен собственных и географических названий. Все остальное переписано полностью и с нуля. По историческим аллюзиям это Россия времен примерно так Елизаветы, хотя, если честно напихано там много деталей от Петра до Екатерины. Илья Грозный, помянутый в оригинальном сеттинге, правил 150 лет назад и с тех пор много чего изменилось. Уссура, безусловно, осталась крайне самобытной страной и пока еще не очень сильно влияет на расклад на международной арене (и этому есть свои причины). Но проникновение э… общетейской цивилизации уже довольно значительно.

На мой взгляд, в таком виде Уссура оказывается вполне играбельной частью сеттинга, а не просто неким экзотическим местом откуда иногда в Тею попадают странные экзотические люди.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 8
  • +11