0.00
24 читателя, 79 публикаций

Поход семнадцатый. Посольство к Госпоже.

Прослышали жители тауранги, что живет на континенте, далеко в горах, могучая и злобная Госпожа, и подчиняются ей многие злые существа, там обитающие. Немногое смогли поведать нам Вейли, спасенная нами морская эльфийка, и Рилаан, наша соседка-медуза. Говорили они, что покорила Госпожа злым чародейством народ морских эльфов, и что разумнее не появляться в ее владениях, а те, кто отправился туда – не возвращаются.
Но решил Эхтевиль, что обычай, хранящий послов, известен и в земле Госпожи, и потому
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 20
  • +8

Предлагаемый сеттинг: Havens

quoth Kromm, перевод мой.

Re: Unkillable: Respawn at bindstone
Пока ел, придумал вполне годную постановку кампании:

Мультивселенная — владение целой толпы первичных Высших Сил, которые всегда были и всегда будут. (Возможно, есть ещё одна реальность «на уровень выше», но это неважно — если они и есть, Ещё Более Высшие Силы отказываются вмешаться.) Ни одна из Сил не главенствует. Чтобы хоть что-то совершить, им нужно объединиться и действовать вместе. Большинство того, что вообще делается -
Читать дальше →

Глава какая-то там, вроде двадцать-четвертая (XXIV). Rage report.

Всем здравствуйте, господа. Время испить небольшую чашку ЯРОСТИ!

Играют: я (в роли Искандера Аль-Араафа), Танатос (в роли Те-Ранги), Артем (в роли Элони), Грин Синг (в роли Ка-тонга), Евгений (в роли Кирехе, а также один раз — Торина).
ГМ: Кенайт.

Итак, мы хотим найти некий стальной куб. Говорят, есть некий след от этого куба. Отправляемся на поиски! Вперед! На сме… кхм, к приключениям!

Само собой, нашли этот самый след. Пошли по нему, и в какой-то момент, обнаружили останки. Ну как,
Читать дальше →

Спасательная операция в г. Байтоне

Раз никто не вызвался писать отчёт, я начну, а вы продолжайте или дополняйте.

Началось всё с того, что среди ночи нас всех поднял Торин. Со словами, что Ленор из Байтона зовёт на помощь, и что там творится сущий ад.
Нас — это меня (Пеку, жрицу лета), Ка-Тонга, лучника лета, Хеле, ниндзя-некроманта, и Тимоти, который указывает ветрам, куда им дуть. В общем, никого из славных унгамауйских богатырей среди ночи было не разбудить — они хорошо работали днём и хорошо отдыхали вечером.
Собравшись
Читать дальше →

Отчет первый

Поход первый. Поиск пути на континент.
Мастер – Пугач Илья.
Игроки – Анко (Элли), Flannan (Пека), UnrealQW (Хеле) и Льдан (Тейн).
Сегодня утром (интересно, какое сегодня число? Черт поймет эти Острова) мы спустились в подземные коридоры с целью найти проход к материку.
Нас было четверо – я, скромная натуралистка по имени Пека, дерганый Хеле с его мутным взглядом и двумя бронзовыми ножами, и Тейн с его щитом и копьем.
Когда мы спустились в эту яму, островитяне, помахав нам ручкой, резко
Читать дальше →

Край Галактики. Расы.

Это утверждённые расы для перезапущенного ещё раз южного края. Теперь он уже не столько про эксплорейшен, а просто открытый ролевой стол.
В любом случае, программные документы для него пока написаны не все.

Люди [0 очков]
Самые обычные люди, мало изменившиеся с докосмических времён. Немного кибер- или био- имплантантов — достаточно обычная штука в людях будущего, только самые безумные технофобы не будут считать тех, у кого они есть, людьми.
люди могут иметь до 100 псионики, до 50
Читать дальше →

Сайдпроект Южного Края. Пустошь.

По мотивам Fallout. Проверка интереса.

Несколько сотен лет прошло после вымирания большей части человечества из за утечки биологического оружия и последовавшими за этим катастрофой ядерных станций и ударов тактическими ядерными ракетами агонизирующих правительств. 90% населения Земли уничтожено, оставшиеся влачат незавидное существование.

Вашу жизнь сохранила анабиозная камера в высокотехнологическом убежище. К сожалению, о своей прошлой жизни вы не помните ничего, кроме своего имени,
Читать дальше →

Возвращение в огненный храм

14 июня 1024 от возвращения императора, 7 августа 2013 по календарю древних. Почему я теперь в календаре древних ориентируюсь лучше, чем в нашем? Наверное, я слишком много времени провела за волшебными книгами.

Вот чтоб я ещё раз согласилась принимать участие в походе без хорошего плана! Почему-то, все наши усилия при планировании были сосредоточены на том, как пробраться внутрь храма, и никто не подумал о том, как мы будем драться с этим мега-скелетом, который, ежу понятно, был крутой!

Но
Читать дальше →

Генерация

На жанр Западных Пределов хорошо ложится серия дополнений к GURPS Подземельное Фентези (Dungeon Fantasy).
Но можно придумать не так уж много опасностей, которые остановят стандартных тамошних приключенцев на 250 очков. По силе они примерно сравнимы с персонажами 5ого уровня в ДнД (не помню, о какой редакции шла речь, наверное о 3.5).
Поэтому начинаем персонажами за 125 очков, созданными по группе шаблонов Standard Henchmen из Подземельного Фентези 15.


Читать дальше →