0.00
24 читателя, 79 публикаций

Предлагаемый сеттинг: Драконий Квадрант

Квадрант Дракона — собрание осколков миров, хаотично движущихся в астральном море вокруг мира Неугасающей Войны и освещаемых его ядерным пламенем. Сама геометрия пространства здесь недружелюбна к людям. Именно сюда предстоит отправиться колонистам, желающим уйти от гнёта Тысячелетней Империи.

Империя отняла у них их богов и магию, поэтому им предстоит найти здесь новые. Говорят, осколок мира может сохраниться, не распавшись на астральную пыль, только если в нём находится что-то волшебное или
Читать дальше →

Отчет по игре 11.09.2013. Поход в пустоши или встреча с КислотнымНекроТроллем.

Да, подлейте эля и я начну.
Ну что ж не буду скромничать, мы снова задали демонам жара!
Двинулись в пустоши и по пути наткнулись на целый патруль демонов. Один был я вам скажу здоровый с воооот такой цепью из небесного металла. Еле забороли всех, а могли бы и не вернуться оттуда, да.
-Вот топор мне загубили. Демоны, что тут скажешь.
После этой стычки пришлось вернуться в город, и на следующий день мы предприняли вторую попытку добраться до пустошей.
И нам снова попался патруль
Читать дальше →

Отчет по игре 5.08.2013 Чем дальше в лес тем больше трав!

Раннее утро. Мы — Золтан, Сей Джин, Ринн, Генрих и Цирус, отправились в Жуткий лес по просьбе друидов собрать как можно больше образцов растений в различных частях леса и сделать пометки на карте о том где они были срезаны. По ним они собираются вычислить источник скверны в лесу и рассказать как с ней бороться.

Путешествие было спокойным, шутили, ругались, грызлись — все как обычно. останавливаясь каждый час чтобы срезать очередную пробу растений. несколько раз столкнулись с медведями, но так
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • +3

Отчет по игре 28.07.2013 "Дачная поездка за древней книгой"

10+ мая. На просьбу Некроманта, найти книгу в катакомбах откликнулось трое смельчаков.Сей Джин, Елена и недавно прибывший Цирус, покусившийся на большой куш.
Склеп был найден быстро, параноик Цирус поставил клин под дверь склепа, чтобы тот не захлопнулся за ними. Спустившись вниз, обнаружилась большая зала. В одном из проходов оказался какой то старый лорд, в виде большого скелета в хороших… эээ… в отличных доспехах. Оказывается не вся нежить проявляет ненависть к дышащим. Он предложил за
Читать дальше →
  • нет

Край Галактики. Расы.

Это утверждённые расы для перезапущенного ещё раз южного края. Теперь он уже не столько про эксплорейшен, а просто открытый ролевой стол.
В любом случае, программные документы для него пока написаны не все.

Люди [0 очков]
Самые обычные люди, мало изменившиеся с докосмических времён. Немного кибер- или био- имплантантов — достаточно обычная штука в людях будущего, только самые безумные технофобы не будут считать тех, у кого они есть, людьми.
люди могут иметь до 100 псионики, до 50
Читать дальше →

Маута Пора. Правила.

Это правила, которые планируется использовать в перезапущенном Южном Крае.

Часть из них уже была тут: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/ispolzuemye-pravila.html
но будет повторена для ясности, часть изменена по сравнению с тем, что было, а части вовсе не было.

0) Базовое положение: используем правила из серии книг Подземельное Фентези, если не указано обратное.

1) Поэтому «реалистичные» правила про то, что нельзя держать луки с натянутой тетивой, а арбалеты — заряженными — не нужны.
Читать дальше →

Предлагаемый сеттинг: Havens

quoth Kromm, перевод мой.

Re: Unkillable: Respawn at bindstone
Пока ел, придумал вполне годную постановку кампании:

Мультивселенная — владение целой толпы первичных Высших Сил, которые всегда были и всегда будут. (Возможно, есть ещё одна реальность «на уровень выше», но это неважно — если они и есть, Ещё Более Высшие Силы отказываются вмешаться.) Ни одна из Сил не главенствует. Чтобы хоть что-то совершить, им нужно объединиться и действовать вместе. Большинство того, что вообще делается -
Читать дальше →

Требования к сеттингу для Южного Края

В этом топике я хочу собрать требования, предъявляемые к сеттингу и его проработанности, чтобы в нём можно было играть в игру типа Westmarch.

Очевидно, что ему нужна сеттингоидея (таких у нас много), но при её отсутствии сойдёт и «генерик фентези».

Также очевидно, что ему нужна карта, по крайней мере той территории, куда могут отправиться игровые персонажи.

Ему нужен монстрятник и таблицы случайных (или даже траектории или локации неслучайных) встреч. Судя по всему — частоту встреч
Читать дальше →

Путешествие к центру пустыни.

20ое августа 1024 года от прихода Пророка… тьфу ты, от возвращения императора.
вернее, 20ое было, когда я вышла в путь. А сейчас уже 30ое. Там были клёвые загорелые мальчики, пришлось задержаться.
Но обо всём по порядку. День, как обычно начался с квеста: могучий маг Золтан настолько забогател, что теперь не ходит со мной в приключения, а посылает меня в квесты. В центр пустыни, наполнить волшебный чайник магическими вибрациями.

Путь туда был лёгким — никто нас не тронул. Мы шли до
Читать дальше →