0.00
24 читателя, 79 публикаций

Отчет пятый

Сегодня мы снова полезли на континент. Точнее, вчера. Со мной, Рунгекуттой, отправились мастер боя Эрнан, дварф Бард, разведчик Хеле, говорящий с богами Торин и Без — какой-то парень, покрытый шрамами, который только недавно приплыл к нам таурангу.
В тоннеле, как всегда, было темно и воняло тухлыми летучими мышами, грибы росли крупные, как после дождя, а троглодиты в этот раз не попадались нам на глаза. Брага морских эльфов все такая же забористая, и татуировки мои от нее все так же забавно
Читать дальше →

Маута Пора. Генерация.

Это гайдлайны для генерации персонажа для перезапущенного GURPS Южного Края.
Который теперь Маута Пора (описание у Невермайнда, здесь imaginaria.ru/p/vpered-vantalizm.html )

Все персонажи создаются на 150 155 160 165 175 181 182 очков. Можно взять -25 очков в недостатках и -5 в квирках. В дальнейшем цифра в 150 182 очков будет повышаться, в соответствии с правилами.

Я ожидаю, что у каждого персонажа будет следующее (в порядке убывания важности):
Имя («Стаб макСтаб из клана
Читать дальше →

Отчет по игре 06.09.2013. Дьявольский приют.

Хайо, хочешь записать историю Торога, маленький человек? Так Торог расскажет, садись, налей себе пива.
Придя из дальних земель за славой, поначалу Торог обрёл лишь уныние. Никто не желал сражаться, правда, затем нашлись парни нужной закалки. У них тут… вильдия… шмильдия, короче, дружина. Там народец странный и пёстрый, но смелый и рисковый, в самый раз по-тороговски. Они подвязываются выполнять всякие опасные задания, Торог решил быть с ними.
И вот вчера было дельце одно. Только
Читать дальше →

Отчет по игре 25.07.2013 "В поисках Древнего Храма"

После нескольких недель в городе я снова решил отправиться в поход. На этот раз цель путешествия была очень сомнительна. Без конкретных сумм.
Старый некромант, живущий недалеко от города и подымающий трупы в пределах дозволенного властями (по крайней мере все так думают), предложил нам по старой дружбе одно дело. Его беспокоила одна тварь живущая далеко отсюда. Ему надо было чтобы мы ее убили. Нет ну она была уже мертва, конечно, но он попросил чтобы мы ее убили энный раз — и навсегда — спалив,
Читать дальше →

Снаряжение

Со снаряжением вышло больше всего споров и непоняток.

0) Технический уровень «фентези». Шпаги и фуллплейт уже существуют, несмотря на то, что огнестрельное оружие — нет. «Сверхнаучные» технологии позволяют делать такие вещи как орихалковое или «дварфийское» оружие.

1) мы решили использовать оружие и броню из лоу-теха. Их параметры не совпадают с таковыми из Базового набора. По мнению большинства, они реалистичнее и играбельнее.

2) остальное снаряжение мы используем из ДФ1. Хотя есть
Читать дальше →

Генерация

На жанр Западных Пределов хорошо ложится серия дополнений к GURPS Подземельное Фентези (Dungeon Fantasy).
Но можно придумать не так уж много опасностей, которые остановят стандартных тамошних приключенцев на 250 очков. По силе они примерно сравнимы с персонажами 5ого уровня в ДнД (не помню, о какой редакции шла речь, наверное о 3.5).
Поэтому начинаем персонажами за 125 очков, созданными по группе шаблонов Standard Henchmen из Подземельного Фентези 15.


Читать дальше →

игра от 06.07.13

Партия отправилась вдоль реки на восток, прошла примерно 15 миль, заночевала и вернулась.

Обнаружена зона «Жуткий Лес», начинается примерно в 6 милях вдоль реки на восток

Обнаружены ориентиры
— Большое Дерево 1, на опушке Жуткого Леса возле реки
— Большое Дерево 2, тоже возле реки, примерно через 9 миль вдоль реки после Большого Дерева 1

Обнаружен лагерь монстров «Улей Гигантских ос», примерно в 3 милях от Большого Дерева 1 в Жутком Лесу, неподалеку от реки

Случайные
Читать дальше →

Дневник Джона Стилхарта. Запись 5. Кристалл и запах сожженного города поутру.

День 42.
Примерно неделю я потратил на практику в спеллах иллюзии и попытках хотя бы как-то разобраться в процессе взаимодействия между магом и окружающим миром. Мое умение кастовать заклинания с минимальной затратой маны здесь все еще работает, однако, как я уже заметил, привычные способы наращивания эссенции не работают. Я пытался адаптировать их к отбору магии из внешнего мира, однако не добился большого успеха.
Затем у меня появилась теория, связанная с искажениями в пространстве и
Читать дальше →

Дневник Джона Стилхарта. Запись 4. Портал.

День 35
Через несколько дней после того, как ко мне вернулась Шейла (отдельная история, но если вкратце — она последовала за мной и выпала из телепорта, больше говорить она отказывается) в обычном разговоре Айхе упомянула о другом местном телепорте и странном месте, в которое он ведет, в котором есть магия. После этого мое внимание было сковано прочно и надежно.
До дырки, ведущей к телепорту, находящегося где-то под землей, нас водил местный дружелюбный троглодит. Пришлось сделать немного
Читать дальше →

Третий поход в другой мир .

Вот опять наши бравые искатели приключений пошли в другой мир точнее Айхе, Формайте и Наёмник. Сначала они пробрались в сам храм и Айхе пролила кровь в храме их окутала тьма и они появились на ферме, там они увидели мертвых коров. Потом они отправились на ферму для поисков железа.Дошли до фермы и Айхе вошла в сарай там они увидели три труппа которые скоро ожили и были убиты. После перед Айхе появился Раймундо и они вместе отправились в подвал в сарае, там пахло тухлой рыбой и казалось
Читать дальше →