0.00
24 читателя, 79 публикаций

Поход шестнадцатый. В поисках храма Зимы.

Итак, сегодня я, самый разыскиваемый опытный вольный торговец Островов унгамауи Тимоти отправился в свой первый поход. Вместе со мной было еще множество разного народу: святые лучники Ио и Ка-тонг, воины Эрнан и Без, а еще Хеле и наш амо-капуа Торин (который присоединился к нам уже в Байтоне).

С утра я нагрузил свою тележку самыми разными товарами — я все-таки торговец, а Байтон (он же Мертвый Город), куда мы направились — отличный рынок сбыта. Хорошо, что со мной было столько людей — тележку
Читать дальше →

Поход в эльфийский храм и обретение святых сил.

Итак, вы хотите знать, как вам заслужить милость Лета, эльфийской богини войны?
Вот что для этого сделали мы. Мы — это хитроумный Хеле, храбрый Эрнан, остроглазый Ка Тонг и я, простая пастушка Пека.
Во-первых, мы шли по тёмным пещерам, отбиваясь от Аш-шар-азима. Вернее, воплотившей его летучей мыши. Аш-шар-азим злобен, зловонен и быстр, сбивал нас вонючим ветром и убегал, не давая сломать его крылья мощным ударом. Без метких эльфийских стрел трудно одолеть его. Но чтобы совсем его одолеть,
Читать дальше →

Новый сеттинг для Южного Края

По результатам голосования, Южному Краю нужен новый сеттинг.

Edit: забыл сказать, что итоги буду подводить примерно через неделю после начала опроса.

В поисках старой шахты

Мы только что вернулись из очередного похода. В этот раз мы ходили на восток, к старой-престарой шахте. Настолько старой, что на ее месте теперь оказалось озеро. И не простое озеро, а дом огромного водяного элементаля. И не простого элементаля, а благородного, с важной задачей: не выпускать с этих болот одного вампира, гоняя вокруг его обиталища реку. Мы пообещали ей, что обязательно победим этого вампира (и даже задаток взяли), только как-нибудь в другой раз. Тогда она уйдет из этих мест и в
Читать дальше →

Отчет по игре 12.08.2013 Чем дальше в лес, тем больше трав! Поход 2.

Лирт, сегодня мы снова ходили собирать образцы растений для друидов, на этот раз — в южной части Жуткого Леса. Со мной ходили наш мудрец Сей Джин и какой-то посвященный бога смерти (мы не расслышали его имя и в итоге называли его Мортом). А меня по-прежнему зовут Золтаном, хотя ты никак не можешь выговорить мое имя правильно. Мог бы и ты сходить — опасностей почти не было, только эти постоянные заросли жуткой травы да пара ядовитых медведей. С другой стороны, так нам досталось больше денег.
Да
Читать дальше →

Отчет по игре 1.08.2013 Песок, жара и неприятности!

Сегодня вышли почти тем же составом. С нами пошел еще громадный Тролль по имени Ринн. Было решено идти в пустыню, которая начинается за маяком, у которого, когда то, была Елена. До маяка дошли без происшествий, по дороге нам ни кто не встретился. Даже мелкая живность встречалась очень редко (что то тут не так). Ближе к полудню мы подошли к пустыне. Уже скоро мы увидели пролетающую (О_о) в дали пирамиду (О_о), а потом в той же стороне заметили обелиск, у подножья которого устроили лагерь странные
Читать дальше →
  • нет

Организационная часть

Игра идёт в Skype, голосом, и в неё по задумке никогда не поздно подключиться. пишите сюда или мне в скайп (адрес flannan3 ), чтобы записаться, я подключу к скайпочату, из которого мы стартуем. Если меня нет — пишите любому, кто уже участник.

Отчёты предполагается писать в этот блог. Имаджинария удобна тем, что каждый отчёт можно комментировать и обсуждать. Один топик на Ролемире был бы слишком неудобен, а подфорум был бы явный перебор.

Поскольку задача довольно большая, а мастерам тоже
Читать дальше →
  • нет

Типы персонажей, полезные в Маута Поре.

Не все типы персонажей одинаково полезны.
Вот мои соображения по этому поводу в контексте Маута Поры:

Эти архетипы востребованы:
1) Рейнджеры. Приключения чаще всего происходят на природе, где врага можно заметить и подстрелить раньше, чем он добежит с топором.
2) Воины. Боёв в мире хватает.
В первом приближении, воины бывают двух типов — лёгкие и тяжёлые.
Типичная задача тяжёлых — стоять за лучниками и не путаться под ногами, пока враг не подбежит врукопашную, тогда надо защищать
Читать дальше →

Отчет Седьмой (Нет добра без худа)

Мы вышли как обычно рано утром и спустились в этот тоннель, который соединяет нас с материком. Сегодня мы собирались обменять все приготовленные за неделю свечи, чтобы на них обменять Эхтевиля. Уже в самом начале нам повстречалась большая летучая мышь, которая назвала себя Аш-шар-азим, и почти сразу стала угрожать. Проигнорировав ее слова, мы пошли дальше. Увидели так же странный ритуал по перемещению гриба трогладитами.
На поверхности сегодня мы не встретили Рилаан, Торин оставил ей какую то
Читать дальше →
  • нет

Так какой сеттинг будем играть?

Пояснения, из-за ограничения на длину описания, будут в комментариях.
Необходимую детальность проработки можно обсудить тут: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/trebovaniya-k-settingu-dlya-yuzhnogo-kraya.html
Это финальное голосование. Если ничего не решим — мне придётся решать этот вопрос собственным произволом.