HeXXen 1730. Охотимся на ведьм в альтернативном барокко
HeXXen 1730 — это игра про охотников на ведьм в сеттинге условно исторической Европы эпохи барокко, которую потрясло пробуждение древних демонов. Игрокам предлагается войти в авангард борцов с существами ночи, которые наводнили человеческий мир и устроили знатный бардак.
Автор игры — Мирко Бадер, он позиционирует ее как хоррор-детектив, но учитывая привилегированность ИПов аля Седьмое Море в сочетании с эдакой «дуэльной» боевкой, я сомневаюсь в адекватности такого позиционирования.

Давайте
Читать дальше →
Автор игры — Мирко Бадер, он позиционирует ее как хоррор-детектив, но учитывая привилегированность ИПов аля Седьмое Море в сочетании с эдакой «дуэльной» боевкой, я сомневаюсь в адекватности такого позиционирования.

Давайте
Читать дальше →


Броски тут достаточно простые на первый взгляд, но могут быть довольно запутанными в некоторых деталях.
К вопросу создания персонажа авторский коллектив подошел очень основательно. Я видел игры, где предлагается выбирать один из большого числа архетипов, кои по сути просто пакеты навыков и других параметров, а также игры, которые просто вываливают кучу характеристик на поинтбай с ограничениями, мол, наслаждайтесь. И только эта игра предлагает три варианта генережки в зависимости от того,
