0.00
8 читателей, 29 публикаций

TRiAS. Полу-универсальная система

Я тут решил завести под свои обзоры отдельный бложик.
Deutsche Wurfeln — небольшой проект по обозреванию ролевых игр, существующих только на немецком языке.
Сегодня в меню:

TRiAS – это свободная полу-универсальная система за авторством Маркуса Леопольда Ловенталя (работает под псевдонимом Ludus Leonis). Автор называет систему полу-универсальной потому, что по дефолту она рассчитана на фентези сеттинги, но может применяться в любых других после небольшой доработки. Другими словами, в корник
Читать дальше →

Обзор Seelenfanger. Kapitel 2.

Я продолжу рассказ о немецкой инди-игре 2012 года под названием Seelenfänger, «Ловец душ». Это игра в жанре дарк фентези, в основе лежит с классическая история о том, как злой колдун обрывает золотой век и провоцирует наступление эпохи тьмы, а группа бравых приключенцев надеется как-то улучшить ситуацию.

Первую часть обзора можно найти тут.
Вторая часть обзора посвящена боевке и генережке.


Бой


Боевка тут в принципе вполне обычная, персонажи передвигаются, рубятся, колдуют. Список
Читать дальше →

Private Eye. Чисто немецкое английское убийство

Я приметил немецкую детективную игру Private Eye еще в декабре 2015-го, но электронной версии этой игры в тот момент просто не существовало. Я тогда еще не знал, что она древняя как отходы жизнедеятельности волосатого предка слона. Первое издание вышло в свет в далеком 1988 году, игра пережила три редакции и благополучно канула в лету. А в 2008 году кто-то откопал ее и состряпал 4-ую редакцию, которую я и заметил. Наконец, в 2016-ом году издательство выпустило 5-ую редакцию, которая в коем-то
Читать дальше →

Splittermond. Неделя Расколотой Луны продолжается (3)

Продолжаем обзор обзор этой тяжелой фентезийной игры.
Про механику написано тут.
Про генережку тут.



Боевка

Как я уже обмолвился раньше, принцип выполнения действий и их очередности в этой игре похож на Contact, но с перевернутой шкалой.
Берется шкала так называемых тиков от 0 до бесконечности, на которую выставляются маркеры всех участников. В начале сражения все участники бросают 1д6 и вычитают результат из своего параметра инициативы. Это число показывает номер тика, на котором они
Читать дальше →

Spherechild. Сферические дети в вакууме

Не помню уже, как я набрел на эту игру, но недавно внезапно обнаружил ее где-то у себя в папках и решил почитать-с.
То есть, я не в курсе, кто и зачем сделал это, авторы даже не сочли нужным подписать книжку. Так что считаем, мы нашли сферический реликт немецкого индистроя в вакууме и решили ознакомиться.



Сеттинг

Как всегда, не буду сильно подробно описывать сеттинг, тем более что в данном случае это просто полу-мифологическая предыстория сеттинга для жанра супергероики.
Рассказ
Читать дальше →

Arcane Codex. Сеттинг и генережка

Arcane Codex — это немецкий хартбрейкер от издательства Nackter Stahl, выпущенный в двух редакциях. По просьбе Зланомара я таки раскопал рулбук второй редакции, а там...
Впечатления у меня смешанные. Конечно, от игры сильно пахнет ДнД 3 и Гурпсом, но в ней есть интересные идеи. Сеттинг — лоскутный дженерик, но зато его можно пилить по своему вкусу. Генережка с механикой вполне адекватные, но боевка это очередной тихий ужас.

Механике была посвящена первая часть обзора.



Сеттин


Читать дальше →

Splittermond. Неделя Расколотой Луны заканчивается (4)

Заканчиваем обзор этой тяжелой фентезийной игры.
Про механику написано тут.
Про генережку тут.
Про боевку тут.



Магия

В сеттинге этой игры магии может обучиться, в общем-то, любой дурак, но никто не обладает ей от рождения (кроме всяких там магических монстров). Поэтому магия разучивается как любой другой навык, в роли которого выступает Магическая Школа. Например, Движение, Знание, Свет, Вода, Смерть и т.д., всего их 19 штук, атрибуты зависят от конкретной школы.
В игре есть список
Читать дальше →

Heredium. Механика и паранормальные силы

Продолжаем обзор постапокалиптической РПГ о мести матушки-природы.
Сеттинг и создание персонажа тут.
В этой части поговорим про механику и паранормальные силы персонажей.



Паранормальные силы

Хотя в игре они так называются, паранормальными можно считать от силы три из них. Но не мне указывать автору.
Они покупаются как преимущества (делятся на простые, средние и сложные, что стоит 1, 2 и 3 очка соответственно), но есть важный нюанс – каждая фракция обладает своей паранормальной силой,
Читать дальше →

Ratten! Время для крысиной грызни

Это просто маленькая симпатичная игра от издательства Prometheus Games, но благодаря всяким там Mouseguard’ам грызуны сейчас на волне, поэтому я решил заодно накатать обзорчик.


Сеттинг

В этой игре мы играем крысами. Не антропоморфными, держащими в лапках оружие, и носящими доспехи и мантии, а обычными вечно голодными грызунами, кои как известно еще нас с вами переживут. В принципе, именно этому посвящена игра – крысы живут в крысином «царстве» Раттенбурге, образовавшемся в огромном
Читать дальше →