+11.16
3 читателя, 24 публикации

Восторги вокруг Эклипс Фазы (по мотивам борьбы с пиратством)

В чём понт то?

Я скачал Эклипс Фазу, полистал- и как то не понял причины восторгов.

Сеттинг весьма размыт (наверно специально) — каких то прям из ряда вон фишек- не заметил.

Чуваки которые раньше были богами а теперь маленькие дохленькие уродцы..- ну ок это как минимум забавно правда наверно быстро приестся в смысле «играть в это» -но допустим- жирный плюс эклипс фазе за них

Плотоядные кузнечики описывающие всё в гастрономическом смысле? -фрр- миленько но было

Такие восторги только из-за этого?
Собственно что я пропустил?

Или дело в правилах? ТОгда вопрос снимается -тк как апологету d20 «мне не понять»

moderntasy Невозможное возможное (идеи и немного флаффа)

«Итак, дорогие зрители, сегодня у нас в гостях знаменитый режисёрр Джек Питерсон и мы здесь что бы поговорить о его нашумевшем блокбастере «Кольцо Силы».
-Здраствуй Джек.
-Привет Кен, привет ребята-*вяло машет рукой в камеру*.
-Поздравляю с потрясающими сборами и номинациями, и первый вопрос: Почему съёмки в Новой Даркландии? Ведь можно было снимать на реальных исторических местах?
-Ну куда бы мы дели всех этих туристов?-*смеётся* А если серьёзно, то конечно же из за законодательства. Я как режиссер не видел никого другого в роли злой волшебницы Голариэзы, кроме Телизы Эйлор. Ну а поскольку она уже 50 лет как вампир, у нас было не так уж много вариантов где снимать. Продюсеры полностью меня поддерживали и похоже зрители тоже.
-Да, Телиза просто потрясающа. –хотя видеть её в образе эльфийки было несколько неожиданно. *Прямо в камеру* -Обязательно посмотрите фильм- это что-то. *снова обращаясь к Питерсону*:

Читать дальше →

Fantasy Craft- мини обзор (и ряд вопросов к пользовавшим)

ФЭнтази крафт делали грубо говоря — примерно теже люди что и Spycraft и поскольку Спайкрафт мне очень нравится (оригинальный) было любопытно посмотреть что они навертели на для фэнтази…

Читать дальше →

moderntasy Контроль за магией

Своевременное общество определяется контролем. Оно буквально пропитано им.
И не то чтобы это что то новое – власти и раньше пытались запрещать и\или контролировать, просто по мере развития у них (у властей) появлется больше возможностей контролировать. И они конечно же не могут устоять от соблазна и начинают контролировать.

Читать дальше →

«Здравствуйте, это телеканал 24\7 и мы хотим узнать что вы думаете о магии?»

Энн 43 года полуэльфийка – менеджер: «Если честно я их опасаюсь… Понимаете… они в любой момент могут залезть вам в голову и заставить делать жуткие вещи. И даже нельзя сказать кто чародей а кто нет. Им может быть кто угодно».

Горнбал 16 лет полу-орк продавец в ресторане быстрого питания « Магия это круто! Я бы хотел быть чародеем. Но нормальным,- большинство из них такие придурки…»

Белый мужчина – не представился: « Это необходимость, наше общество сидит на магии как наркоман на игле. Лично я считаю, что без неё было бы лучше».

Тирра 63 года женщина — пенсионерка «Я считаю что её контролируют недостаточно строго. Вы видели что происходит в школах? Со святыми отцами такого не бывает, они знают что в ответе перед высшей силой. Отвественность! Я считаю что магию вообще надо запретить».

Леон- эльф 153 года Консультант «Если честно я вообще о ней не думаю. Извините я очень тороплюсь».
PS
А что думаете вы?

По мотивам топиков "Идеальная партия" и "Делай добро и бросай его в воду"

Вы все такие охуенные офигенные но почему же вы водите фиг знает кого по фиг пойми каким системам я уже не помню когда последний раз (а не, знаю- никогда) видел мастера у которого были бы подготовлены материалы для модуля не ввиде грязных перечёрканных листочков в которых он сам не может сходу разобраться и который бы не мямлил в ответ на вопрос «если в котерии было 50 вампиров где тогда туча трупов? ведь вгородке всего 10 тыс населения» или там «что жрут орки в эти пещерах» или «почему его величество не оплатил телепорт приключенцам»
Ведь вас послушать у всех с собой аккуратная тетрадка, подсказки \хэнгоуты игрокам в электронном и бумажном виде, прогрузы и всё продумано просчитанно…
И ваши афторские сеттинги не пылятся у вас в голове (куда игроки естественно заглянуть не могут) а существуют ну как минимум в виде не уступающем FR Players Guide а то и в виде литературного произведения
  • нет

moderntasy- идеи классовых архетипов(нужен кранч+флафф)

Было бы очень интересно увидеть в комментах ваши идеи.

И так общество и мир у нас в moderntasy совсем другое\другой и вместе с ним меняются и классы.

По мимо очевидных профиенси на огнестрел предполагается ввести архетипы которые бы отражали образ класса в рамках moderntasy или какие-то его новые методы\области применения

Читать дальше →

У него были друзья за границей? (Moderntasy Графоманский флафф)

Может быть он с кем-то переписывался в последнее время?- Спросил детектив не оборачиваясь. Он со скучающим видом рассматривал семейные фото расставленные на полках, периодически брал одно и прищурив глаза смотрел его на свет, и неопределённо хмыкнув ставил обратно.

Читать дальше →

moderntasy,- Соло (архетип файтера)

Solo (Fighter archetype) (при балансировке ориентировался на Cad, Crossbow master, Free Hand Fighter)

Рождённые с пушкой в руке, Соло – продукт современных войн. Грязных и быстрых разборок происходящих на пыльных улицах третьего мира, в безликих серых промзонах мира второго, и в сверкающих офисах мира первого.
Соло не привыкли полагаться на броню, потому что она лишает скорости, а скорость это жизнь когда деловые переговоры могут в любой момент превратиться в перестрелку. Поэтому будь на чеку и помни,- прав тот кто стреляет первым.

Weapon and Armor Profiency: Соло не получают medium, heavy armor profiency, и tower shields.

Class Skills: Acrobatics, Perception, Sense Motive, Sleigh of Hand, и Stealth – классовые умения для Соло.

Combat Sense(Ex)- Начиная со второго уровня Соло получает +1 к Perception и Initiative чекам. Этот бонус увеличивается на +1 каждые 4 уровня после второго. (до +5 на 18м)
Эта способность заменяет bravery

Читать дальше →

moderntasy- Страны, Земли (архетипы)

Поскольку предполагается дать пользователю возможность патчить интересующий его мир до современности, нет большого смысла описывать конкретные страны (ведь у каждого сеттинга они свои) вместо этого как мне кажется будет полезно описать страны как архетипы,- например «Империя Зла» чтобы пользователь мог потом применить изменения к стране попадающей под архетип.

В этом посте собственно предлагается обсудить какие у нас есть архетипы и дать какие-то грубые наброски на что это должно быть похоже.


Читать дальше →