taurazu

Тема дьяволов всплывает в онлайновых обсуждениях с завидной регулярностью, да оно и понятно — всё-таки идеальный противник для партии, потому что сколько бы ни говорилось о том, что играть добрыми персонажами скучно, никого не привлекает стоять на пути злобной и хорошо организованной армии, которая собирается уничтожить полмира, а остальную половину поработить. В связи с этим мои взгляды именно на дварфов и дьяволов хорошо общественности известны: я уже писал о них и на предыдущей Имаджинарии, и на самой первой, и на мансере, и на рыпыгыворлде наверняка тоже. Поэтому, а также ради того, чтобы продемонстрировать немного другой угол изложения материала, я постараюсь очень коротко сформулировать основные принципы, по которым «принимают в дьяволы» (в терминах Сальвеблюза — тавразу).
U SHALL NOT PASS. NO, U! NO, U! NO, U! NO, U!
Читать дальше →

4 дня до Ролекона!

Дорогие друзья!

До Ролекона осталось всего 4 дня, заявлено 16 игр: 9 в первой половине дня, 5 во второй и 2 длинных игры на полный день. На сегодняшний день свободные места остались в следующих играх:

Первая половина дня:
  • Дела духовные (Pax Psychosis, FATE)
  • В поисках реликвии (Древняя Русь, Savage Worlds)
  • Рожденная мертвой (7th Sea, Roll & Keep)
  • Что наша жизнь? Безумный карнавал! (Фентези-нуар, Savage Worlds)

Вторая половина дня:
  • Юбилей вампира (Pax Psychosis, FATE)
  • В погоне за супероружием (Вторая Мировая, Savage Worlds)
  • Синяя птица (Постапокалипсис, Savage Worlds)
  • Что наша жизнь? Безумный карнавал! (Фентези-нуар, Savage Worlds)

Кроме того, во второй половине дня мы приглашаем вас за стол Лёгких систем, где вы сможете ознакомиться с различными простыми системами.

В течение вы сможете также поиграть в игры от наших постоянных партнёров Студии Пандора Бокс.

На этом Ролеконе мы приготовили для вас сюрприз — кое-что полезное и запоминающееся, что останется вам на память о мероприятии.

indie snow white

инди-игра «Белоснежка и семь гномов».

беглая принцесса Белоснежка и семь гномов живут в домике посреди лесной чащи. Белоснежка при этом маскируется под гнома, а сами они заметили, что их восьмеро, слишком поздно, чтобы сразу разобраться. раз в неделю, тёмной-тёмной ночью, к ним прилетает чёрная птица и уносит одного, и будет продолжать, пока не унесёт Белоснежку, или пока её злобному хозяину не надоест (а это произойдёт, когда жителей домика останется двое).

если гномы вычислят Белоснежку, они спасутся сами и, возможно, даже получат награду. если Белоснежка останется среди последних двух, она свободна навсегда.

смысл игры в том, что гномов среди персонажей нет. каждый игрок думает, что именно он — та самая Белоснежка.

«РРИкон: First Strike!», теоретическое мероприятие #3: Цикл разработки



Доклад «Цикл разработки произвольного инди-фестиваля» от am_

В рамках доклада будет озвучено авторское видение основных (тех, без которых конечный результат будет сильно хуже, чем мог бы быть) мета-этапов разработки и проведения произвольного общественного мероприятия типа «небольшой административно и финансово — независимый тематический фестиваль», выработанное в процессе организации цикла фестивалей РРИ «РРИкон», ряда других мероприятий и теоретических выкладок.

Контактный e-mail докладчика: everythingbetterwithpirates@gmail.com

Final-Forum-Game

Как я писал в планах, с форумками не под конкретную группу я решил завязать, так как результат не всегда удачен. Однако под занавес решил запустить еще одну экспериментальную креативную песочницу для любых заглянувших и решивших принять участие, не слишком требовательную к игрокам и мастеру — вот она.



Суть проста — игроки всего лишь подбирают мир (Антураж), придумывают для него персонаж и описывают отрывок из жизни персонажа связанный с одной из концепций (как минимум один, можно больше). В итоге получится такое «лоскутное одеяло» из обрывков историй, относящихся к разным действующим лицам, местам и временам.

Призыв к ведущим

Дорогие ведущие, делайте, пожалуйста, заявки на Ролекон!

Мне предварительно заявилось 10 ведущих, а на сайте почему-то только две заявки. Сделайте заявку заранее, чтобы игроки могли сориентироваться, на что им записаться, задать вам вопросы. Если у вас возникают проблемы с созданием темы на форуме, вот инструкция ещё раз:

1. Зарегистрироваться на сайте (по техническим причинам мы не рекомендуем использовать регистрацию по OpenID)
2. Войти в событие Ролекон VII
3. Отметить своё участие в событии (нажать на кнопочку Регистрация, где человечек с зелёным плюсиком)
4. Создать тему на форуме события

Хорьки!

Дублирую с МРИ.

Пока отдыхала в Ростове, перевела пару игр из тех, что были у меня на ноуте. Вот одна из них:

Хорьки! — игра за разумных хорьков (четверолапых, без всякой одежды и оружия), живущих в бескрайнем Лесу и борющихся с бедами вроде стихийных бедствий и войны с другими хорьками.

Правила занимают одну страницу. На официальном сайте автор также дал дополнительную информацию (пожалуй, меньше страницы), которую я тоже перевела. Вы можете скачать оба PDF'а по отдельности или сшить их в единое целое по этой ссылке.

Кстати, сама игра находится в общественном достоянии.



Если игра вам понравится и вы захотите помочь с ней, то вот что можно сделать:

Читать дальше →

Икона Бэтмена

Пару недель назад (или даже больше) ballkrusher посоветовала прочесть два небольших выпуска про Бэтмена под названием «Whatever Happened to the Caped Crusader?» (далее WHCC) за авторством Нила Геймана. «Бэтмен и Гейман — интересное сочетание, из этого должно что-то получиться, — подумал я». До этого с Бэтменом я сталкивался только в Killing Joke (этот ваншот, пожалуй, заслуживает отдельной рецензии), а также по фильмам и играм.




Читать дальше →