Собеседование с потенциальными игроками

Это перевод и перепост imaginaria.ru/p/sobesedovanie-s-potencialnymi-igrokami.html, основное место жительства материала — Википереводы. Здесь приводится для удобства работы с этим блогом. Всё, что написано курсивом — не часть исходного текста

Если хочешь провести отличную игру в D&D, самое трудное — найти отличную группу игроков. Собрать вместе пять человек, которые все заинтересованы в D&D так же, как и вы — сложная задача. Ещё сложнее — убедиться, что вы собрали ПРАВИЛЬНЫХ игроков. Один плохой игрок может развалить отличную игровую группу. Сегодня мы поговорим о том, как выбирать игроков, и, в частности, как можно подойти к собеседованию с потенциальными игроками в вашу игру.


Читать дальше →

Day 27: Игра, которую не стоит забывать

А что это за игра? — пусть каждый ответит сам и почему ее таки не стоит забывать (опять-таки, не вполне ясно, имеется ли в виду игра как продукт или как результат совместного творчества).

Ролекон 2013: фотографии с первого дня

Идут первые фотографии с первого дня Ролекона.



Инстаграмм:
web.stagram.com/tag/rolecon/
web.stagram.com/tag/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD/

Вконтакт:
vk.com/album-27054132_180153657 — можете сюда добавлять свои фотографии
vk.com/album-58297503_180394310

10 дней до Ролекона

Дорогие друзья!

До Ролекона осталось всего 10 дней!

Я не буду ещё раз расписывать, какие замечательные игры и презентации вас ждут на нашем мероприятии — всё это вы можете видеть на сайте rolecon.ru.

Не буду говорить о том, что быть там просто необходимо — вы и так это прекрасно знаете.

Я всего лишь хочу попросить ведущих, которые ещё не сделали заявки, но собираются (а какие могут быть причины, чтобы они НЕ собирались?), сделать их как можно быстрее. Это нужно как игрокам,
Читать дальше →

Day 1: Игра, которая вам нравится как ведущему?



Неизвестные Армии.
Причин несколько. Основные:
— Я люблю оригинальные системы магии
— Я буквально влюбился в Измерители Безумия
— Она показала себя довольно универсальной. Если мне надо быстро начать игру/игроки не хотят словеску/нужно положить идею на какой-то движок — Армии пока меня ни разу не подвели
— Официальные модули просто шикарны. Обычно я довольно скептически отношусь к официальным приключениям, но тут замечательно все — и атмосфера, и повороты сюжета и
Читать дальше →

Альтернативные правила погонь

Мне не очень нравятся правила погонь из базового рульбука. Они отлично отражают ситуацию «несколько участников на ходу пытаются друг друга угробить», но не очень хорошо моделируют концепцию «один убегает, другой догоняет». Нет критериев достижения цели каждой из сторон, и возможны труднообъяснимые ситуации, когда убегающий при хорошем броске получает возможность сделать ближнюю атаку по преследователю, а тот по нему — нет)

В общем, вот мой вариант именно для ситуации преследования. Они несколько сложнее, но ИМХО правильнее.

Читать дальше →

Постапокалипсис обновлён: Урон и лечение и Развитие


Комплект предзаказа снова обновлён. До завершения остались считанные главы (3 главы и приложения, если быть точным). В книгу добавлены:

Урон и лечение: даст примеры среднего урона, расскажет про бб, а также подробнее опишет ходы урона и лечения.
Развитие: подробнее объяснит каждый пункт развития в буклетах персонажей, а также приведёт описание всех ходов на 12+

Разумеется, обо всех найденных опечатках и косяках отписывайтесь мне или
Читать дальше →

Создание сценариев для "Эзотеррористов"

Немного кривоватый перевод документа «Scenario design notes», который можно скачать с сайта пелгранов

Создание сценариев для «Эзотеррористов»



Изначально этот документ предназначался исключительно для внутреннего использования в пределах PelgranePress. Однако поскольку эта информация представляет интерес для любого ведущего, создающего приключения по СЫЩИКу, было принято выложить документ в свободный доступ.
Следует учитывать, что он был написан в 2007 году, и за прошедшее время взгляд

Читать дальше →

Доклады Алексея "Cyan Firefly" Дедюхина с РРИкон Fun Service: разработка ролевой игры и игра по интернету



Доклад на тему «Разработка ролевой игры: что, как и зачем?» от Алексея «Cyan Firefly» Дедюхина.
Был зачитан на фестивале РРИ(НРИ) «РРИкон Fun Service», 29.06.2013.



Доклад на тему «Ролевые игры в Internet: Особенности и разновидности» от Алексея «Cyan Firefly» Дедюхина.
Был зачитан на фестивале РРИ(НРИ) «РРИкон Fun Service»,
Читать дальше →