Полный перевод второй редакции Mage: the Awakening

Случайно узнав, что какие-то странные люди до сих пор помнят и читают мои гайды по Пробуждению тут, а не в моей группе ВК (приобщиться можно тут), решил написать для них, что я полностью перевел вторую редакцию Пробуждения и принялся за перевод и обновление книг первой. По книгам:


Основную книгу правил можно прочитать тут.


«Знаки Волшебства» можно прочитать тут.


«Безымянные и Проклятые» можно прочитать тут.


«Том Пентакля» можно прочитать тут.


Перевод/обновление
Читать дальше →

Генератор химер

У меня есть отличная (сам себя не похвалишь...) задумка, для которой мне понадобились химеры — чудовища, составленных из частей разных животных. Поэтому я сделал генератор (ссылко на PDF) этих самых химер.

Генератор работает неторопливо и стабильно, в качестве топлива использует горсти d6. Длинный пример, как это работает, ниже.

Читать дальше →

Релиз HeXXen 1030 на Станции Ролевой



Дорогие друзья!

Когда-то мы выпустили официальный перевод игры HeXXen 1730 на нашем сайте, а теперь рады представить вам ее хак — HeXXen 1030 — созданный одним из наших редакторов.

Эта книга является русскоязычным хаком игры HeXXen 1730 от Мирко Бадера, поэтому настоятельно рекомендуем сначала ознакомиться с HeXXen 1730 на нашем сайте, т.к. этот хак содержит, в основном, игровую механику, ссылаясь на оригинал в вопросах мира игры и населяющих его существ. Это своего рода фантазия на
Читать дальше →

Десятикомнатное подземелье

Это перевод метода генерации небольших подземелий и детальное описание этого метода, сведённое в одну статью. Также я посчитал, что было бы неплохо добавить какой-то пример работы генератора и выбрал для этого короткое приключение, которое было создано при помощи этого генератора и полностью оформлено для использования. И конечно же буклет с генератором для любителей коллекционировать PDF и делать распечатки.

Читать дальше →

Beyond Life and Death. Pathfinder 2. Серия 4. Финал

Эта история крутится вокруг крепости Талдарим, что лежит в Ластволле. Последние месяцы земли вокруг подверглись небывалому по своей силе организованному нашествию орды нежити. Какая-то неведомая сила собирает мертвецов в батальоны и использует их сильные стороны для тактического взаимодействия. Смелым защитникам Талдарима удалось отбить замок, но за это пришлось умереть… а потом снова встать, победить рехнувшихся культистов и оживить древнего бога.




Читать дальше →

HeXXen Kaidan. Серия 5.

Уважаемые жители неназванной деревни в Японии периода Эдо отправляются в столицу провинции, чтобы разобраться с причинами внезапного нашествия темных сил, и оказываются в целом водовороте драм, интриг и загадок. Теперь они попали в самый настоящий кайдан — японскую страшную историю о столкновении с сверхестественным.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут
Четвертая серия тут


В этой игре, в отличие от большинства других моих игр, довольно много персонажей, да еще с
Читать дальше →

Красная Земля на Fate

Салют, товарищи.

Ну вы понели зачем я тут. На краудрепаблике началась недавно кампания по сбору средств на «Красную Землю» на Fate: crowdrepublic.ru/project/1036863/Krasnaya-Zemlya-Nastolnaya-rolevaya-igra/



Автор — всеми любимый Zlanomar , а издательством выступаем мы, Silver Hoof Games.

Чего ждать?
Будет твёрдый переплёт, формат близкий к А4, 200+ страниц. Печатные версии идут в комплекте с PDF.
В самой книге будет:
— история Перелома и Красной Земли
— полные правила Fate,
Читать дальше →

Проблемы кроссовера в средней полосе



Перед тем, как обозревать книгу, которая ставит перед собой цель создать кроссовер-хронику, неплохо отступить на шаг назад и посмотреть: что такое кроссовер, какие проблемы он вызывает и что нужно от книги, которая ставит своей целью облегчить кроссовер? В самом начале определимся с термином. Кроссовером в этой статье я в первую очередь называю ситуацию, когда персонажи игроков являются представителями разных линеек Хроник Тьмы. Еще эту ситуацию можно назвать сильным кроссовером, в то время
Читать дальше →

Краткий обзор сеттинга для DW “Realms of Rothaen”

Внимание, английский на низком уровне, что-то наверняка понял не так!

Несмотря на то, что существует распространённое мнение, что под Dungeon World не должно быть сеттингов, авторы дополнения взяли издали его, собрав на Кикстартере over 9000 баксов.


Читать дальше →

Mage: the Awakening. Таинства, их области и примеры заклинаний. Часть 1.

Отдельная благодарность Altasaire за вычитку, переводы его авторских заклинаний и арт к статье, и Progenitus за помощь в подборе арта.


Всем привет! Пообщавшись с новыми игроками в Магов, я понял, что книге правил сильно не хватает описательной силы, чтобы ясно и четко передать, чем именно управляют Арканы. В связи с этим я решил написать новую статью, которая является дополняющей к статьям про Практики; если те статьи описывают как, то эта статья описывает что. Начиная с этой статьи я буду
Читать дальше →