Игрокон. Мастерский отчет по РР

Все началось с того, что я чуть ли не внезапно был призван на Игрокон (это все в той же Москве) — конвент про настольные игры как таковые. Три огромных зала со столами и невероятным множеством настольных игр и форм коллективного досуга, сотни человек, а для Ролекона — жлобский уголок в 3,5 стола.
Что неудивительно, я водил Pax Psychiosis… Вообще, когда глядишь на книгу, которую сам написал — вроде все понятно, логично и необходимая информация обнаруживается достаточно быстро. Поэтому мой
Читать дальше →

Конкурс - напоминание



Друзья! Сегодня последний день приема работ на конкурс рецензий по Грани Вселенной. Я не буду объявлять точное время завершения приема, так как часовые пояса у нас разные, но завтра в 9 утра по Москве я буду разбирать присланные работы. Они уже есть, так что дерзайне — у вас еще масса времени.

А тем временем на Ролеконе 2013 один экземпляр уже нашел своего владельца (и еще один отправился в музей Студии 101, потому что они клевые и сделали
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +1

Подготовка к подкасту о «Грани вселенной»



В качестве подготовки к интервью с Кириллом Румянцевым, автором «Гв».
Здесь (в комментариях) можно задавать вопросы, ответы на которые вы хотите услышать в этом подкасте.

Запись подкаста начнётся в пятницу, 20.09.2013, после 21:00 по Мск.

WFRP 2E, Skype, MapTool, нужны игроки

Приветствую!
В стартующей на этих выходных отлайн-партии по WFRP 2E из трех человек есть два места, до максимума в пять игроков.
Игра идет при использовании Skype конференции для голосовой связи и MapTool для визуализации и бросков кубиков.
Играем раз в неделю, обычно по выходным, чаще в субботу. Начинаем в 4-5 часов вечера (по Киеву), и играем от трех, до шести часов, чаще 4-5.
Заинтересовавшихся прошу писать в скайп vnergalv, или сюда. Но желательно в скайп.


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +2

Ошибка в русскоязычном в мануале "Мертвых Земель"

В приложении «силы доступные для мистических даров» в списке сил чудотворцев указана Зоркость. Однако в описании силы сказано, что она недоступна Чудоторцам. Что из этого правильно?

Теория атомного строения веществ для "Голубого Холода"

Мимолётная и совершенно безумная идея…

Участники игры по миру «Голубого Холода» должны иметь в виду, что к этому миру неприменимы знания химии нашего мира. Но если кому-то интересно, какой может быть теория атомов в фэнтези-мире (как известно, существование мельчайших неделимых частиц предположили ещё древние греки) — можно вдохновляться. (Правда, для других сеттингов эту систему придётся доводить напильником...)
Читать дальше →

Day 1: Игра, которая вам нравится как ведущему?



И внезапно — Apocalypse World (*W — как таковой). Тому есть множество причин. Первое — это то, что впервые я не задумываюсь над цифрами, лишь об истории. Каждый мой шаг, как мастера, заключается в создании новой вехи сюжета, а не предоставлении челленджа или балансировании боёв с боссами. Второе — универсальность. Да, я считаю, хотя это и заблуждение, что в это можно играть по чему угодно. И тебе не надо бессонными ночами познавать дзен ГУРПСа. И третье — Мать Его Стиль. Мать Его
Читать дальше →

Day 1: Игра, которая вам нравится как ведущему? - GUMSHOE



Даже не знаю, с чего начать, все так вкусненько.
  • Я люблю водить детективы. Думаю, без комментариев.
  • Система легко допиливается под нужный антураж, время и формат игры.
  • Под нее есть готовые хоррорные сеттинги и куча сценариев. Почти все, что я читала — вполне годные. Плюс мне очень нравится структура, по которой Пелгрейны их пишут.
  • И, пожалуй, главное — улики. Это и ключевой игромеханический элемент, и строительный блок истории. Нужно написать модуль? Придумываешь, что

Читать дальше →