Н[е очень н]овый большой модуль от создателей Rappan Athuk

Frog God Games, запилившая несколько весьма успешных кикстартеров (один так вообще до самого недавнего времени входил в Top10), не останавливается на достигнутом. The Lost City of Barakus продолжает развивать сеттинг Билла Уэбба The Lost Lands, в котором происходит действие Rappan Athuk, The Sword of Air и так далее.
www.kickstarter.com/projects/froggodgames/the-lost-lands-the-lost-city-of-barakus

Основной объём книги занимает описание заброшенного подземного города, жители которого
Читать дальше →

Хоумрулы

Оригинал: www.gnomestew.com/gming-advice/house-rules/
Основная версия перевода: trans.rpground.ru/index.php?title=House_Rules
Перевёл я, Фланнан, и считаю перевод законченным. Если вы считаете, что нужно что-то редактировать — пишите, что именно, или корректируйте прямо на Википереводах.

Хоумрулы — необходимая часть большинства игр, и нам, ведущим, часто нужно их использовать, чтобы исправить недостаток, заткнуть дыру, или удовлетворить непредвиденную потребность. Хотя многие ведущие хорошо водят, это не обязательно означает, что они хорошо модифицируют системы. Так что рассмотрите эти рекомендации, когда вводите собственные хоумрулы.


Читать дальше →

Поход шестнадцатый. В поисках храма Зимы.

Итак, сегодня я, самый разыскиваемый опытный вольный торговец Островов унгамауи Тимоти отправился в свой первый поход. Вместе со мной было еще множество разного народу: святые лучники Ио и Ка-тонг, воины Эрнан и Без, а еще Хеле и наш амо-капуа Торин (который присоединился к нам уже в Байтоне).

С утра я нагрузил свою тележку самыми разными товарами — я все-таки торговец, а Байтон (он же Мертвый Город), куда мы направились — отличный рынок сбыта. Хорошо, что со мной было столько людей — тележку
Читать дальше →

Подготовка к интервью с "Фрактальным кротом"



В субботу вечером (от 20:00 Мск.) мы запишем небольшое интервью с новой, таинственной и интригующей «чёрной лошадкой ИНРИНРЯ», арт-студией «Фрактальный крот».

Если у вас, уважаемые слушатели, есть вопросы к этим таинственным героям и охотникам за экзотическим сокровищами, то милости просим задавать их в
Читать дальше →

Арт-проект Андрея Ермоленко «Анархия»

Как говорится, не могу молчать. Отличные иллюстрации, которые смутно напоминают… Нет, совсем не смутно, их автор рисовал обложку для Красной Земли, и должен сказать, что и сейчас работы получились просто на «ура!».
Не политики ради, а красоты для оставляю здесь несколько картинок.




Читать дальше →

Кладбище кораблей.

Сегодняшний поход был очень удачен.
Мы шли вчетвером: я (переводчик Пека), лучник Ка-Тонг, и воины: хитроумный Хеле и могучий Без. Мы шли, чтобы принести лекарство нашему другу, священнику Торину, в мёртвый город.
Но сперва лекарство предстояло купить. Мы несли тяжеленные мешки с едой к троглодитам, чтобы выменять еду на целебные зелья. Троглодиты сегодня были весьма гостеприимны, и выделили нам провожатого по имени «Провожающий Гостей» (интересно, что он делает, когда нет гостей?), который
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 7. Просто Сигил с механической точки зрения.

Ну что, давно лежащий кусок, чуть подполированный. Чуть исправленный и приведённый под реалии конверсии старый добрый город-бублик с частью канонических локаций слитых воедино. Явно надо ключевых NPC расписать и чуть добавить жизни, но и так вырос на десяток страниц…

Читать дальше →