The Unity Of Rings [RUS, CBR]

Продолжаем черпать вдохновение для Planescape. На этот раз хочу поделиться с вами ссылкой на отличный комикс «Единство колец», а также бампануть мой бложек.

Единственный выпуск — это что-то вроде такого лёгкого обзора для праймера. С первых страниц нас встречает сам А'кин, а в центре сюжета становится проданное им кольцо, являющееся портальным ключом. И вот, кольцо путешествует из рук в руки, а рассказчик обозревает читателю Кровавую войну, свойства порталов и немного разных планов.
Кстати, рисовка отдалённо напомнила мне The Sandman (особенно в арке, где Морфею нужно отдать ключи от ада).

Перевод комикса в .cbr-архиве (есть огрехи в переводе и редактуре, но читабельно)
Оригинал на сайте Визардов.

P.S. А, оказывается тут ещё комиксы есть (даже на русском). Ну тогда ждите пост побольше в ближайшее время :)

Дневник Ужасов Аркхэма - набор пати

В Питере на пр-те Ветеранов раз в неделю в выходной день я буду ждать у себя партию из 3-4х человек.
Водить буду вот это:
imaginaria.ru/p/dnevnik-uzhasov-arkhema.html

Предполагаю, что за 5-6 сессий все либо умрут, либо спасут город, но как получится — хз.
Желающие — стучитесь. Если начнем в эти выходные — будет круто.

Если вы не играли в Ужас Аркхэма (настолку), но вас минимум два человека, то в качестве первой сессии можно будет сыграть 1-2 раза и сгенериться на месте.

Теоретическая модель: три состояния

Пришла в голову одна достаточно наглядная аналогия процессов, которые происходят в Twisted Terra.

Игромеханику системы можно сравнить с тремя состояниями вещества: твердым, жидким и газообразным. Теперь подробнее, по каждому из состояний:


Пар
Стремится к идеалу — тоесть к чистой фантазии, без каких-либо правил и рамок вообще, тем не менее обладая какой-то общей структурой.
В системе это: Биография персонажей, возможные черты характера от Знаков (если игрок захотел ими пользоваться), Антуражи.

Жидкость
Стремится к большей упорядоченности, но сохраняет достаточную гибкость при этом.
В системе это: Знаки и Характеристики, Группа Крови и Резус, Театральная экипировка, Ключевые сцены для модуля и так далее.

Здесь находится граница между первыми двумя и третьим состоянием: она означает, что игре можно ограничиться уже лишь паром и жидкостью (играя по «Первым взглядам»). А можно привлечь все три (играя по полной книге правил).

Лед
Стремится к жесткой детерминированности возможностей и максимальной конкретике.
В системе это: тактический бой, оружия и боевая экипировка, зелья и карты, Очки Здоровья и Душевное здоровье, Специальности Знаков, Эйдолоны, монстры, особенности Антуражей, Сферы, Единицы аспекта, виды урона и защит, боевые архетипы и так далее.

Читать дальше →