0.00
60 читателей, 149 публикаций

10 заповедей Мастера от Монте Кука

Перевод: TomMc
Оригинал: где-то на www.montecook.com


10. Использование готового модуля приключения – это не жульничество.

9.5. Заимствование идей и фрагментов из готовых приключений для своей игры – это тоже не жульничество.

9. Выясни, какого стиля игры ждут твои игроки. Убедись, что именно такую игру ты и ведешь (а также, что именно такую игру ты сам ХОЧЕШЬ вести).

8. Игра вашей компании – это ВАША игра. Вы играете не для дизайнера игр, не для автора модуля, не для завсегдатаев
Читать дальше →

5 Методов Действий Настоящего Злодея

Перевод: Finitumus
Оригинал: Где-то на www.roleplayingtips.com


1. Проводить многочисленные несмертельные нападения

У моей новой злодейки недостаточно ресурсов, чтобы уничтожить партию, реализуя при этом другие свои планы. Так что она вынуждена использовать мелкие, несмертельные, но раздражающие пакости, подобные комариным укусам, чтобы персонажи как можно меньше ей мешали.

Примеры таких пакостей?

— Пусть ее приспешники уничтожают слабейших союзников партии (всех этих 0-level
Читать дальше →

Архив статей

Благодаря Katikris 'у, спасибо ему огромное, я стал счастливым обладателем внушительной подборки старых ролевых статей — в основном с Ролемансера. Я их потихоньку перевариваю и буду поэтапно выкладывать, по факту получения разрешений авторов на это дело.

Но! С момента первой публикации большинства текстов прошло уже более 10 лет. Я уверен, у некоторого количества их авторов сменились ники, адреса почты и найти их будет довольно непросто. Соответственно, не всегда можно будет получить
Читать дальше →

Мастерская мудрость, часть 4



Продолжаю потихоньку выкладывать мастерские приемы из своей записной книжки. Сегодня демонстрируем игрокам уровень противника, управляем поведением партии при помощи экспы и улучшаем прегенов!

Читать дальше →

Полезные советы от Gremlin

Несколько полезных советов от Gremlin , ранее опубликованных на Имажинарии.

Внимание: «Краткое содержание» к каждой статье писал я сам, исходя из личного ограниченного понимания. Меж тем, зачастую одной короткой фразой всю суть статьи не передать (за что и ценю автора). Так что просьба строго не судить, если во мнениях не сойдемся :)


Персонажи, мир/сюжет и история — о стыковке персонажей и мира друг относительно друга;
Про рельсы. Практическое использование – рельсы как разгонный механизм
Читать дальше →

Мы – Команда, или История одной Эпической Игры

Еще одна моя старая статья — продолжаю наполнять Полезные Советы.

Однажды (а именно – в каникулы только-только наступившего 2011), я водил одну довольно занятную, и местами неоднозначную ролевку, о которой, собственно, и хочу вам рассказать.

Основная идея была в том, чтобы создать игрокам (да и себе, чего уж) атмосферу максимального погружения в мир и вживания в роль, чтоб «как в детстве», глаза сияли и все-все было по-настоящему. А еще хотелось эпики (это не в смысле благородство и бессмысленный героизм, а когда от твоего чиха деревья падают). Впереди были свободные новогодние каникулы, энтузиазма хоть отбавляй, так что я прозондировал планы потенциальных игроков, выяснил, что у нас в активе почти три дня, и принялся готовиться.

Много чего любопытного придумал. Кое-что даже, наверное, может работать)

Читать дальше →

Как описывать NPC

Автор: Gremlin
Ссылка на оригинал статьи


Точка, точка, запятая — Вышла рожица кривая.
Палка, палка, огуречик — Получился человечек.


Данный текст можно считать побочным продуктом моей работы по записыванию собственных модулей. Возможно, он окажется полезным и другим мастерам, приступающим к сочинению игровых сюжетов.

Итак, шаблон описания мастерского персонажа:

1. Имя
2. Должность / положение / роль
3. TTX (класс, уровень, AL, cтаты и пр.)
4. Внешность и манеры поведения
5. Биография
Читать дальше →

Союзники персонажей: как превратить недостатки в преимущества

Перевод: Finitumus
Ссылка на оригинал перевода


UPD: Убрал ссылку на английский оригинал, так как по ней уже никакого оригинала нет. Статью смыло временем...

Многие DMы не любят вводить в игру большие группы союзников PC (не армии, а отряды). Группы содлат, которые сражаются на стороне партии, крайне редки. В моем игровом опыте большинство DMов старались сделать их как можно более бесполезными, в то время как PC предпринимали героические попытки нанять и организовать союзников. Бывает чертовски
Читать дальше →

Проектируем городской сеттинг: взгляд автора

Автор: Gorjelin
Ссылка на оригинал статьи


Дисклеймер на всякий случай: репостится с одобрения автора.

Должен оговориться, что все изложенное ниже — изложено не с точки зрения игростроителя или даже ролевика вообще. Этот, своего рода, «чек-лист» я сам применяю для беззастенчивой графомании и исключительно в жанре фэнтези. С одной стороны, это минус: я легко могу упустить что-то критичное — например, соответствие обстановки игровой системе. С другой стороны, и плюс: литература выдвигает к
Читать дальше →