0.00
60 читателей, 149 публикаций

Записная книжка Фланнана. Про "реализм".

Цитата из дискуссии про историческую стоимость рабов с офф. форумов GURPS. Перевод мой:

Не буду цитировать весь ваш большой пост, но я должен сказать, что впечатлён тем, как прямо вы говорите о разных случаях расхождения ценностей, сравнивая что тогда люди воспринимали как «очевидное состояние вещей», и что — сейчас.

Конечно, он также показывает, почему многие ролевики не хотят игры в таком обществе во всех реалистичных подробностях.
Вдобавок, там просто много мерзких вещей, которые не
Читать дальше →

Полезные советы от lokkjo

Пара полезных советов от lokkjo , ранее опубликованных на Имажинарии. Репостится с одобрения автора)

Модулестроение mk.2 — обстоятельный мануал по созданию модулей, со ссылками на полезные инструменты;
Сила голоса: игры по Skype — как проводить онлайн-игры, опять же с полезными ссылками.

На gmadvice.blogspot.ru те же статьи выложу
Читать дальше →

Полезные советы от grom'а и Numbus'а

Пара полезных советов, ранее опубликованных на Имажинарии. Репостится с одобрения авторов)

Сапожник без сапог или держите мастера счастливым — о том, как игроки могут повысить степень довольства своего мастера, автор — grom ;
The Perfect Story — хорошее руководство по вождению драмы, в основном, для начинающих мастеров, автор — Nimbus .

На gmadvice.blogspot.ru те же статьи выложу
Читать дальше →

Неслучайные числа

Продолжаю наполнять «Советы» контентом — вот моя старая статья.



Мои постоянные соратники-игроки кидают кубики гораздо хуже меня.

Нет, даже так: ГОРАЗДО ХУЖЕ меня. Тому есть 5-7 лет подтвержденной практики. Я, вообще говоря, очень ограниченно верю во всякую мистическую дребедень, но против фактов не попрешь: одни и те же кубики, в одних и тех же ситуациях у меня выпадают преимущественно пятерками-шестерками, а у остальных – единицами и двойками. В «Дневнике авантюриста», с его
Читать дальше →

Письма счастья как инструмент мастера



Продолжаю наполнять «Советы» контентом — вот моя старая статья.

Еще один небольшой пост про мои мастерские трюки. Поделюсь плодотворной (хотя и довольно банальной) техникой, которую эксплуатирую около месяца и весьма доволен. За изначальную идею (которую, впрочем, я конкретизировал и дополнил) спасибо Майку Ши (slyflourish.com).

Заинтересовавшихся приглашаю под кат.

Читать дальше →

Итог голосования по репостам

По результатам голосования видно, что варианты «репостить все» и «репостить то, чего на Имке не было» победили с примерно равным счетом.

Соответственно, по совету Gremlin буду старые статьи с Имки выкладывать постами с набором ссылок. На gmadvice.blogspot.ru буду выкладывать полностью.

Как заманить партию в модуль, или о мотивации

Автор: Finitumus
Ссылка на оригинал статьи


Читая, учитывайте, что статья была написана много лет назад и реалии ролевого мира несколько изменились) Тем не менее, актуальности текст не потерял.

Идею написания этой статьи подал мне коллега-ДМ, сказавший: «По этому модулю я вас не поведу, вы можете сказать „А на фига, собственно?“ и никуда не пойти».

Я решила подойти к проблеме системно. Поразмыслить, что такое мотивация игроков в приложении к мотивации персонажей, какая она бывает и откуда
Читать дальше →

Модулестроение для чайников

Автор: Finitumus
Ссылка на оригинал статьи


Читая, учитывайте, что статья была написана много лет назад и реалии ролевого мира несколько изменились) Тем не менее, актуальности текст не потерял.

Чтобы провести игру, мастеру нужен так называемый модуль. Очень опытный мастер или человек с чрезвычайно богатым воображением и абсолютной памятью может водить и без модуля, но это исключительный случай, и не к нему следует стремиться.

Что такое модуль? Это сценарий вашего приключения, его скелет, на
Читать дальше →

О репосте

Подскажите, комрады, важно ваше мнение.

Насколько корректно, полезно и правильно в рамках заявленного наполнения блога «Полезные советы» вываливать сюда старые статьи?