0.00
60 читателей, 149 публикаций

Как сделать карту при помощи дайсов



Автор: Martin Ralya (gnomestew.com)
Перевод: Svolod
Ссылка на оригинал статьи


Давненько, ух, давненько я ничего не писал и не переводил для «Полезных советов» — времени не было. Собрался, наконец.

Сегодня вашему вниманию предлагается перевод статьи с всемирно-известного сайта Gnome Stew. Из нее мы узнаем, как при помощи кучи дайсов и картонной коробки сделать отличную карту региона.

Далее передаю слово Мартину.

Читать дальше →

Перевод "Never Unprepared"



Это должно быть в «Полезных советах». Егор Мельников завершил и выложил для всеобщего доступа перевод книги Фила Векиони «Never Unprepared» — уникального и монументального труда, посвященного вопросам подготовки к ролевым сессиям.

Вот ссылка на скачивание.

Переводчику огромное
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +15

Записная книжка Фланнана. Про "реализм".

Цитата из дискуссии про историческую стоимость рабов с офф. форумов GURPS. Перевод мой:

Не буду цитировать весь ваш большой пост, но я должен сказать, что впечатлён тем, как прямо вы говорите о разных случаях расхождения ценностей, сравнивая что тогда люди воспринимали как «очевидное состояние вещей», и что — сейчас.

Конечно, он также показывает, почему многие ролевики не хотят игры в таком обществе во всех реалистичных подробностях.
Вдобавок, там просто много мерзких вещей, которые не
Читать дальше →

Вместо "это невозможно сделать" попробуйте "вот то, что надо, чтобы это сделать"

Я докатился до переводов, возможно, капитанских (для кого-то) постов с реддита. Встречайте.

www.reddit.com/r/rpg/comments/12ymwn0/instead_of_you_cant_do_that_try_this_is_what_it/

Когда игроки пытаются сделать что-то, что они не могут (из-за огранический игрового мира, а не механики), многие ведущие говорят «нет, ты не можешь этого сделать».

Я думаю, что часто лучше сказать им что потребуется для совершения действия.

Например, если есть отвесный утёс из обсидиана и игроки
Читать дальше →

Про коммуникацию

Про капитанские банальности, с которыми игра меньше рискует укатиться в треш или куда-то не туда. Не для открытия Америки, а повторенья ради.

Несколько очень простых принципов. Касаюсь только главного элемента, на котором всё строится: коммуникации, то есть взаимодействия между мастером и игроками. Здесь вряд ли найдётся для читателя что-то оригинальное, тут про банальности и те ошибки, которые считаются «грубыми», но тем не менее (facepalm) допускаются.

Читать дальше →

Как описывать NPC

Автор: Gremlin
Ссылка на оригинал статьи


Точка, точка, запятая — Вышла рожица кривая.
Палка, палка, огуречик — Получился человечек.


Данный текст можно считать побочным продуктом моей работы по записыванию собственных модулей. Возможно, он окажется полезным и другим мастерам, приступающим к сочинению игровых сюжетов.

Итак, шаблон описания мастерского персонажа:

1. Имя
2. Должность / положение / роль
3. TTX (класс, уровень, AL, cтаты и пр.)
4. Внешность и манеры поведения
5. Биография
Читать дальше →

Вождение на конвентах - руководство для ленивых



Судя по обилию подобных статей в интернетах, любой водящий на конвентах блогопишец рано или поздно решает поделиться своим опытом. Ну, вот и мой черед настал :)

Однако моя статейка не совсем обычная. Это не рассказ о том, как провести хорошую игру — этих руководств и так немало, причём есть и весьма неплохие, читайте их (да хотя бы вот). Я расскажу о том, как провести игру с минимумом геморроя, траты сил и времени. Шесть этаких небольших лайфхаков, добытых личным опытом.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 3
  • +13

5 мыслей по вождению сэндбокса

Castle

Выпущенное на прошлой неделе краткое руководство по вождению хоррора было в целом благосклонно воспринято общественностью, так что продолжу это начинание. Сегодня расскажу о том, что я почерпнул из своих немногочисленных, но отчаянных попыток водить «песочницу». Ничего сверхногового и революционного — как обычно, только старые, проверенные методы.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 31
  • +13

Мастерская Мудрость двумя кусками: Первый



Меня кто-то когда-то спрашивал, не могу ли я выложить целиком всю свою подборку мастерских хинтов. Поначалу я отказался: подборка действительно очень личная – не в плане «в ней тайны», а в смысле «кривая и косая».

Однако, с учетом недавней позитивной реакции на «полезный сундучок» подумал: а почему бы, собственно, и нет? Так что велкам, как говорится, под кат!

Читать дальше →