Боевые архетипы

Сегодня я поведу речь именно о боевой составляющей ДА. Конечно, далеко не каждый модуль по ДА сводится к боевке — пара кампейнов у Разия это прекрасно подтверждают. Это когда за 10 модулей у нас было всего 3 боя и то ближе к концу. Прекрасно поиграли — только положительные эмоции.
Но, основная масса модулей по ДА так или иначе содержит в себе боевку. Это и есть, то самое «быстро, весело, брутально».
В базовой книге содержится около сотни черт, которые можно применить в бою. В конкретных
Читать дальше →

Структура игры, ч.11: Полноценные игровые структуры (перевод)



Обругав игростройческий мэйнстрим в ч.10, в одиннадцатой части автор решает помечтать об идеальном воплощении рисуемых им принципов.

http://pnprpg.ru/blog/2014/10/06/thealexandrian-game-structures-p11/

Новости ParadoxDream

Писал тут немного в разделе «о проекте», и подумал что давно не писал новостей о своем сайте тут. Решил вот, что наверное стоит.
Во первых, сайт переехал. Точнее, по прошлому адресу он так же доступен и будет доступен и дальше. То теперь у него есть домен второго уровня paradoxdream.com Соответственно, пришлось его заодно и переименовать.
Далее, просто немного о проекте…

Сайт представляет собой ресурс для интернет игры в литературные ролевые игры, а так же игры “жанра настольные
Читать дальше →

Alluria: они тоже умеют писать ванталосеттинги

Ванталу тут чего-то пробило поискать, какие вообще сеттинги были изданы сторонними фирмами для четвёртой редакции ДнД: вон, некоторые сеттинги для третьей редакции, такие как Dragonmech и Etherscope, у многих на слуху, а вот о сеттингах для четвёрки я слышал мало. И Вантала поднял свой чёрный флаг и отчалил в информационное море. В числе добычи, захваченной кораблём, был сеттинг Alluria, изданный, как ни странно, фирмой Alluria Publishing.
Читать дальше →

Как я СЫЩИКа переделал

gumshoe_masthead_inner

Внимание: Незнакомым с правилами СЫЩИКа (GUMSHOE) читателям ловить в этом посте нечего. Лучше проходите мимо, все равно ни черта не поймете :)

Мне нравится сеттинг Эзотеррористов. И Ктулху недавно прочитанный – тоже. Но к гамше с ее тратой поинтов я так привыкнуть и не смог.

Почему? Рассказываю.

Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за сентябрь 2014



За прошедший месяц раздел «Советы мастеру» ресурса Roleplaying News Russian пополнился исключительно переводами уважаемого am_ 'а и его команды:

Реиграбельность мегаподземелья, ч.1 (перевод) — Рассказ о том, как сделать ваше мега-подземелье интересным для многократного посещения;
Карты cокровищ и неизведанное: целеполагание в мегаподземелье (перевод) — В чем же все-таки цель похода в подземелье?;
Структура игры, ч.3: Зачистка подземелий (перевод) – В третьей части цикла статей, автор
Читать дальше →

10 комиксов повлиявших на мое сознание

1. Шнинкель

всем людям которые спрашивают меня что почитать советую этот комикс. Прекрасное произведение, личный квест маленького человечка, гласа божьего. Я как агностик очень рад был этому произведению.
2. Ходячие мертвецы

О да этот комикс поразил своей жестокостью еще до того как зомби стали мейнстримом. Развитие отношений между мальчиком и девочкой в декорациях апокалипсис ворлда.
3. Скотт Пилигрим

Вот оно, гиковский комикс, который рвет башню… самое прекрасное что в главном
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 44
  • +6

[Голосование] №4: Направление дальнейшей активности

Всем отличнейшего от плохого времени суток и приятных игр!
В прошлых топиках мы прошли Мозговой Штурм на тему, указанную нам выигравшим в прошлое голосование Zlanomar ,: «Направление дальнейшей активности».
В этом мозговом штурме предстояло ответить на вопрос «Что будет реализовано в нашей игре?» и выдвинуть свои идеи, как мы их видим.
Довольно-таки давно были проведены некоторые изменения в образе голосования по желанию большинства участников. Поэтому в настоящем голосовании не было отборочного тура

Читать дальше →

[Конкурс][D&D 5] Монстростроение

Я обещал конкурс, я запилил конкурс!

Как и обещал — монстростроительный конкурс по пятёрке.
Как и обещал — в призах только ачивки, но зато это будут первые полученные ачивки на этой версии имажинарии.
Читать дальше →