Самый первый сеттинг для D&D возвращается!

На GenCon 1976-го года Боб Блидсоу привёз тираж небольшого, но очень важного для истории НРИ издания, которым торговал прямо из багажника своего «Мустанга». В набор входили 4 листа формата 17''х22'', вместе составлявшие пугающе детальную карту крупного фэнтезийного города, буквально с каждым домом. В течение 1976-1977 годоы на свет появились карты окрестностей города и подземелий под ним, буклетики с дополнительной информацией и целое руководство по городу, на 56 страницах которого уместились
Читать дальше →

Первые несколько сессий ИП - аморфны.

Это перевод статьи из блога Gnome Stew "For the First Couple of Sessions, PCs are Protean". Перевод делаю я, и прямо здесь.

Не уверен, кто это ввёл (хотя мне кажется, что это Дон Маппин из наших, из Gnome Stew), но у моей группы есть давно действующее правило, которое годами хорошо нам служило:


Читать дальше →

[Дневник мастера] Как я водил Эзо. Часть первая (и возможно, последняя)



Сразу. Это не совсем отчет по проведенной игре. Это именно дневник мастера – малохудожественный лог сумбурных мыслей, роящихся в моей голове: от момента начала подготовки к игре до финальных титров. С лирическими отступлениями, брождениями вокруг да около и всеми прочими прелестями.

А еще это – эксперимент. Мне хочется посмотреть, насколько подобный формат записей будет интересен. Понравится или нет – дайте знать в камментах. Если интересно, тогда продолжу. Если нет – то и ну нафиг.

Кого не испугало вступление — приглашаю под кат.

Читать дальше →

На четвертый день индеец зоркий глаз заметил..

На втором десятке лет мастерения я понял, как отобрать у игроков что-то дисбалансное и никого не обидеть. Нужно просто дать им возможность пожертвовать этим ради «высшего блага», что бы они под высшим благом не понимали.

PS. Извините за твиттер-стиль, мысль только пришла, должен был поделиться.

Upd:

Идея родилась только что, поэтому еще не применял. Умозрительный пример — персонаж из Dark Heresy перебрал toughness и стал гораздо защищенней всей партии. Значит, игроки могут встретить
Читать дальше →

Фрактальный крот: арт-студия ролевого перевода

Кто мы?

Арт-студия «Фрактальный крот» (ФК), которая занимается переводом и популяризацией ролевых игр на русском языке.

Чем мы отличаемся от других студий?

  • арт-студия. Для нас перевод ролевых игр на русский не бизнес, а искусство. Основная задача, которую мы ставим перед собой — самореализация и развитие отечественного ролевого сообщества.
  • экзотические игры. Мы переводим игры с португальского, испанского, немецкого, итальянского и иврита. В отличие от англоязычных игр,

Читать дальше →

Нечеловеческая необязательность или еще немного Mutant City Blues



Mutant City Blues
Мастер: Беспечный Бродяга
Партия:
Эрла Шварц (Jenny. Ien) – руководитель группы со способностями к эмпатии, сексуальной химии и контролю эмоций, изъян: импульсивность,
Кария Эвей (Reit Aters) боевик из СВАТ с рентгеновским зрением, пространственной осведомленностью и телепортацией, изъян: вуайеризм,
Георг Морье (Вейлар) социальщик-пирокинетик, без изъянов, если не считать страсть к паладинству).
Механика: СЫЩИК

Мастер описывает Карие рентгеновское зрение:
— Видишь человека в соседней комнате.
Кария, оживившись:
— Что делает?
— Читает.
Кария, грустно:
— Эх…

Про датчанина-судмедэксперта, который не ведется на Эрлу:
— Мы в нашей Дании любим не женщин!


Читать дальше →

Поход в эльфийский храм и обретение святых сил.

Итак, вы хотите знать, как вам заслужить милость Лета, эльфийской богини войны?
Вот что для этого сделали мы. Мы — это хитроумный Хеле, храбрый Эрнан, остроглазый Ка Тонг и я, простая пастушка Пека.
Во-первых, мы шли по тёмным пещерам, отбиваясь от Аш-шар-азима. Вернее, воплотившей его летучей мыши. Аш-шар-азим злобен, зловонен и быстр, сбивал нас вонючим ветром и убегал, не давая сломать его крылья мощным ударом. Без метких эльфийских стрел трудно одолеть его. Но чтобы совсем его одолеть,
Читать дальше →

Lusus Naturae от Рафаэля Чандлера

Рафаэль «Переджимраггил Джима Рагги» Чандлер, автор Teratic Tome, ViewScream, The Starship from Hell, Bad Myrmidon и многих других кошерных вещей (его output за прошлый год, по-моему, превысил 1000 страниц), собрался издавать вторую книгу кошмарных монстров для игр в жанре «странного фэнтези». На этот раз монстровник будет тематически сгруппирован вокруг различных людских пороков.



Когда вышел Teratic Tome, Джим Рагги убивался, что не использовал шанс выпустить книгу Чандлера как
Читать дальше →