О запуске машины под огнём и медведях

Мы кидаем кубики, чтобы узнать, что будет дальше. Вот у нас есть некоторая воображаемая ситуация, в которой события могут развиваться разными путями. Скажем, Бран сидит и курит у машины, и вдруг видит, что к нему со всех ног бегут Боллз и его люди, размахивая оружием. Ну он, понятно, прыг в машину и заводить движок. Что может дальше произойти? Есть варианты:

1. Бран заводит машину и уезжает, люди Боллза остаются с носом.
2. Бран заводит машину и уезжает, люди Боллза остаются с носом. Но у
Читать дальше →

Myrk Words - лицо клана

Говорят, клан должен быть как стальной кулак в бархатной перчатке. Ты — бархатная перчатка твоего клана. Твоим голосом клан говорит на светских раутах, твоей улыбкой сопровождаются вести о его достижениях, ты хмуришь брови, когда его репутации угрожает опасность. А твое слово может смешать с грязью его врагов.

Кросспост

Читать дальше →

Как игроку сделать игру лучше?

Перевод текста от Питера Дель'Орто, здесь:
dungeonfantastic.blogspot.com/2011/08/building-better-pc.html
основная версия перевода тут:
trans.rpground.ru/index.php?title=Building_a_Better_PC
А здесь я его перепощу, для удобства имаджинарцев.


Вот ещё интересная тема, бессыже стащенная — и вывернутая наизнанку — идея Бидо и Хилл Кэнтонс. Я был бы рад, если бы кто-то ещё её взял и воспользовался (если в самом деле так сделаете — скажите мне, и я поставлю на вас
Читать дальше →

Поход четырнадцатый. Портовые склады

Сегодня мы опять ходили в поход — я (лодочник Рунгекутта), воин Без, Хеле и лекарь Торин (который присоединился к нам позже). Мы хотели дойти до Мертвого Города и поискать чего-нибудь интересного в его подземельях, и еще ненадолго зайти на склады около порта.

Так вот, дошли мы до города, дождались ночи и пошли поговорить с Торином (он там учится что-то делать с металлом), сошлись на том, что он к нам утром выйдет (учится он как раз по ночам). И вот мы пошли по складам, и нашли много всего
Читать дальше →

«Сердце науки» поступило в продажу



Итак, спустя два года я снова пробую себя в личных коммерческих проектах. Сегодня я хочу представить вам «Сердце науки», о котором я уже не раз писал. Этим дополнением я занимался довольно долго, и вот наконец могу окончательно сказать, что оно готово.
Итак, внутри:
— 3 правила игрового мира;
— 4 профессиональные черты;
— 20 техномагических предметов;
— 12 фантастических противников;
— игровая раса големов и расовые черты к ней;
— приложение для игрового мира «Deadlands»;

Читать дальше →

Ищу игрока(ов) для ван-шота [Skype]

Из партии в составе трёх человек отвалился один и теперь у меня недобор=(
Вожу я всё тот же модуль, на этот раз по Skype с прегенами.
Дата и время: 22/23 марта, по договорённости между игроками.
Механика: Дневник Авантюриста
Игровой мир: «Потрошители» (Rippers).
Количество мест: 1-2.