Зачем в GURPS требуются 2-3 броска на каждый удар

Дисклаймер: Да, я знаю, что некоторые современные и не очень игры используют ровно один бросок для разрешения атаки в бою. Это несложно сделать — назначить атакующему постоянный штраф за защиту защищающегося, и считать число успехов повреждениями. Можно даже давать бонусы к навыку или к повреждениям за используемое оружие.
Не то, чтобы этот метод делал математику существенно проще, если нужно дать то же число опций. Прежде всего, он затрудняет перенос вычислений на этап генерации, чтобы боёвка
Читать дальше →

Волшебный Лес – детский сеттинг. Часть 3


Одна из многочисленных волшебных палочек

И наконец — финальный пост в серии. Сегодня в фокусе – советы мастеру и методы расширения игры.

Ссылки на предыдущие посты: часть 1 и часть 2.

Спасибо всем откликнувшимся читателям ЖЖ и имки за поддержку и идеи, некоторые из которых я беззастенчиво стырил :)

Как всегда, фидбэк приветствуется.

Читать дальше →

8 Способов Сделать Сражения более Смертельными

Перевод: Igor Katkov
Ссылка на оригинал перевода
Оригинал статьи на www.roleplayingtips.com


Можно сказать, уже классика жанра «полезных советов» :) Конечно, не все рекомендации в статье безоговорочны, но в целом она может помочь добавить драматизма вашим боевкам.

1. Необходимо осознать, насколько, так называемые, «беспощадные сражения» могут помочь вашей игре.

Дух, который пронизывает все эти советы — как получить больше удовольствия от игры сделав сражения более беспощадными? Нет
Читать дальше →

Фундамент для хорошей игры

Перевод: Alquin
Автор: Джейсон Нельсон (Jason Nelson), оригинал статьи на www.wizards.com


Хорошая статья о простой, но чрезвычайно важной составляющей игрового процесса, о которой часто забывают — коммуникации с игроками.

Советы Мастеру — дело стилистического вкуса, и то, что очень поможет одному, может быть совершенно не интересно другому. Такие советы могут выступать в различной форме: советы по организации, по проведению игры, по содержанию и по отношениям между игроками.
Читать дальше →

Как создать маньяка



Автор: Gekant
Ссылка на оригинал статьи


Хороший, обстоятельный мануал по пошаговому созданию маньяков. Мне кажется, очень пригодится при подготовке игр «детективно-хоррорного» жанра.

Время от времени каждому хорошему мастеру может понадобиться хороший маньяк. Не тот, конечно, который ждет нас в нашей собственной подворотне в нашем собственном городе в реальной жизни, а тот маньяк, за которым в вашей игре могут славно поохотиться приключенцы, поймать его в итоге на крючок, освободить
Читать дальше →

Почему стоит играть в GURPS, и чем она хороша

По просьбе населения (в лице Арриса)
Написал бы ты рекламный пост на тему гурпсы ;)

Рекламный в смысле: по каким критериям она лучше той или иной системы и почему.

/me совершенно лень изучением системы самому и он ищет добровольца, который изложит все на пальцах :p

1) главная заявленная сильная сторона системы — она поддерживает большинство сеттингов и их кроссоверов без особой доработки напильником. Хотите сыграть в X-COM, и проверить, как храбрость и автомат калашникова землян
Читать дальше →

RPG-Кашевар, зима 2013: отзывы судей

Глеб Лысаков «Rigval»
Личный рейтинг:
1. Престиж
2. Кои
3. Сон
4. Кето
5. Наследство/Ключ
6. Перевал
7. Мальчик с мечом
8. Тайна
9. Воронка

Наследство Сэмюэля Бейкера
Неплохое, в целом, приключение, написанное в Викторианском стиле.
Что понравилось: камерность — камерные сюжеты обладают крайне большим потенциалом в рамках ван-шота; изящное использование механики разрешения конфликтов, прекрасно вписывающееся в атмосферу игры; внимание к деталям и антуражу
Что не понравилось:
Читать дальше →

Невошедшее в рулбук. Часть вторая

Помимо информации о сторонах конфликта планировался еще пласт данных по интересным личностям Москвы, вышедшим за пределы фракционной войны, а также по интересным местам, в частности резиденциям и объектам силы.

Да-да, это вторая часть тех записок и заметок, что не вошли в книгу. Она посвящена всяким персонажам и полезным юнитам, которые может встроить в повествование мастер. Возможно, в этот раз я услышу от людей что-то более конкретное. Ах да, как обычно не удивляйтесь, если увидите проиворечия с книгой.
Читать дальше →