Фундамент для хорошей игры

Перевод: Alquin
Автор: Джейсон Нельсон (Jason Nelson), оригинал статьи на www.wizards.com


Хорошая статья о простой, но чрезвычайно важной составляющей игрового процесса, о которой часто забывают — коммуникации с игроками.

Советы Мастеру — дело стилистического вкуса, и то, что очень поможет одному, может быть совершенно не интересно другому. Такие советы могут выступать в различной форме: советы по организации, по проведению игры, по содержанию и по отношениям между игроками.
Читать дальше →

Как создать маньяка



Автор: Gekant
Ссылка на оригинал статьи


Хороший, обстоятельный мануал по пошаговому созданию маньяков. Мне кажется, очень пригодится при подготовке игр «детективно-хоррорного» жанра.

Время от времени каждому хорошему мастеру может понадобиться хороший маньяк. Не тот, конечно, который ждет нас в нашей собственной подворотне в нашем собственном городе в реальной жизни, а тот маньяк, за которым в вашей игре могут славно поохотиться приключенцы, поймать его в итоге на крючок, освободить
Читать дальше →

Почему стоит играть в GURPS, и чем она хороша

По просьбе населения (в лице Арриса)
Написал бы ты рекламный пост на тему гурпсы ;)

Рекламный в смысле: по каким критериям она лучше той или иной системы и почему.

/me совершенно лень изучением системы самому и он ищет добровольца, который изложит все на пальцах :p

1) главная заявленная сильная сторона системы — она поддерживает большинство сеттингов и их кроссоверов без особой доработки напильником. Хотите сыграть в X-COM, и проверить, как храбрость и автомат калашникова землян
Читать дальше →

RPG-Кашевар, зима 2013: отзывы судей

Глеб Лысаков «Rigval»
Личный рейтинг:
1. Престиж
2. Кои
3. Сон
4. Кето
5. Наследство/Ключ
6. Перевал
7. Мальчик с мечом
8. Тайна
9. Воронка

Наследство Сэмюэля Бейкера
Неплохое, в целом, приключение, написанное в Викторианском стиле.
Что понравилось: камерность — камерные сюжеты обладают крайне большим потенциалом в рамках ван-шота; изящное использование механики разрешения конфликтов, прекрасно вписывающееся в атмосферу игры; внимание к деталям и антуражу
Что не понравилось:
Читать дальше →

Невошедшее в рулбук. Часть вторая

Помимо информации о сторонах конфликта планировался еще пласт данных по интересным личностям Москвы, вышедшим за пределы фракционной войны, а также по интересным местам, в частности резиденциям и объектам силы.

Да-да, это вторая часть тех записок и заметок, что не вошли в книгу. Она посвящена всяким персонажам и полезным юнитам, которые может встроить в повествование мастер. Возможно, в этот раз я услышу от людей что-то более конкретное. Ах да, как обычно не удивляйтесь, если увидите проиворечия с книгой.
Читать дальше →

Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 2

Disclaimer: Это слегка причёсанная компиляция вторых моих десяти постов из мастерского НРИ-челленджа. После его начала уважаемый svolod заметил, что несмотря на содержащиеся в тексте полезные мысли, их довольно неудобно читать и переносить на другие ресурсы, как много маленьких текстов. В итоге из наших общих усилий родилась ещё одна большая статья (первую часть можно прочитать здесь). Надеемся, она будет полезна сообществу.

Читать дальше →

Стиль навигаторов унгамауи

Это стиль навигаторов Унгамауи. Он помогает им находить нужный остров на необъятных просторах океана.
Это магический стиль, определённый в Thaumatology: Magical Styles. Они работают примерно как стили боевых искусств, но для магии.

Стиль состоит из нескольких ступеней посвящения, чем дальше ты продвинулся, тем больше заклинаний тебе открывают.

Изучающих стиль учат обычной навигации на море (это самое сердце стиля, без него никуда). Многие также умеют торговать, предсказывать погоду,
Читать дальше →

Предыстория: от начала космической эры до Орионской войны

Я на этой неделе толком не успеваю ничего из того, что запланировал, и думал уже, что на этой неделе нового куска «Светлого завтра» не будет вовсе. Но вот мне удалось выкроить время и найти вдохновение, чтобы сесть за очередной отрывок.

Как ни велик был ущерб, нанесённый человечеству Тёмными временами, в конечном итоге они стали толчком к лучшему будущему. Падение капитализма позволило построить социалистическое общество. Последствия войн и экологических катастроф заставили человечество объединить усилия для устранения этих последствий. Исчерпание ресурсов планеты заставило человечество обратить свои взоры в космос. Обнаруженное в Африке месторождение ксения, из-за которого было пролито много крови во время разгула капитализма, позволило человечеству ускорить свою космическую экспансию, а теоретически предсказанные запасы ксения в астероидном поясе стали одной из первых целей для людей.
Читать дальше →