Day 26: Самый любимый и нелюбимый элементы игромеханики

Необходимость решать квадратное уравнение, чтобы выяснить объем газов, исторгнутых задницей персонажа… Хм… кто-то влюблен в квадратные уравнения, а кто-то расстраивается, когда приходится заниматься умножением вместо игры. Кто-то обожает фейлфорвард, кто-то плюется от боя по клеточкам. Есть те, кто ненавидит пойнтбай, а есть те, кто до сих пор любит девять элайнментов. Расскажите о ваших
Читать дальше →

Конкретный пример сюжета для конкретных разборок с аспектами :)

Ну вот как выглядит примерный «сюжет-план» в моем типичном вождении:

Есть небольшой городок, в котором случились проблемы. Предполагается, что РС будут эти проблемы решать, по ходу, возможно занимаясь еще чем-то для себя интересным.

На этапе поготовки (т.е., до того, как я объявлю игрокам: я на след. неделе начинаю водить) у меня придумано следующее:

1. Источники проблем: с одной стороны обнаглевшие разбойники, которые кажется используют какую-то магию; с другой стороны тайный
Читать дальше →

Day 25: Комедийный и трагичный моменты из ваших кампаний

Подходим, не стесняемся. Расскажите о своих самых трагичных и веселых моментах в процессе игры (учтите, что про веселые смерти РС уже был пост).